Готовы добавить инфографику в свой микс контент-маркетинга? Вот руководство для начинающих, которое шаг за шагом расскажет вам о том, почему и как работает этот новый горячий маркетинговый тренд — инфографика.
Почему именно инфографика?
Некоторые считают их просто мимолетным увлечением. На самом деле во многих случаях инфографика — это лучший способ подачи информации. И они не новы. Представленная ниже инфографика относится к Крымской войне XIX века. Созданный Флоренс Найтингейл (медсестрой и статистиком), этот график подробно описывает причины смерти участников войны. Он был подготовлен для королевы Виктории и включен в отчет под названием » Заметки о вопросах, влияющих на здоровье, эффективность и управление госпиталями британской армии».
Вот что обозначают эти цвета,
- Синий/серый = смерть от предотвратимых заболеваний
- Красный = Смерть от военных ран
- Черный = Смерть от всех остальных причин
Найтингейл могла бы написать в своем отчете королеве Виктории… «Смерть от предотвратимых заболеваний значительно превосходит другие причины, особенно в зимние месяцы»….но инфографика передает это гораздо лучше. Но нет никаких сомнений в том, что инфографика как маркетинговый инструмент — это горячая тема 2013 года, и есть веские причины, по которым компаниям стоит обратить на нее внимание. Вот три причины:
Инфографикой можно поделиться
Хотите создавать контент, которым люди любят делиться? Инфографикой очень удобно делиться — она обычно хорошо продается в социальных сетях (твиты, лайки, +1 и т. д.) и часто переиздается в других блогах, освещающих схожие темы. Если вы создадите действительно интересную инфографику, у вас даже есть шанс, что ее опубликуют на таких крупных сайтах, как Mashable.
Эта выдающаяся инфографика под названием THE NOOB GUIDE TO ONLINE MARKETING от Unbounce получила большое количество социальных акций,
Инфографика — отличная приманка для ссылок
Помимо того, что ими делятся, на них также часто ссылаются при повторной публикации в блогах и на других сайтах. Независимо от того, идет ли ссылка на вашу домашнюю страницу как на источник инфографики или непосредственно на страницу вашего сайта, где вы первоначально опубликовали инфографику, эти ссылки могут помочь повысить авторитет вашего сайта в поисковых системах и рейтинге. Инфографика NOOB GUIDE получила ссылки из более чем 289 источников, согласно инструменту Open Site Explorer от SEOMoz.
Инфографика повышает узнаваемость бренда
Когда инфографикой часто делятся, это создает большую известность для вашего бизнеса. Чем больше людей узнают название вашего предприятия, тем больше вероятность того, что они вспомнят его, когда им понадобятся предлагаемые вами товары и услуги. Вся та информация, которую вы получите благодаря инфографике, поможет утвердить ваш бренд в качестве авторитетного в своей отрасли. Например, если кто-то изучал отзывчивый веб-дизайн и нашел инфографику, созданную вашей компанией, которая объясняет, почему это важно, он может нанять вашу компанию для создания своего нового сайта.
Как создать инфографику
Вот 4 шага для создания инфографики.
Выберите тему
Поскольку инфографика — это, как правило, представление данных, вы должны выбрать что-то, где вы или другие авторитетные организации провели большое количество исследований.
СОВЕТ: Для своей первой инфографики выбирайте широкую тему, а не нишевую. Вы всегда можете уменьшить масштаб темы, если у вас окажется слишком много информации для представления в инфографике.
Соберите информацию в текстовый конспект
Следующий шаг — собрать всю информацию в один документ, например, в Microsoft Word. Найдите информацию из авторитетных источников и скопируйте/вставьте текст, изображения, диаграммы и другие материалы в свой конспект.
СОВЕТ: Когда вы будете искать в Интернете ресурсы для проекта, не забывайте копировать и вставлять URL-адрес исходного материала в свой конспект — потом его будет очень сложно найти.
Создание каркаса
Как и в большинстве дизайнерских проектов, важно иметь план дизайна. Возьмите старый добрый карандаш и бумагу или воспользуйтесь такой программой, как Balsamiq, чтобы создать каркас или макет инфографики. Это не обязательно должно быть что-то фантастическое, но если вы передадите дизайнеру эскизную схему, это поможет избежать неожиданностей, когда первый проект будет готов. Зачастую Wireframes — это не более чем черно-белые коробки и текст, как на рисунке ниже,
Обеспечьте цветовую палитру и не только
Вы почти у цели, но прежде чем отдать ее в руки дизайнера, вы, возможно, захотите внести свой вклад в выбор цветов и других эстетических элементов этой инфографики. Хотя есть веские аргументы в пользу того, чтобы просто позволить дизайнеру делать свое дело. Когда вы сообщаете дизайнеру о том, чего хотите, полезно использовать примеры, скриншоты, ссылки и другие конкретные примеры. Для работы с цветами мне нравится использовать Kuler от Adobe, чтобы создавать палитры, которыми можно поделиться с командой дизайнеров. Ниже представлена цветовая палитра от Kuler под названием Peace and Calm. Вы можете выбрать одну из палитр, созданных другими членами сообщества Kuler, или создать свою собственную. Хотя на скриншоте ниже это трудно заметить, информация под каждым цветом даст вашему дизайнеру все необходимое для точного дублирования каждого цвета в палитре.
Чтобы вдохновиться стилем графиков, диаграмм, иконок и других элементов дизайна инфографики, обратите внимание дизайнера на набор стоковых иконок, например, на iStockphoto. Возможно, вы захотите, чтобы они использовали именно эти значки или создали собственные, используя ваш пример в качестве вдохновения. Вот пример набора стоковых элементов дизайна, который вы можете использовать, чтобы указать дизайнеру правильное направление,
Чем больше примеров вы предоставите дизайнеру, тем лучше. Конечно, можно пойти и другим путем — просто передать дизайнеру 100% творческого контроля, что в некоторых случаях дает наилучшие результаты.
Публикация инфографики
Как только инфографика будет создана, вам нужно будет опубликовать ее на своем сайте. Размещение на собственном сайте означает, что любые социальные акции и ссылки будут возвращаться к вашему бизнесу, а это очень хорошо. Вот еще несколько важных советов по публикации инфографики.
Оптимизируйте изображение для достижения наилучших результатов
Меньше всего вам хочется, чтобы кто-то зашел на страницу, где опубликована ваша инфографика, и не смог быстро ее загрузить. Попросите дизайнера прислать вам копию оригинального файла (обычно это .ai, .pdf, .eps или .psd), а также версию файла, оптимизированную для использования в Интернете.
Используйте стандартные типы файлов изображений
Если вы хотите, чтобы ваша инфографика была опубликована на других сайтах, вам нужно опубликовать ее в формате JPG или PNG. Хотя интерактивные инфографики, созданные с помощью Flash, могут получить много ссылок, другие веб-сайты не смогут легко поделиться ими. А поскольку PDF-файлы не могут быть легко встроены, от них также лучше воздержаться.
Включите код для встраивания, чтобы легче было поделиться
Упростите людям публикацию вашей инфографики, включив в нее HTML-код, который они могут скопировать и вставить в свой блог или на сайт. Предложение индивидуального кода для вставки также поможет вам в процессе наращивания ссылочной массы, поскольку вы сможете включить обратную ссылку на свой собственный сайт в качестве источника инфографики именно так, как вы этого хотите. Обратитесь к своему веб-разработчику, чтобы он подготовил этот код для вас. Ниже приведен пример того, как может выглядеть ваш код для встраивания,
Включите кнопки социального обмена на странице
На любой странице вашего сайта должны быть кнопки социального обмена — особенно на страницах с инфографикой. Facebook, Twitter, Google+ и особенно Pinterest должны быть стандартными кнопками социального обмена на вашей странице с инфографикой, чтобы больше людей могли поделиться вашей инфографикой.
Как продвигать инфографику
Не совершайте ошибку, создавая красивую инфографику и не продвигая ее! Вот несколько хороших способов продвижения инфографики, чтобы ее увидела как можно большая аудитория.
Поделитесь ею в социальных сетях
Начните с собственных аккаунтов в социальных сетях — напишите об этом в Twitter, опубликуйте на своей стене в Facebook, прикрепите к своему аккаунту в Pinterest, поделитесь в Google+ и так далее. Если вы действительно хотите продвинуть эту тему, рассмотрите возможность использования социальной рекламы, такой как Twitter Ads, Facebook Promoted Posts или Facebook Sponsored Stories.
Обращайтесь к блогерам в вашейотрасли
Работа с блогерами — еще один отличный способ убедиться, что ваша инфографика дойдет до широкой аудитории. Найдите блоги в вашей отрасли, которые публикуют инфографику (используйте поиск Google site:domain.com infographic, чтобы узнать, публикует ли блог инфографику), и отправьте им индивидуальное письмо, сообщив о вашей инфографике и о том, почему она актуальна для аудитории их блога. Также предоставьте им код для встраивания, чтобы сделать публикацию максимально простой.
Распространите его в блогах и каталогах инфографики
Существует множество сайтов и блогов, посвященных инфографике. Особенно если ваша цель — создание ссылок с помощью вашей инфографики, обязательно отправьте ее в блоги и каталоги инфографики.