Найти тему
Изумрудный Скарабей

Поместье Дикий вепрь мистическая история часть 14

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Вадим Наумович и дворецкий тихо вошли в дом, и пробираясь по темному коридору, открыли двери в большой зал, который освещался двумя керосиновыми лампами. За столом сидели гости.
-- Оленька! Илья Федорович! -- вскричал Вадим, увидев свою сестру и ее мужа.
-- А мы думали, что к нам воры забрались, -- Вадим не мог успокоиться. К нему на встречу шла симпатичная моложавая женщина:
--- Вадюша, где ты был, нам пришлось как бандитам пробираться в дом. Дети устали, мы тоже, в доме никого нет, нас никто не встретил, почему? Я посылала письмо, в нем извещала, что мы приедем, встречай, а что в итоге? Дом закрыт, никого нет. Мы жутко устали, кони выдохлись, а нас никто не встречает.
-- Оленька, милая, я очень рад, что вы приехали, но писем никаких я не получал. Удивлению Вадима Наумовича не было придела.
-- Игнат, приготовь, пожалуйста, покои для моей сестры Ольги Наумовны и ее супругу Илье Федоровичу. На лице дворецкого не дрогнул ни один мускул, он поклонился и пошел готовить покои.

-- Оля, что-то случилось? Спросил озабоченно Вадим.
-- И да и нет, -- уклончиво ответила сестра.
-- Почему в доме нет прислуги? Почему поместье в таком запустении? Я так и думала, что сам ты не справишься. Стекла в окне нет, дыра заткнута подушкой, это, что Вадюша? В доме совершенно нет еды, почему? Неужели ты так не приспособлен к жизни? Ну ничего, мы это исправим, правильно я говорю Илья Федорович? -- обратилась она к супругу. Илья Федорович спокойный, пожилой мужчина, он был намного старше своей непоседливой жены, сидел за столом, потягивал бокал вина и тихо наблюдал перепалку между братом и сестрой.
-- Жениться тебе надо, и немедленно, -- отчеканила сестра.
-- А где дети? -- Спросил Вадим.
-- Так в детской, мы их там разместили, это единственное место более-менее приличное. Мамонов насторожился:
-- А вы давно приехали?
-- Ну, часа два с половиной уже сидим поджидаем тебя. Ответила сестра.
-- Пока нас не было, ничего необычного в доме не происходило? -- спросил осторожно Вадим.
-- Нет, а что должно было происходить? -- Насторожилось сестра.
-- Да нет, ничего, я просто спросил, -- не стал пугать Олю Вадим. А сам подумал:
-- Может хоть сегодня обойдется, и чертовщина не появится, людей то много в доме.
-- Ты знаешь, меня смутила одна вещь в детской, -- задумчиво сказала Оля.
-- Детей в доме нет? -- спросила она.
-- Нет, -- ответил Вадим.
-- Вот, детей нет, а мокрые отпечатки босых детских ног были на полу. Откуда, и кто их оставил? Я подумала сначала, что прислуга, а вот теперь затрудняюсь, что и подумать. Ну ладно, об этом подумаем потом, я взяла на себя смелость и разместила своих слуг в пустых комнатах для прислуги. Ты, надеюсь не против? Оля посмотрела на брата.
-- Нет, ты, все правильно сделала Оля. Сейчас я распоряжусь и Игнат соберет нам ужин.
-- Не надо, не зови Игната, я сама посмотрю, что можно придумать с ужином. Все же свои, поужинаем по-простому, по-домашнему, без этикета, все согласны?
-- Безусловно, -- ответил еë неразговорчивый супруг.
-- Ну и прекрасно, -- ответила Оля и пошла на кухню. Не прошло и получаса как на столе стояла отварная говядина, грибочки, жареные яйца и толстые ломти копчёного окорока. Мужчины потирая руки накинулись на еду, запивая сладким ароматным Каберне.
-- Оля, где ты откопала этот божественный нектар? -- Смакуя вино, спросил Вадим Наумович.
-- Из дому привезла, Илья Федорович очень любит этот сорт вина. Правда дорогой? Обратилась она к мужу.
-- Да любимая, -- ответил супруг с нежностью. Вадим по-доброму позавидовал сестре:
-- Повезло ей с мужем вон сколько живут вместе, а теплые чувства сохранили.

Ужин продолжался в теплой домашней обстановке.
-- Вадюша, я не спросила, а откуда ты так поздно возвратился? Оля вопросительно уставилась на брата.
-- В гостях были, на званом обеде у вдовы Дарьи Михайловны Самохваловой, -- ответил Вадим.
-- Самохвалова, Самохвалова, -- повторял Илья Федорович пытаясь что-то вспомнить.
-- Что дорогой, тебе знакома фамилия? Оля посмотрела на мужа.
-- Да, был у нас в полку генерал Самохвалов Елизар Максимович, если это он, то тогда он только собирался жениться, а вот на ком я не припомню.
-- Он это, он, -- ответил Вадим Наумович.
-- Вадим, говоришь вдова? -- Спросил Илья Федорович. -- Жаль, жаль, хороший был человек - генерал, веселый, без юмора не жил. Помер значит? Жалко, -- проговорил задумчиво Илья Федорович.
-- Так, Вадюша, а теперь расскажи подробнее о вдове? Оля подмигнула мужу, но брат этого не заметил.
-- Сегодня она была чудо как хороша, -- начал Вадим. -- При первой нашей встрече, мне она не понравилась, худая как палка, надменная, смотрит свысока, да ничего в ней тогда женственного не было. Серые одежды как у монашки, фу, даже вспоминать не хочу. -- Вадим поморщился, будто хватил хренчику ядреного.

-- А вот сегодня, это была другая женщина, красивая, молодая загадочная, желанная... Вадим замолчал мысленно перенесшись в дом к Дарье Михайловне.
-- Ауу, Вадюша, мы здесь, -- пропела Оля.
-- Значит хороша говоришь? -- Оля незаметно подмигнула супругу.
-- Сильно хороша, глаз не отвести. Я вот подумал, ну как портят человека серые одежды... Договорить он не успел, наверху на втором этаже послышался душераздирающий крик. Все кто находился в столовой сначала замерли, а потом перегоняя друг друга побежали на верх. Крик доносился из детской. Оля первая вбежала в комнату, мальчики перепуганные сидели на кровати и недоуменно смотрели в угол.
-- Что произошло Саша? -- Оля подошла к старшему сыну и попыталась разобраться, что здесь случилось. Двенадцатилетний Саша, оторвал свой испуганный взгляд от угла и стал рассказывать слегка заикаясь.
-- Мама, мы долго не могли заснуть, так как на одной кровати нам было тесно. Мы стали рассказывать страшные истории друг другу, и вот в какой-то момент мы увидели, хотя нет, мы сначала услышали смех, будто смеялись девченки. А потом появились они сами. Мама, это было жутко, они вышли из стены и со злобой уставились на нас. Потом они нам сказали:
-- "Пошли вон с нашей кровати", и стали приближаться к нам, мам они просвечивались, сквозь них мы увидели луну в окне. Они приближались к нам с такой яростью и если бы не старуха, которая тоже вышла из стены и забрала их, я не знаю что и было бы.
-- А кто кричал? -- Спросил Илья Федорович.
-- Так Петя испугался очень и закричал.
-- Мальчики, хватит выдумывать, опять страшилки рассказывали? Оля уставилась на двух старших сыновей Александра и Антона.
-- Петенька, не бойся, ничего этого не существует, -- она погладила восьмилетнего мальчугана по вихрастой голове.
-- А вот и существует мама, существует! -- Петенька пытался убедить маму, что это все было на самом деле.
-- Все мальчики хватит, быстро спать и чтобы не звука.
-- Мама нам страшно, -- ответили мальчики.
-- Не бойтесь дети, сейчас мы занесем софу и на ней ляжет наш дворецкий Игнат он будет вас охранять, -- успокоил детей Вадим.
-- Вадюша, не иди на поводу у этих несносных мальчишек, -- поругала брата Ольга.
-- Оля выйдем, -- позвал Вадим сестру. Как только они вышли из детской комнаты Вадим отвел сестру к окну, чтобы мальчишки не смогли ничего услышать, начал свой рассказ:
-- Оленька, в этом доме происходит черти что. Дворецкий уверяет, что это все из-за бывшего хозяина.
-- Это Заикина что-ли? -- Спросила сестра.
-- Нет, до Заикина здесь жила семья, супруги Вепревы и две дочки. Вот с них все началось. Когда умерла жена Вепрева, он не перенес такой утраты и свихнулся. Ездил куда-то, искал колдуна, чтобы с того света поднять жену.
-- Ой, Господи, ужас какой! -- Всплеснула руками Оля.
Вадим продолжил:
-- Приехал он от колдуна довольный, а после пожаловал какой-то господин в черном. Дворецкий рассказал, что видел у этого господина рога и копыта. Ну тут я тоже эти слова поставил под сомнение, -- улыбнулся Вадим.
-- Да, в первую ночь моего приезда к нам постучали в дверь поздно ночью. Продолжил свой рассказ Вадим.
-- Дворецкий испугался и стал упрашивать меня не открывать дверь. Ну думаю, что такое, что за страхи? Открыл, а там две девчонки маленькие, мокрая одежонка облепила худые тельца. И главное босиком стоят. Я у них спрашиваю: - "Дети вы чьи?" А они молча меня обошли и наверх по лестнице, представь в темноте, нашли детскую...
-- А потом и началась чертовщина, они то исчезали, то рычали нападая на нас. В общем та еще ночка была. А на следующую ночь, мы опять стук в дверь услышали, но открывать не стали. Вот уж нечисть потешилась, так хотела попасть в дом, даже голосом нашей покойной матушки просила запустить ее. Ольга опять вскрикнула, прикрыв от изумления рот рукой.
-- Так что Оля, мальчишки говорят правду. Пусть с ними дворецкий находится, от греха подальше, -- сказал Вадим Наумович.
-- Вадюша, а батюшку звали?
-- Нет, и раньше не звали и я еще не успел.
-- Вот, я как чувствовала, что у тебя не все в порядке, ну ничего, не переживай, справимся, очистим дом. -- Пообещала Оля.
-- Я теперь понимаю почему прислуги нет, испугались и разбежались? -- Спросила Оля.
-- Да, испугались, и до сих пор боятся сюда идти, пришлось мне самому ехать уговаривать.
-- Ну хоть согласились?
-- Согласились, -- ответил Вадим.
-- Ладно Вадюша, утро вечера мудренее, завтра будем думать и решать, а сегодня пора отдыхать, я очень устала. Оля поцеловала брата в щеку и пошла в покои, что приготовил для них дворецкий...
Продолжение следует...

Начало

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц