Нет клиентов - нет продаж - нет бизнеса. Всем ли под силу привлекать клиентов и строить свой бизнес? Что может привести к вершинам успеха?
Их всего 5%
В 2009 году, когда стояла на учете на бирже труда, была возможность стать предпринимателем. Но на курсы брали только тех, кто успешно прошел тест, кто показал наличие предпринимательских способностей. И знаете, какая цифра фигурировала? Только 5% людей имеет эти самые предпринимательские способности.
Короче, на те курсы я не попала и очень долгое время жила с уверенностью, что предпринимательство - это не мое.
Я могу быть предпринимателем
С такой мыслью я ходила несколько дней после одного вебинара. А спустя еще несколько месяцев жизнь сделала такой поворот, что я ушла из найма и стала индивидуальным предпринимателем.
Бизнес – игра не для слабаков
Это труд и упорство. В этом я убедилась почти сразу. На моих глазах сокурсники, с которыми училась продажам и запускам, сдавались и возвращались обратно в найм.
Почему? Что не получалось? На чем останавливались? Что такого есть у этих предпринимателей, которые не остановились, а запустили свое дело?
Значительно позже узнала, что есть вещи, которые присущи предпринимателям.
Нестандартность решений
Да-да, умение мыслить иначе, делать то, что другие не делают. Экспериментируют и придумывают не шаблонные вещи.
Умение делегировать
Понятно, что вы можете делать все сами. Но умение нанять профессионала и доверять ему - это отдельные навыки. Так вы освобождаете свое время, чтобы заниматься развитием бизнеса, а не рутиной для поддержания бизнес-процессов.
Жизнестойкость
Нужно иметь громадный желудок для переваривания неудач, которые вы встретите на пути к вершине успеха. В какой-то момент неудачи перестают восприниматься как неудачи. Они становятся очередной задачей, которую нужно решить.
А что с клиентами?
Ну хорошо, вот нестандартную идею придумали, реализовали с помощью специалистов, даже к неудачам по-другому относитесь, а без главного топлива любого бизнеса - клиентов - никуда. Без продаж любой бизнес развалится.
Почти 1,5 года ушло на то, чтобы разобраться, как приводить и удерживать клиентов. Тут на помочь пришли психологические моменты. Если бы я их знала раньше, то мой путь в бизнесе пошел бы совсем по другой траектории.
На что обращать внимание, чтобы создать постоянный поток клиентов - собрала в гайде. Гайд подходит и для предпринимателей, и для экспертов, которые ведут блог и продают услуги.
Из него вы узнаете:
- что дает эффективность маркетинговым кампаниям
- психологию привлечения клиентов
- для чего нужен авторитет и социальные доказательства при продаже
- в каких условиях люди принимают быстрые решения
Мне хочется, чтобы количество предпринимателей росло, и стало двухзначной цифрой. Поэтому гайд отдаю в обмен на простое действие - подписка на мой Telegram-канал.
Нажмите на ссылку и гайд "7 секретных трюков, чтобы клиенты выстроились в очередь за вашими услугами" ваш.