Старый, добрый корейский кроссовер ушёл на заслуженный отдых. Многие поколения рестайлингов данной модели уже не могли изменить его основу. И единственным выходом из сложившегося тупика - это перестроить заново кузов и полностью сменить концепцию непотопляемого "Hyundai Santa Fe".
Единственное, что не стал менять корейский производитель, это великое название. Старая форма кроссовера, хоть и довольно часто видоизменялась, всегда оставалась узнаваемой. Теперь всё будет абсолютно по другому.
Округлый. местами выпуклый дизайн сменился на чёткие геометрические линии. Возможно он даже больше стал похож на Land Rover, чем своих корейских собратьев.
Hyundai Santa Fe пятого поколения значительно прибавил в размерах, его габариты теперь составляют: 4830 х 1900 х 1720 мм., что на 45 мм длиннее предыдущей модели и на 35 мм выше.
Новый дизайн можно теперь назвать формат - " Н", ведь теперь эту геометрию подчёркивает каждый элемент кузова ,схема освещения фар и задних фонарей, а также дизайн приборной панели, вентиляционных отверстий и декора сидений
Интерьер нового "Sana Fe" теперь стал по настоящему премиальным. Внутри салона стало намного просторнее. Большой центральный тоннель освобождён от ручки селектора переключения передач, теперь скорости переключаются, подрулевым рычажком.
Центр панели украшает большая изогнутая панель, под которой находятся
два 12,3 дюймовых экрана. Для управления функциями автомобиля оснащена отдельная панель на центральной консоли, за это отдельное спасибо, так как для управления подогревом или климатом не нужно использовать монитор.
Для отделки салона использованы мягкий пластик и кожа наппа. Передние сиденья дополнительно оснащаются поднимающимися подставками для ног
Если разговаривать об интерьере, то теперь невозможно не заметить появление третьего ряда сидений. При этом сиденья второго ряда имеют электропривод, и функции подогрева и даже регулировку мощности. При нажатии кнопки они откидываются, а нижняя подушка регулируется вверх и вниз одним нажатием кнопки
Помимо просторного современного салона, нельзя не заметить увеличившийся в размерах багажник, теперь его объём составляет 725 литров.
Santa Fe оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 277 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
Так же, теперь есть гибридная версия автомобиля, оснащенная 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 232 лошадиных силы. работающих в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач,
Когда данный внедорожник сможет колесить по нашим дорогам неизвестно. Однако параллельный импорт никто не отменял, и любители корейских новинок, наверняка постараются достать данный экземпляр. Стоимость данного авто начинаются с отметки 35 000 долларов т..е. примерно 3 200 000 рублей, естественно без учёта доставки в страну клиента.
Благодарим Вас за прочтение данной статьи. Не забывайте подписываться на канал и оставлять оценку под публикацией.