Хотите мгновенно повысить конверсию потенциальных клиентов? Хотите знать, что делает предложение по привлечению потенциальных клиентов действительно привлекательным?
В этой статье мы рассмотрим, как построить воронку лидогенерации, которая конвертируется.
Почему воронки генерации лидов так важны для маркетологов и роста бизнеса?
Если ваш бизнес зависит от привлечения потенциальных клиентов, вам нужна воронка с высокой конверсией. Без достаточного количества потенциальных клиентов, входящих в вашу воронку продаж, закрытие сделок и стимулирование роста становятся тяжелой битвой. Тем не менее, многие компании изо всех сил пытаются генерировать достаточно качественных потенциальных клиентов, чтобы последовательно стимулировать свой рост.
Итак, что же представляет собой эффективная воронка лидогенерации? И как построить её с нуля?
Многие владельцы бизнеса преуменьшают значение идеи «воронок продаж», считая такой формат слишком навязчивым и больше похожим на работу интернет-маркетологов-мошенников. Однако, такое мышление проистекает из фундаментальных недопониманий.
На самом деле у каждого бизнеса есть воронка продаж, осознают они это или нет. Ваша воронка охватывает каждую точку соприкосновения и микровзаимодействие потенциального клиента с вашим брендом — от первоначального показа рекламы до бронирования звонков и просмотра вашего веб-сайта. Это итог их путешествия с вами.
Это означает, что воронки по своей сути содержат утечки, из которых теряется потенциальный доход. Воронки позволяют максимизировать ценность каждого посетителя.
Вы не сможете масштабировать прибыльный трафик без оптимизации воронки. Невозможно масштабировать трафик, который не конвертируется. Итак, все эти точки соприкосновения в вашей воронке продаж — это потенциальные утечки доходов… и все эти маленькие утечки в совокупности приводят к потоплению больших кораблей».
Большинство компаний сосредотачиваются на привлечении большего трафика, не оптимизируя при этом процесс конверсии. Трафик легко получить. А вот выяснить, как его преобразовать, гораздо сложнее!
Кроме того, ваши конкуренты не могут лишить вас возможностей для привлечения потенциальных клиентов, которые даёт грамотно выстроенная воронка.
Как построить воронку лидогенерации?
3 этапа эффективной воронки привлечения потенциальных клиентов
Этап 1: Привлекайте трафик и генерируйте потенциальных клиентов
Начальная фаза «привлечения» фокусируется исключительно на превращении холодных посетителей сайта в потенциальных клиентов. Это все взаимодействия кого-либо с вами до того момента, как они станут лидами. Это включает в себя такие точки взаимодействия воронки, как:
· лид-магниты для сбора электронных писем;
· целевые страницы с высокой конверсией;
· платные объявления с таргетингом на ключевые слова покупателей.
Ключевым моментом здесь является убеждение людей из холодного трафика подписаться. Без достаточного количества потенциальных клиентов, поступающих в вашу воронку, достижение целей по доходам становится невозможным, независимо от того, насколько квалифицированными могут быть ваши команды по продажам и маркетингу.
Этап 2. Превратите потенциальных клиентов в реальных
Как только посетители становятся потенциальными клиентами, они вступают в фазу «воспитания и конвертации», чтобы провести потенциальных клиентов через цикл продаж к покупке. Вы координируете последующие действия, демонстрации, обсуждения цен и многое другое - это можно назвать «хореографией продаж».
Этап 3. Поднимитесь и максимизируйте пожизненную ценность клиента
Заключительная фаза «восхождения» направлена на получение максимальной выгоды от новых клиентов. Это означает обеспечение отличного онбординга, обеспечение рефералов, содействие дополнительным и перекрестным продажам, руководство к повторным покупкам и подпитку сарафанного радио и отзывов.
Подумайте, как вы можете предоставить своим клиентам лучший опыт. Как вы можете получить рекомендации и тематические исследования, обеспечивая ценность для своих клиентов? Планируйте каждый день в течение первого месяца, а затем каждый месяц в дальнейшем.
Большинство компаний сосредотачивают внимание на этапах 1 и 2, игнорируя этап 3. Но высокооплачиваемых клиентов завоёвывают с большим трудом — необходимо максимально использовать каждый этап.
В первую очередь, нужно сосредоточиться на привлечении потенциальных клиентов, поскольку без них продажи и выполнение заказов не имеют значения. Затем построить воронку лидогенерации, чтобы повысить конверсию трафика и получить качественных потенциальных клиентов. Всё это сформирует воронку продаж, поэтому каждый месяц у вас вас будут предсказуемые потенциальные клиенты.
В следующей статье мы расскажем о том, как найти идеи для построения воронок лидогенерации.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые разборы!
Наш сайт: https://azhani.pro/
Мы в ВК: https://vk.com/azhanipro
Мы на VC: https://vc.ru/u/3042744-agentstvo-azhanipro