Вы не имеете медицинского образования и не хотите заниматься лечением с помощью БАД, но к вам обращаются в основном люди с какими-то заболеваниями. Вас такое положение не устраивает, но вы не знаете, что делать.
У вас включается внутренний саботаж и нежелание работать, потому что вы не хотите подбирать биодобавки людям, у которых плохие анализы. Вы просто не знаете, что с этим человеком делать. Да, и вообще, вам совсем не хочется работать с такой группой клиентов.
Если это про вас, то подскажу вам, что, возможно, вы делаете не так и подскажу, как исправить ситуацию.
Давайте представим себя на месте клиента
Допустим, у него есть какая-то проблема со здоровьем.
Человек ищет способы свою проблему решить.
И вот человек листает новостную ленку в социальных сетях или ищет решение своей проблемы в поисковике и ему предлагается ваша публикация.
В заголовке публикации человек видит свою проблему или способ ее решения. Заинтересовывается заголовком, переходит на вашу страницу. А дальше, если вы его убедили, то он обращается к вам за консультацией или покупкой биодобавок.
Обычно все так и происходит.
Никакой магии, скажете вы.
Вы пишите заголовки так, как вас учили: чтобы привлечь внимание, нужно вскрыть «боль» человека.
Вот именно.
Только внимание вы привлекаете какого человека? Какую боль вскрываете?
Все просто: к вам, как к магниту, притягиваются люди, чье внимание вы привлекаете.
Что делать
Все то же самое, что и делали. Только привлекать внимание нужно той целевой аудитории, с которой вы готовы работать.
Если вы хотите работать с условно-здоровыми людьми или с группой клиентов, которых не нужно лечить, то определите, какие у них есть потребности, желания, мечты.
Посмотрите, в ассортименте вашей компании есть продукты, которые вы им можете предложить.
И тогда уже пишите посты по той же схеме, что и раньше.
Но в заголовке указывайте потребности, желания вашей новой целевой аудитории.
Тогда вы станете магнитом совсем для другой группы людей.
И людям будет польза, и вам будет комфортнее работать.
Посмотрите сейчас на свою ленту в социальных сетях. Каких клиентов она привлекает?
*****
Каким категориям клиентов и как можно легко и уверенно подбирать биодобавки, не имея при этом медицинского образования, обучаю в Школе МЛМ-консультанта.
Ознакомиться с программой Школы МЛМ-консультанта можно здесь: <получить презентацию>
******
В закрытой рассылке по понедельникам провожу разбор ассортимента БАД и продуктов для здоровья сетевых компаний:
Рассылка в ВК <подписаться>
Е-майл рассылка: <подписаться>