Найти тему

«Свекровь мне ближе мамы. Даже имея запасные ключи, она никогда не придет без предупреждения»

Героиня рассказала свою личную историю, в которой свекровь оказалась ближе родной матери

   фото: Shutterstock/Fotodom.ru
фото: Shutterstock/Fotodom.ru

«Мне нельзя было даже заикаться о мороженом перед обедом»

Я росла в семье, где мама — такой классический тиран, который под видом заботы навязывает всем свое мнение. Она всю жизнь проработала учительницей, пока не ушла на пенсию. Не знаю, может у нее профессиональное, а может она всегда такой была и работу выбрала себе под стать. Она командует учениками, но и дома она себя ведет точно так же. Мне нельзя было даже заикаться о мороженом перед обедом, потому что это вредит пищеварению, разбросанные игрушки — это вообще за гранью разумного. А как тяжело мне давалась музыкальная школа, которую я мечтала бросить! Но мать заставляла ее посещать до победного, пока не получу диплом об окончании. Я его получила. Дальше мама захотела, чтобы я поступила в местный институт на педагогический факультет, и я даже честно проходила год на подготовительные курсы, но в последний момент решила поступать в Москву. Хорошо, что папа встал на мою сторону и поддержал меня с выбором вуза.

Забыла упомянуть, я родилась и провела свое детство в другом городе в 500 километрах от столицы. Не знаю, что это было — то ли мне реально институт в Москве больше нравился, то ли я хотела попробовать новую самостоятельную жизнь вдали от родителей… Я провалила один из вступительных экзаменов, но от мечты не отказалась. Тут же отправилась подавать документы в колледж на схожую специальность. Весь первый курс я зубрила учебники и со второй попытки поступила в заветный вуз.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ