Найти тему
Raptor

The Glitched Attraction - ФНаФ аттракцион или лучший ФНаФ.

Оглавление

Превью игры с GameJolt
Превью игры с GameJolt

Пришло время большого ФНаФа. Точнее реально большого. Вернее просто огромного. Эту игру сделали два разработчика и у них получилось лучше чем ФНаФ 9.

Синопсис

Fazbear Entertainment предлагает вам пройти увлекательный хоррор аттракцион с аниматрониками.

Игра начнется с того что нам пишет друг. Он говорит что только что вышел из аттракциона Фазбера. Он присылает ссылку и адрес локации и прости идти туда.

Приступим к геймплею

Геймплей

-2

Геймплей игры огромен и разнообразен. Буду делить его по этапам

Этап 1 - Начало

Вас приветствует S.T.A.F.F бот (уборщики из ФНаФ 9). Он рассказывает обо всём что здесь происходит. Он говорит присоединиться к ним всего за 15$. Вы отдаёте вещи другому роботу. Вы идёте дальше и видите аниматроников из ФНаФ 1. Вам нужно нажать на кнопку перед Фокси, в итоге он выдаст вам фонарик (и очень лампово посмеётся). А вы ползёте дальше по вентиляции.

Этап 2 - ФНаФ 4

Вы оказываетесь в комнате похожей на ФНаФ 4. Вы можете свободно перемещаться. Ваша первоначальная цель собрать пазл на стене. Но один кусочек отсутствует. Его нужно найти в одном из ящиков. После сбора пазла вы получаете код. А ввести его надо в сейф. Он находится под тумбочкой рядом с кроватью. Вы должны ввести код и достать монтировку. Вы разбиваете заколоченный проход. В этот момент за вами идёт Кошмарный Бонни.

Скример Кошмарного Бонни
Скример Кошмарного Бонни

Но здесь есть и другие противники:

1.Кошмарный Балун Бой. Он сидит на стуле в углу комнаты. Игроку нужно светить на него.
Скример Кошмарного Баллун Боя
Скример Кошмарного Баллун Боя
2.Кошмарион. Он вылезает из дыры в стене. В этот момент нужно залезть в костюм Голден Фредди.
Скример Кошмариона
Скример Кошмариона
3.Фреддлы. Они появляются в разных местах в комнате. Они вызывают сильные галлюцинации. Чтобы они исчезли нужно посветить на них фонариком.
4.Кошмарный Фредбер. Он приходит через окно. Когда он встанет к окну вплотную нужно будет закрыть его шторкой на некоторое время.
Скример Кошмарного Фредбера
Скример Кошмарного Фредбера

Но после ФНаФа 4 вы дальше попадаете в локацию ФНаФ 2.

Этап 3 - ФНаФ 2

Вы находитесь в большом помещении. Ваша цель открыть ворота. Для них нужно найти код. Вы по всей локации находите бумажки с цифрой и рисунком. Вы вводите пароль в панель. Но вам будут мешать четыре аниматроника:

1.Той Чика. Она постоянно патрулирует коридор. Если она вас увидит, то побежит за вами. От неё можно убежать, но лучше спрятаться в шкаф.
Скример Той Чики
Скример Той Чики
2.Кекс. Он также ползает по коридору. Если вы на него наступите, то за вами побежит Чика.
3.Мангл. Она ползёт по вентиляции. Вам нужно не попадаться ей на глаза. Если она за вами побежит то вы не спасетесь.
Скример Мангл
Скример Мангл
4.Балун Бой. Если вы проходите мимо него то он издаст звук которые привлечёт Той Чику.

После этого дверь открывается и зажигается свет. Ваша цель опустить четыре рычага и найти 8 шестерёнок. Вам нужно их вставить в механизм.

Но теперь вам мешает ещё один аниматроник:

Сломанный Фредди. Он сидит в будке. Его нужно заводить. Но нельзя заводить его слишком сильно. Иначе он выбьет стекло и встанет и заблокирует проход к механизму.
Скример Сломанного Фредди
Скример Сломанного Фредди

После постановки шестерёнок механизма, заряжается рубильник. При его активации открывается проход. Вы идёте туда и попадаете в следующую локацию.

Этап 4 - ФНаФ 3

Вы попадаете в локацию похожую на ФНаФ 3. В комнате находятся два рубильника закрывающие двери. У них есть заряд. За двери выходить не стоит ведь вас напугает Фантом Фокси. Ваша первая цель найти в комнате код разработчика и ввести его в панель позади нас. После этого вы получите монетку. Её нужно вставить в автомат. Вам нужно пройти мини-игру смысл которой что-то кому-то дать. Но ясен пень так просто это сделать вам никто не даст, а именно:

1.Спрингтрап. Он может прийти как через двери, так и через вентиляцию в потолке. Его можно палить по камерам. Если он придёт в офис то нужно выключить свет. А если через двери, то просто закрыть их.
Скример Спрингьрапа
Скример Спрингьрапа
2.Дредбер. Он приходит через двери. Если двери закрыты, то он их выломает. Когда он приходит нужно спрятаться под стол.
Скример Дредбера
Скример Дредбера
3.Фантом Баллун Боя. Он появляется на камерах. Если долго на него смотреть то он сломан камеру.
4.Фантом Фокси. Он появляется в проходах. Если долго на него смотреть то он нападет на игрока. Чем вызовет галлюцинации. Он даёт вам около 6 раз.
Скример Фантома Фокси и галюцинации
Скример Фантома Фокси и галюцинации

После прохождения мини-игры вам дадут код от чемодана на столе. Когда вы его откроете, то получите ключ. Ключ надо вставить туда же где вам дали монетку. Внезапно Интерком сообщает что генератор сейчас взорвётся. Что он и делает. Вам нужно в оперативном порядке залезть в вентиляцию. Но за вами пытается пробраться Спрингтрап, вы нажимаете на кнопку чтобы закрыть вентиляцию, но почему-то Спрингтрап превращается в Эндоскелета из ФНаФ 9.

Дальше вы оказываетесь в локации из ФНаФ 5.

Этап 5 - ФНаФ 5

Вы оказываетесь в большом помещении. Ваша цель починить Бейби. Но сначала в ящике нужно найти чип и вставить его в компьютер. Вам будут приходить части Бейби. Их нужно ставить на неё. Если они не подходят то их нужно заменить. Если они подходят то нужно сделать маленькие квесты (типо составь квадрат как на картинке или пройди лабиринт). Но опять же вам будут мешать данные товарищи:

1.Фантайм Фокси. Он стоит за стеклом слева. Если он начинает колбаситься по рок, то нужно ударить его током.
Скример Фантайм Фокси
Скример Фантайм Фокси
2.Фантайм Фредди. Он находится за правым стеклом. Если он подходит ближе к стеклу, то нужно нажать кнопку записи. Но часто её использовать нельзя, иначе Фредди сломает Бон-Бона и пойдёт убивать вас.
Скример Фантайм Фредди
Скример Фантайм Фредди
3.Баллора. Она приезжает по одному из проходов. Чтобы её прогнать нужно включить шокер (если что он может вас убить).
Скример Баллоры
Скример Баллоры

После починки Бейби, выезжают странные роботы. Вам нужно пройти в правый коридор в лифт. Вы спускаетесь на лифте. Но в один момент он останавливается и становится красным, а сверху появляются Минирины. После этого лифт падает вниз.

Вы очухиваетесь и идёте в вентиляцию. За одним из углов вы можете заметить Вэнни. По выходе из неё, вы видите комнату Скупера. А в ней наш старого знакомого - Эннарда. Он смотрит на вас, а затем пытается выбить стекло. Вы бежите дальше и оказываетесь в маленькой комнате.

Этап 6 - Подвал

Вы получаете фонарик, его можно заводить, но при этом он издаёт много шума. Вы должны завести его и посветить на солнечную панель. Когда дверь откроется вы можете обследовать склад. Но стоит быть аккуратным ведь за вами, идёт Эннард.

Эннард. Он патрулирует проходы. Он очень хорошо реагирует на шум. Поэтому стоит ходить рядом с ним в присяде, и не заводить фонарик.
Скример Эннарда
Скример Эннарда

Ваша цель найти монтировку и открыть стол Джона,там будет ключ-карту. Её нужно вставить в одну из дверей. За ней будет генератор, чтобы запитать генератор нужно найти три ПК и включить их. В ПК нужно вставить три батарейки в правильной последовательности. После этого на складе нужно найти фиолетовый ключ и вставить его в комнату генератора. Это будет комната Ванни. В ней вы можете найти кассету. В кассете показан способ добычи Ремнанта из тела.

Дальше вам нужно найти лестницу наверх и подняться.

Этап 7 - ФНаФ 6

Вы находитесь на большом открытом пространстве. Здесь ваша цель пройти квест. Сначала вам нужно пройти мини-игру как из начала ФНаФ 6. Затем по всей локации найти три изображения голов аниматроников. Эти головы нужно ввести в черную коробку на мусорке. После этого вам дадут ключ, его нужно вставить в комнату где сидит Скраптрап. Там будет монетка, её нужно вставить в Рокстар Фредди. В его пасти будет комок бумажек. Этот комок бумаги вы должны положить на светящийся стол и собрать из них целый лист. Потом нажать на рубильник, Хелпм скажет что всё ОК. После этого теряется дверь справа от Рокстар Фредди. Там будут кусачки, с их помощью вы должны сломать цепи и сбежать альше. НО ОПЯТЬ ВАМ БУДУТ МЕШАТЬ:

1.Мьюзик Мэн. На ней висит таймер. Если таймер дойдет до конца то он убьёт игрока.
Скример Мьюзик Мэна
Скример Мьюзик Мэна
2.Молтен Фредди. Он ползёт по вентиляции. Чтобы он не дополз нужно светить на него вспышкой (несколько раз).
Скримен Молтен Фредди
Скримен Молтен Фредди
3.Скраптрап. Он сидит в комнате. Если он встанет, то его можно остановить его дверью. Но он не уйдёт от неё. Для этого нужно включить систему на панели - C.A.L.L.
Скример Скраптрап
Скример Скраптрап
4.Скрап Бейби. Она действует противоположно Скраптрапу. Чтобы её прогнать нужно включить систему R.E.P.E.L.
Скример Скрап Бейби
Скример Скрап Бейби

Этап 7 - Финал

После предыдущего этапа вы спускаетесь вниз. Внизу вы видите лабораторию. В ней можно найти четыре файла.

В первом рассказывается об Эндоскелетах которые умеют создавать иллюзии. Во втором говорится о Ремнанте. В третей нам говорят об Уильяме Афтона, в данной игре он выглядит как Бёрнтрап. В четвертой говорится о плане Ванессы. Ванесса заманивает посетителей, убивает и высасывает из них Ремнант, его она вкалывает Уильяму. А что бы не было подозрений заменяет людей на Эндоскелетов, а те в своя очередь заманивают новых посетителей.

После окончания просмотра файлов игрока оглушает Ванни.

Вэнни оглушает игрока
Вэнни оглушает игрока

Она куда-то тащит героя. Там мы видим Бёрнтрапа. Он почему-то кричит на Ванни. Та его выпускает и он убивает нас.

Скример Бёрнтрапа
Скример Бёрнтрапа

Вы оказываетесь в странном месте. Вы видите Укус 87. В один из моментов за вами появляется Фредбер. Затем нам показывают как рука человека и эндоскелета часто меняются.

Вот этот момент
Вот этот момент

Видео взято с канала The Game Arhivist

Мнение

The Glitched Attraction это пожалуй одна из лучших ФНаФ-пародий. В ней простой но очень интересный сюжет. Такого разнообразного геймплея я не видел ни в одной игре.

Моя оценка 10/10.