В этой статье расскажу Вам как можно поднять в топ новую карточку на маркетплейсе Вайлдбериз
Думаю ни для кого не секрет, что Вайлдберриз поднимает в топ те карточки, которые пользуются популярностью у покупателей. Когда у товара есть продажи, то маркетплейс зарабатывает на нем и повышает привлекательность сайта.
Когда Вы выходите на Валберис с новым товаром, то для Wildberries он является темной лошадкой. Возможно Ваш товар будет интересен покупателям, а возможно ляжет очередным неликвидом на и без того забитые склады. Поэтому все новые товары проходят через тест маркетплейса. Первые две недели Вам дают плашку New, в это время у товара повышенное ранжирование. И на этом этапе товар легче вывести в топ. Очень важно не упустить это момент.
Поэтому важно провести подготовку и сделать "запуск" новой карточки товара.
Подготовка товара:
1. Обязательно проверьте всю партию товара на брак. Да это сложно и трудоемко, но помните один бракованный товар может сильно снизить рейтинг Вашей карточки и "убить продажи", плюс Вы потратите лишние деньги на логистику.
2. Обязательно распределите товар по складам. Это влияет на скорость доставки, ранжирование и успех внутренней рекламы на ВБ. В идеале распределить товар на все склады Вайлдбериз. Но если это технически сложно, то обязательно положить товары на Московские склады Коледино, Электросталь и Подольск. Также обязательно товары доставить на Алексино, Краснодар и Новосибирск. И конечно же проанализируйте как распределены товары по складам у топов в Вашей категории.
3. Очень важно иметь на складе достаточно количество товара или возможность оперативно его пополнить.
Запуск новой карточки:
Запомните Ваша карточка должна с первого дня выйти на площадку хорошо проработанной со всех сторон.
1. Хороший визуал. Фотографии - это первое на что обращает внимание покупатель. Поэтому Вы должны выставить не просто хороший визуал и "инфографику ради инфографики", у Вас должна быть разработана продающая воронка фотографий, которая мотивирует покупателя купить Ваш товар.
2. Цена. В первые дни у Вас еще не будет отзывов, поэтому основным мотивирующим фактором для покупки будет выгодная цена. В первые дни продвижения карточки снижаем стоимость на 10-15% процентов ниже рынка.
3. Карточка должны быть хорошо проработано в части сео текста и характеристик.
Карточку прокачали, выложили а дальше
Ваше задача показать Вб, что Ваш товар пользуется популярностью, важно активно запустить на него продажи всеми возможными способами! Причем на этом этапе Вы конечно подсчитываете свои расходы, но не смотрите на окупаемость. На этом этапе Вы работаете на перспективу.
Для того, чтобы запустить продажи:
1. Запускаем внутреннюю рекламу Вайлдберриз. Тестируем оба вида РК поиск+каталог и автоматическая.
2. Параллельно аккуратно делаем самовыкупы и отзывы на товар. Как правильно делать самовыкупы и отзывы, чтобы ВБ их не удалил, я расскажу в одной из следующих статей.
3. Запускаем товар в чаты раздачи.
4. В идеале, чтобы каждый день после выхода нового товара на него была запущена еще и внешняя реклама. Напомню на данный момент это блогеры, яндекс поиск и РСЯ, специализированные группы вконтакте и в телеграмм, таргетированная реклама вконтакте.
Да такой способ продвижения требует определенного бюджета, но зато когда у Вас пропадет плашка Нью и повышенной ранжирование от ВБ, то Ваша карточка будет находиться на высоких органических позициях и Вы будете зарабатывать.
Если Вам нужна хорошая сео оптимизация текста или консультация по Вайлдберриз, Вы всегда сможете обратиться ко мне в телеграмм
С уважением, менеджер Вайлдберриз
Наталья