Найти в Дзене
Сергей Веселов

Наши ребята погибают на войне, а страна живёт обычной жизнью

Наши ребята погибают на войне, а страна живёт обычной жизнью. Обычной жизнь продолжают жить все люди, кроме тех, чьи сыновья братья отцы и мужья с этой войны никогда не вернутся. Тяжёлые душевные травмы никогда не заживут. Мы, не потерявшие на этой войне родных и близких, никогда не избавимся от чувства вины перед ними. Хотя вроде бы никакой вины перед ними у нас нет. Наша проблема в том, что они воюют, а мы нет. Во время Великой Отечественной войны её участниками были все. Даже те, у кого была бронь не сидели по ресторанам или просто по домам. Они, работая в тылу, обеспечивали возможность нашей победы. Сегодня всё по-другому. Большая часть общества находится в стороне от процесса. Мы говорим, что победа будет за нами и ничего для этого не делаем. Кто-то идёт воевать, кто-то работает в три смены, кто-то бежит от мобилизации, кто-то никуда не бежит, а просто живёт, как жил. И вот ведь какая проблема вырастает. Равенство между всеми нами исчезает. Если мы принимаем решение, что солдаты э
Источник фото: https://prufy.ru/news/society/121196-oni_umerli_za_donbass_chto_izvestno_o_devyati_voennykh_pogibshikh_v_khode_spetsoperatsii_na_ukraine/?sphrase_id=89306122
Источник фото: https://prufy.ru/news/society/121196-oni_umerli_za_donbass_chto_izvestno_o_devyati_voennykh_pogibshikh_v_khode_spetsoperatsii_na_ukraine/?sphrase_id=89306122

Наши ребята погибают на войне, а страна живёт обычной жизнью. Обычной жизнь продолжают жить все люди, кроме тех, чьи сыновья братья отцы и мужья с этой войны никогда не вернутся. Тяжёлые душевные травмы никогда не заживут.

Мы, не потерявшие на этой войне родных и близких, никогда не избавимся от чувства вины перед ними. Хотя вроде бы никакой вины перед ними у нас нет. Наша проблема в том, что они воюют, а мы нет. Во время Великой Отечественной войны её участниками были все.

Даже те, у кого была бронь не сидели по ресторанам или просто по домам. Они, работая в тылу, обеспечивали возможность нашей победы. Сегодня всё по-другому. Большая часть общества находится в стороне от процесса. Мы говорим, что победа будет за нами и ничего для этого не делаем.

Кто-то идёт воевать, кто-то работает в три смены, кто-то бежит от мобилизации, кто-то никуда не бежит, а просто живёт, как жил. И вот ведь какая проблема вырастает. Равенство между всеми нами исчезает. Если мы принимаем решение, что солдаты этой войны и их потомки получают преимущество пред всеми, кто в войне не участвовал, мы уже не равны.

Если же у солдат нет никаких преимуществ, получается, что преимущество у нас, потому что мы не воюем и жизнью не рискуем, имея всё то же самое, что имеют они. Значит мы должны придумать нечто, что сделает естественным такое положение вещей. Предложения решить эту проблему уже поступали и состоят они в том, чтобы создать особое военное сословие.

Создать новое дворянство, служилую прослойку людей. В этом есть разумное зерно, однако, чем это обернётся для каждого из нас, сегодня никто и предположить не может. А для того, чтобы представить себе, что будет в результате, достаточно заглянуть в историю. Служилое сословие, то есть дворянство у нас уже было.

Вопрос в другом. Он заключается в том, кем будут все остальные по отношению к этому сословию. Представить это тоже несложно, заглянув в историю. Когда-то наше общество уже разделилось на две части: дворянство и народ. Дворянство стало господствующим классом, а все остальные стали их рабами.

Дворяне воевали, погибали и теряли здоровье. Рабы не воевали. Они просто были рабами. То есть они работали, создавали благополучие воюющего сословия. Результат. Классовое расслоение. К сожалению, это наше будущее.

Рабами мы вряд ли станем. Рабы вообще не нужны. Мы дожили до тех времён, когда вкалывают роботы. Для людей, не принадлежащих к военному сословию, всё будет ещё хуже. Лет через двадцать люди, не принадлежащие к военному сословию, в лучшем случае будут получать небольшой паёк и жить в некоем подобии английских работных домов.

Жизнь эта будет ужасной, но возражать будет невозможно. Конечно, при существующем ныне демократическом режиме такое невозможно. Однако ни один политический режим не вечен. Пройдёт не так много времени и появятся новые идеи.

Кто-то кажет: - а почему у нас служилые люди и те, кто не служит, имеют равные права? Тот, кто не служит и избирательного права иметь не должен. Как только какая-то часть общества теряет право избирать, его интересы перестают учитываться. Со временем, избирательное право останется только у этих новых дворян. Только они и будут иметь всё, а остальные – ничего.

Это ведь сегодня человека ценят не только за службу в армии. Каждый индивидуум вносит в благополучие общества какой-то вклад. А завтра, когда 90 процентов профессий исчезнет, что станет со всеми этими людьми? Наступит коммунизм.

То есть неработающим людям дадут небольшой паёк и пошлют на все четыре стороны. Жить будем как плебеи древнего Рима, требуя от власти хлеба и зрелищ. А многого власть дать не сможет, по крайней мере, плебеям. В первую очередь она будет ублажать новое дворянство.

Девяносто процентов населения будут обеспечиваться по остаточному принципу. Возможно, нам позволят копать картошку на собственном огороде. И это уже хорошо. Это хорошо, несмотря на то что мы быстро деградируем.

Кто-то шагнёт в двадцать второй век, а кто-то в семнадцатый. В этом, кстати говоря, счастье России. Если даже власть о нас забудет, у нас будет возможность самостоятельного выживания.

За пределами России ситуация будет ещё хуже, там нет такого количества свободной земли. Там лишнее население будет просто уничтожаться. Это проще и дешевле, чем завоёвывать для него жизненное пространство в бесполезной борьбе с Россией.