Найти в Дзене
АВТОБЛОГ

История создания марки Volkswagen

Марка Volkswagen, чьё название переводится с немецкого как "народный автомобиль", имеет богатую и удивительную историю. Её корни уходят в далёкие 1930-е годы, времена, когда Германия находилась под управлением Адольфа Гитлера. Гитлер выдвинул идею создания доступного автомобиля для обычных немецких семей, что стало первым шагом к рождению Volkswagen.
Марка Volkswagen, чьё название переводится с немецкого как "народный автомобиль", имеет богатую и удивительную историю. Её корни уходят в далёкие 1930-е годы, времена, когда Германия находилась под управлением Адольфа Гитлера. Гитлер выдвинул идею создания доступного автомобиля для обычных немецких семей, что стало первым шагом к рождению Volkswagen.
В 1937 году была основана Германская автомобильная лаборатория (Gezuvor), которая позже была переименована в Volkswagenwerk, или "Завод Volkswagen". Главной задачей было производство автомобиля, который мог бы вместить семью из пяти человек и развивать скорость до 100 км/ч, при этом его стоимость должна была быть доступной для широких масс.
В 1937 году была основана Германская автомобильная лаборатория (Gezuvor), которая позже была переименована в Volkswagenwerk, или "Завод Volkswagen". Главной задачей было производство автомобиля, который мог бы вместить семью из пяти человек и развивать скорость до 100 км/ч, при этом его стоимость должна была быть доступной для широких масс.
Основным инженером проекта стал Фердинанд Порше, который уже к 1938 году представил прототип автомобиля, позже получившего наименование Beetle («Жук») за его уникальную округлую форму. В том же году началось строительство завода в городе Вольфсбурге, который до сих пор является главным производственным объектом компании.
Основным инженером проекта стал Фердинанд Порше, который уже к 1938 году представил прототип автомобиля, позже получившего наименование Beetle («Жук») за его уникальную округлую форму. В том же году началось строительство завода в городе Вольфсбурге, который до сих пор является главным производственным объектом компании.
Однако, начало Второй мировой войны перенаправило мощности завода на нужды военного времени – вместо гражданских автомобилей там стали производиться военные машины. Массовое производство автомобиля для народа началось лишь после окончания войны, когда завод оказался под управлением Британии. Британский офицер Иван Хёрст сыграл ключевую роль в возрождении завода и запуске серийного производства Volkswagen Beetle.
Однако, начало Второй мировой войны перенаправило мощности завода на нужды военного времени – вместо гражданских автомобилей там стали производиться военные машины. Массовое производство автомобиля для народа началось лишь после окончания войны, когда завод оказался под управлением Британии. Британский офицер Иван Хёрст сыграл ключевую роль в возрождении завода и запуске серийного производства Volkswagen Beetle.
С этого момента началась новая эра для Volkswagen. Beetle превратился в один из самых узнаваемых и популярных автомобилей в мире, символизировавший мир и любовь в декаду 60-х. Впоследствии, Volkswagen расширил свою линейку, выпустив ряд других успешных моделей, включая Golf, Passat и Polo.
С этого момента началась новая эра для Volkswagen. Beetle превратился в один из самых узнаваемых и популярных автомобилей в мире, символизировавший мир и любовь в декаду 60-х. Впоследствии, Volkswagen расширил свою линейку, выпустив ряд других успешных моделей, включая Golf, Passat и Polo.

Пройдя через множество испытаний, Volkswagen стал важнейшим игроком на мировом автомобильном рынке. Сегодня компания активно работает над развитием электромобилей и инновационных технологий, стремясь сохранить свою репутацию производителя надёжных и доступных автомобилей для широкой аудитории.

Авто
5,66 млн интересуются