Найти тему

3 ошибки в контенте, из-за которых на вас не подписываются и у вас не покупают

Оглавление

Как действующий контент-менеджер я периодически провожу аудиты чужих соцсетей, в том числе бизнес-аккаунтов. И вот какие ошибки я чаще всего подмечаю.

1. Давать в блоге только пользу

Это быстро наскучивает вашей аудитории, и она отписывается. А если и остается, то будет заходить к вам только за тем, чтобы эгоистично почитать что-то полезное для себя.

В аккаунте нужно миксовать разные типы контента, чтобы вас было интереснее читать. Добавлять посты на актуальные для ваших подписчиков темы и призывать их комментировать. Это поможет создать с ними эмоциональный контакт.

И, конечно же, добавлять продающие публикации, потому что без них вы банально не увидите продаж либо их будет очень мало.

Будут единичные клиенты, которые иногда купят у вас что-то сами. Но если у вас нет выстроенной контент-стратегии, вы не сможете наладить регулярный доход.

И когда мы создаем такую стратегию, мы непосредственно выстраиваем, что и за чем должно следовать в нашем контенте, чтобы аудитория прогрелась и к нам как эксперту, и к нашему продукту, и к темам, которые мы транслируем в своих публикациях.

Экспертность без продаж не добавит вам денег на счет 🤷‍♀️🤷‍♂️🤷
Экспертность без продаж не добавит вам денег на счет 🤷‍♀️🤷‍♂️🤷

2. В одно и то же время выпускать рекламу на разную аудиторию

Когда вы одновременно даете рекламу на разные сегменты аудитории, не похожие друг на друга, то к вам и придут с этой рекламы совершенно разные люди.

Возникает вопрос, какой контент показывать такой разношерстной аудитории, чтобы каждый ее участник остался доволен. И обычно в этом случае мы создаем такие достаточно стандартные публикации, пытаясь угодить и тем, и другим, но по итогу не вовлекаем никого.

3. Не готовить встречающий контент, который помог бы аудитории остаться в аккаунте

Эта ошибка следует из предыдущей и касается уже больше контент-стратегии.

Когда мы разрабатываем контент-стратегию, мы обязательно в ней учитываем, когда и какая рекламная активность планируется в нашем аккаунте. И если мы ждем прихода новых подписчиков с рекламы у блогера, марафона какого-нибудь и т.п., нужно заранее продумать, как мы будем взаимодействовать с этими людьми, чтобы они вовлеклись и остались. А для этого нужен интересный «встречающий» контент.

Но, если его нет, и вы продолжаете делать типовые публикации, которые уже привыкли постить для своей старой аудитории, то ничего удивительного, если новопришедшие люди не задержатся.

Подписывайтесь на мой канал! Мне есть, что рассказать о контент-маркетинге и продвижении онлайн!
Подписывайтесь на мой канал! Мне есть, что рассказать о контент-маркетинге и продвижении онлайн!

Конечно же, это не все ошибки, которые можно допустить в своем аккаунте в соцсетях. Пишите в комментариях, если хотите больше таких статей. И подписывайтесь на мой канал, чтобы их не пропустить.