Найти тему
Russian Doomer Proza

Russian Doomer Proza (глава 8).

Прежде чем ответить noname, я долго собирался с мыслями, так как боялся все испортить. Да и будучи почти всегда трезвым, кто знает, решился бы я ей написать хоть когда-нибудь или нет. Ну конечно же нет. Ведь «Дон Жуан» из меня тот еще. Поговорить с девушкой и ни разу ни заикнуться, ни запнуться, не затупить — явно не моя «остановка». Хотя в своих мечтах я, конечно, был значительно смелее, если даже не развратнее. Но кто из нас не грешит фантазиями на тему противоположного пола?

Так как любое общение с девушками вызывало у меня сильное волнение (не говоря уже о случаях, когда я был к ним неравнодушен - это просто катастрофа), я понял, что мне нужно на воздух. Ощущения были двоякие - хотелось окрылиться и вылететь в окно из-за массы впечатлений и радости от общения с noname. Но с другой стороны мне было очень плохо от алкогольного отравления - меня до сих пор мутило, давила слабость, кружилась голова. "Ни дать ни взять - идиот", - как говорила моя мама в любой непонятной ситуации. Почему я был для нее идиотом, я так до сих пор и не понял. Но сейчас чувствовал себя примерно таким образом. Возможно, она просто умела так далеко заглянуть в будущее - кто знает?

Для того чтобы сильно не зацикливаться на переписке и не переволноваться до сердечного приступа, я решил пойти прогуляться на зимний воздух, чтоб проветрить свое измученное похождениями тело. Хотя сил по ощущениям не было от слова совсем.

В течение диалога с noname я узнал, что она на самом деле и не начинала встречаться с тем дрифтером (это я параноик как обычно). Так как, по ее словам, «он вечно зависает в гараже с машиной или с друзьями все в том же гараже». Она не разделяла его фанатизма к гаражам, как я понял. Да и к машинам, видимо тоже. Также, далее от нее последовала цитата: «Да и вообще, он тупой какой-то». Я почему-то очень хотел внутренне согласиться со всем вышесказанным, и даже поддакнуть ей, но неприлично было бы так отзываться о ком-либо, да и это могло выдать мою ревность. Но чего греха таить, естественно в тот момент я внутренне злорадствовал, потому что "меня предпочитают ему". Как ни крути, в некоторые моменты тяжело оставаться благородным, хочется и позлорадствовать и внутренне восторжествовать. Особенно, если в твоей жизни таких моментов для торжества было немного.

Не нужно показывать людям сразу все свои слабости — это я понял уже давно, поэтому часто просто делал лицо кирпичом, не смотря ни на какие потрясения. А при общении в онлайне это было еще проще. Мне пришлось этому научиться, потому что когда я учился в школе и часто подвергался чьим-то насмешкам и нападкам, дома никто не воспринимал мою боль от этого всерьез, а то и вовсе могли отругать — мол, сам виноват, надо было дать сдачи — нечего быть таким слабаком. Поэтому я мастерски прятал эмоции за отстраненным выражением лица. А в случае с чатом — за нейтральными фразами. Да и вообще, меньше всего на свете мне хотелось сейчас все испортить и я тщательно продумывал каждый свой ответ.

Пока я шел по улице и вдыхал свежий морозный воздух в парке, с каждым сообщением noname я как будто бы расцветал изнутри и на моем лице все чаще красовалась улыбка. Даже самочувствие перестало быть таким поганым. Вы и сами, наверное, часто видели таких же людей на улице или в общественном транспорте, которые улыбаются глядя в телефон и видно, как они поглощены происходящим внутри гаджета, и даже не замечают, что происходит вокруг них. Мне казалось, что она самая милая, забавная и красивая на всем белом свете (чертова романтичная натура моя). Я ощутил прилив сил и наконец-то, проголодался. Решил на радостях направиться в свой любимый киоск , где жареное мясо и лаваш с овощами соединяли умелые руки иноземных граждан, превращая это в одно из самых вкусных блюд на земле (по моему личному мнению). Но для меня, как для студента, важным фактором была также и цена — относительно невысокая, явно не ресторанная. Чуть ли не вприпрыжку я шел туда в предвкушении, а также радостно смакуя крайнее сообщение от noname, в котором она поведала, что учится на дизайнера, чему я обрадовался, думая, что она наверное такая интересная и творческая особа. В общем, я был ослеплен ее красотой и обаянием, поэтому сильно идеализировал ее личность на тот момент. Познакомился я с ней пару месяцев назад, когда один из одногруппников пригласил меня на день рождения — там было много незнакомых мне людей, среди которых была и она — светлая кожа, светлые волосы, голубые глаза, синее платье — влюбился с первого взгляда, но за весь вечер так и не решился заговорить. Все ждал какого-то там удобного момента. Но на самом деле просто трусил и тупил — классическая мое поведение с девушками.

И вот теперь я переписываюсь с ней и не могу в это поверить - наконец-то хоть кому-то я стал интересен.

После того как я пообедал наконец-то, продолжая радостную переписку, в которой мы как бы невзначай, расспрашивали друг о друге и перекидывались шутками и смешными картинками, решил направиться домой. Пора было уже поделать каких-то дел по учебе или работе, пока есть настроение — я подрабатывал на так называемом «фрилансе», в свободное от пар и репетиций время. Хоть родители и помогали мне деньгами немного, но я хотел как можно скорее начать обеспечивать себя полностью сам. Да и в универе получал повышенную стипендию за то, что хорошо учился и иногда участвовал в конференциях или пытался писать статьи с одногруппниками. Поэтому денег мало-мальски хватало на то, чтоб оплатить счета за квартиру и не умереть от голода.

Пока я шел домой, напевая какую-то задорную песню в голове, которую услышал, пока ел в киоске, вдруг что-то зацепило мой взгляд и заставило замедлиться. На обочине дороги лежала кошка крайне грязного и жалкого вида, испускающая последние вздохи, судя по виду и судорогам. Зрелище было очень грустное и я моментально "обнулился" - от радостного настроения не осталось и следа. Я всегда любил животных и мне было больно смотреть на то, как им плохо. Как я понял, бедную кошку сбила машина и скорее всего ей уже ничем нельзя было помочь. Но машинально я пытался сообразить что я могу сделать, даже если животное безнадежно бьется в смертной агонии. Ну не мог я просто так все оставить, просто не мог.

Она смотрела на меня таким взглядом, который нельзя спутать ни с каким другим. Я четко знал, как выглядят глаза умирающего человека или животного и мог отличить его от тысячи других взглядов. Но что еще хуже — я заметил рядом какое-то копошение и мне на глаза попался котенок — он вылез из-под земли, где проходили трубы, от которых было тепло. Он был совсем маленьким и жалобно пищал, звал мать. На трясущихся лапках он шел в ее сторону. Кошка реагировала на этот звук и пыталась пошевелить головой в его сторону, но было видно, что она не может этого сделать и каждое движение доставляет ей боль. Даже на смертном одре она слышала и различала голос своего котенка. Я поднес котенка к ней поближе, а сам думал, что сейчас просто разрыдаюсь тут как маленькая девочка от такой сцены. На самом деле, слезы уже выступили у меня на глазах - не мог я оставаться равнодушным к этой сцене. Мне было так жаль их обоих, я забыл и про noname и про все остальное, что было так важно для меня еще каких-то полчаса назад. Сейчас мой мир был сосредоточен на этих двух, никому не нужных существах, которые выживали сами по себе в суровых уличных условиях. Единственное, чего я хотел в тот момент — это помочь им, все исправить, вернуть маму-кошку к жизни и найти им дом. Машинально мой разум, будто защищаясь от суровой реальности, рисовал в голове картины о том, что все не безнадежно и все можно исправить. Но с другой стороны, я понимал, что это была лишь иллюзия, сказка. Действительность же совершенно иная. Зима на дворе, погода не мороз, но и не курорт, нужно было что-то делать.

Так я и пробыл с ними, пока кошка не испустила последний вздох. Я искал в интернете ближайшие работающие ветеринарные клиники или приюты, куда можно было отвезти их обоих. Людей вокруг было мало, так как это был разгар рабочего дня и никто не остановился, чтобы помочь. В итоге я просто не успел и бедная кошка умерла. А непонимающий этого котенок все возился подле нее, пытаясь согреться, и ожидая, когда же она уже зашевелится и они снова укроются в тепле возле труб... Слезы я уже даже не пытался останавливать - это было бесполезно. Взял котенка и спрятал под куртку, а для кошки нашел коробку и отправился в ближайший приют домашних животных. Там я спросил что можно сделать с трупом кошки, так как была зима на дворе и где-то закапывать трупы животных в городе в принципе нежелательно, как и выбрасывать в мусор. А сжечь собственноручно у меня рука не поднималась. Котенок быстро пригрелся и немного успокоился, он как будто интуитивно мне доверился, хотя часто рожденные на улице котята, не находящиеся в тесном контакте с людьми, с самого раннего детства даже на руки не даются.

В приюте, увидев ее труп, всплеснули руками, так как ее буквально полгода назад забрали новые хозяева и судя по всему, просто снова выбросили на улицу. Видимо, в этом случае даже контроль приюта не помог. Эта новость еще больше обожгла меня, так как я абсолютно не понимал такого поведения людей, более того - я это осуждал. Возможно, что с хозяевами могло что-то случиться или же они просто переехали, а кошка с котенком в будущие планы не входили. Видимо и котенок был рожден в доме, поэтому знал людей и выброшен был недавно на улицу вместе с матерью. В приюте труп забрали, обещая кремировать, осмотрели котенка, дали каких-то лекарств и тут до меня дошло, что я вроде как, не планировал заводить животных в ближайшее время. Я не знал как об этом сказать. Посмотрел в очередной раз в его большие грустные глаза и понял, что больше мы с ним не расстанемся. О ужас, что же скажет мать - я так и видел как она суетится и размахивает руками, приговаривая, что я сам за собой и за своей квартирой слежу с трудом, какое там животное такому оболтусу. "Ни дать ни взять идиот", - прозвучало в голове ее голосом. Но другого решения я более не рассматривал - это мой новый друг. Я хочу дать ему хорошую жизнь без улицы, без живодеров, без машин, сбивающих животных и хладнокровно уезжающих по своим делам. Хотелось бы верить, что когда-нибудь там, где я живу, люди перестанут относиться к животным столь несерьезно.