SMM – это живой, реальный и мощный инструмент, направленный на работу с максимально точно подобранной аудиторией, точнее с ее взаимодействием и привлечением внимания к вашему бренду.
Какой бизнес подходит для SMM?
На самом деле SMM-это гибкая индустрия, способная подстроиться под каждый вид бизнеса, в независимости от того, вид деятельности это, товар, либо услуга. и чтобы не быть голословными, команда 4ern Media Group подготовила для вас небольшой материал-исследование, в котором "на пальцах" покажем вам действенность и эффективность SMM в различных сферах деятельности.
Торговля
В сфере торговли SMM выделят 3 основных направления:
-позиционирование бренда;
- популяризация товара;
-продажи.
Собственно, любой товар можно отнести к категории "эмоциональных продаж". Это значит сиюминутное желание, вызванное у потребителя о приобретении какой-либо вещи. Женатые мужчины наверняка сталкивались с ситуациями, когда их супруги предъявляли им выдержки из социальных сетей, в которых явно продвигались продажи нового бренда одежды, сумочки или ювелирные украшения. Это результат "таргетинговой рекламы", которая "попала точно в цель", появившись на страничке социальной сети этой женщины.
Но платья, игрушки и прочая мелочь - это товары категории "быстрой покупки", когда покупка не значительна и не повлияет на семейный бюджет. Но SMM способен и на большее. Например, если продается бытовая техника - не каждый человек может позволить себе ее спонтанно. И вот тут уже в SMM внедряются дополнительные факторы, раскрывающие информацию о товаре - видеообзоры, скидки, выгодные условия доставки и т.д. Опять же, "бить в таргет" можно исключительно вышеперечисленными орудиями. Наверняка вы слышали о ситуациях, когда какая-либо бытовая или электронная техника покупалась просто на коленке из-за того, что своевременно поступило выгодное предложение. И да, вы, может быть, этого не знали, но это SMM.
Индустрия красоты
По факту - это один из примеров личного бизнеса. Товары и покупки из этой индустрии также относятся к категории "эмоциональных". Более того, в дополнение к таким товарам можно продвигать еще и услуги, либо же отдельных специалистов этой сферы:
- косметолог;
- мастер депиляции;
- бровист и др.;
Опять же, наверняка на подобный вид рекламы вы не единожды натыкались в социальных сетях, но теперь вы знаете, что это SMM.
Общественное питание
Без лишних слов предлагаем вам вспомнить рекламу McDonald’s и KFC. Вызывала эта реклама у вас желание тут же заказать этот товар и съесть его? Это еще один пример эффективной таргетинговой рекламы, но с едой все проще - мы все хотим кушать, а со вкусной и популярной едой - проще вдвойне.
И вот вам отличный довод - если получилось у McDonald’s и KFC, почему не получится у вас, с вашим брендом еды? Если она будет вкусной - таргет сработает моментально, а вы получите свои быстрые бонусы при минимальных вложениях.
Товары для хобби
Из ярких примеров можно выделить товары для рыболовства, предметы для спорта, автомобильные товары и т.д. Все это отлично продается и покупается в определенных кругах. И вот тут уже себя отлично показывает именно таргетинговая реклама. Сотрудники SMM-агентства должны максимально четко сформулировать рынок подачи рекламы, чтобы все попало в нужные русла и все товары были предложены нужным людям.
В социальных сетях это встречается максимально часто, и, будем честны, работает безотказно и максимально эффективно.
Онлайн-обучение
Это еще одно современное направление бизнеса. Предлагать можно не только услуги репетитора английского языка, можно преподавать уроки боевых искусств, уроки игры на гитаре, уроки оригами и многое другое. Опять же, нужно предложить все это нужным людям, а дальше тренды, хобби и увлечения сделают свое дело.
Что нельзя продвигать в социальных сетях?
Социальные сети - это такое болото, где предлагается вообще все, что только возможно купить или приобрести. Единственное исключение - товары и услуги, запрещенные законом в конкретном государстве. В остальном, как говорят классики: "ничто не истинно, все дозволено".
Ранее в наших статьях мы подробно рассказывали о том, какие услуги предлагает агентство 4ern Media Group, поэтому в статьях нашего блога вы сможете подробно ознакомиться с этими материалами. Более того, мы также рассказывали об эффективности и продуктивности SMM в современном мире.
Ну и не забывайте подписываться на нас в других социальных сетях и мессенджерах: