Найти тему

Как по ленте МЛМ-консультанта в соц.сетях понять, что он магнит для людей с заболеваниями

Оглавление

Вы не имеете медицинского образования и не хотите заниматься лечением с помощью БАД, но к вам обращаются в основном люди с какими-то заболеваниями. Вас такое положение не устраивает, но вы не знаете, что делать.

У вас включается внутренний саботаж и нежелание работать, потому что вы не хотите подбирать биодобавки людям, у которых плохие анализы. Вы просто не знаете, что с этим человеком делать. Да, и вообще, вам совсем не хочется работать с такой группой клиентов.

Если это про вас, то подскажу вам, что, возможно, вы делаете не так и подскажу, как исправить ситуацию.

Давайте представим себя на месте клиента

Допустим, у него есть какая-то проблема со здоровьем.

Человек ищет способы свою проблему решить.

И вот человек листает новостную ленку в социальных сетях или ищет решение своей проблемы в поисковике и ему предлагается ваша публикация.

В заголовке публикации человек видит свою проблему или способ ее решения. Заинтересовывается заголовком, переходит на вашу страницу. А дальше, если вы его убедили, то он обращается к вам за консультацией или покупкой биодобавок.

Обычно все так и происходит.

Никакой магии, скажете вы.

Вы пишите заголовки так, как вас учили: чтобы привлечь внимание, нужно вскрыть «боль» человека.

Вот именно.

Только внимание вы привлекаете какого человека? Какую боль вскрываете?

Все просто: к вам, как к магниту, притягиваются люди, чье внимание вы привлекаете.

Что делать

Все то же самое, что и делали. Только привлекать внимание нужно той целевой аудитории, с которой вы готовы работать.

Если вы хотите работать с условно-здоровыми людьми или с группой клиентов, которых не нужно лечить, то определите, какие у них есть потребности, желания, мечты.

Посмотрите, в ассортименте вашей компании есть продукты, которые вы им можете предложить.

И тогда уже пишите посты по той же схеме, что и раньше.

Но в заголовке указывайте потребности, желания вашей новой целевой аудитории.
Тогда вы станете магнитом совсем для другой группы людей.

И людям будет польза, и вам будет комфортнее работать.

Посмотрите сейчас на свою ленту в социальных сетях. Каких клиентов она привлекает?

*****

Каким категориям клиентов и как можно легко и уверенно подбирать биодобавки, не имея при этом медицинского образования, обучаю в Школе МЛМ-консультанта.

Ознакомиться с программой Школы МЛМ-консультанта можно здесь: <получить презентацию>

******

В закрытой рассылке по понедельникам провожу разбор ассортимента БАД и продуктов для здоровья сетевых компаний:

Рассылка в ВК <подписаться>

Е-майл рассылка: <подписаться>