Вы не имеете медицинского образования и не хотите заниматься лечением с помощью БАД, но к вам обращаются в основном люди с какими-то заболеваниями. Вас такое положение не устраивает, но вы не знаете, что делать. У вас включается внутренний саботаж и нежелание работать, потому что вы не хотите подбирать биодобавки людям, у которых плохие анализы. Вы просто не знаете, что с этим человеком делать. Да, и вообще, вам совсем не хочется работать с такой группой клиентов. Если это про вас, то подскажу вам, что, возможно, вы делаете не так и подскажу, как исправить ситуацию. Давайте представим себя на месте клиента Допустим, у него есть какая-то проблема со здоровьем. Человек ищет способы свою проблему решить. И вот человек листает новостную ленку в социальных сетях или ищет решение своей проблемы в поисковике и ему предлагается ваша публикация. В заголовке публикации человек видит свою проблему или способ ее решения. Заинтересовывается заголовком, переходит на вашу страницу. А дальше, если вы
Как по ленте МЛМ-консультанта в соц.сетях понять, что он магнит для людей с заболеваниями
19 марта 202419 мар 2024
2 мин