Найти тему
Видеосалон

Фильмы Квентина Тарантино. Часть Вторая.

Криминальное чтиво(1994 год)

Постер фильма " Криминально чтиво"
Постер фильма " Криминально чтиво"

Ну, что же перейдем к классике.
На повестке дня Криминальное чтиво.
Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд ведут философские беседы в перерывах между разборками и решением проблем с должниками криминального босса Марселласа Уоллеса.
В первой истории Винсент проводит незабываемый вечер с женой Марселласа Мией. Во второй рассказывается о боксёре Бутче Кулидже, купленном Уоллесом, чтобы сдать бой. В третьей истории Винсент и Джулс по нелепой случайности попадают в неприятности.

Квентин Тарантино хотел, чтобы в фильм вернулся персонаж Майкла Мэдсена( Вик Вега) из «Бешенных псов», поэтому роль впоследствии доставшаяся Джону Траволте, была написано специально для Майкла. Но он не смог принять участие в проекте, но Тарантино решил не менять фамилию и так персонажи с фамилией Вега стали братьями.
Если расположить сцены фильма в хронологическом порядке, то первой будет сцена разговора в машине между Винсентом и Джулсом, последней- Бутч и Фабьен садятся на мотоцикл Зеда. Последняя фраза фильма- « Зед мертв, детка, Зед мертв». Если рассматривать хронологию событий относительно жизни персонажей, то первой сценой станет сцена, в которой капитан Кунс рассказывает о золотых часах.
Всего в сценарии можно насчитать шесть частей, при этом авторские только имеют три из них.
Порядок историй в фильме:
1. Ограбление(начало)
2. Винсент и Джулс
3. «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса»
4. «Золотые часы»
5. « Ситуация с Бонни»
6. Ограбление (окончание)
Хронологический порядок:
1. Винсент и Джулс
2. «Ситуация с Бонни»
3. Ограбление(обе части)
4. «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса»
5. Золотые часы
Если вы не смотрели этот фильм, то наверное не о чем с вами разговаривать. 10/10
Четыре комнаты(1995 год)

Квентин Тарантино и Роберт Родригес
Квентин Тарантино и Роберт Родригес

Тарантино познакомился с начинающим режиссером Робертом Родригесом на кинофестивале в Торонто, на котором он представлял «Бешеных псов», а Родригес- «Музыканта». Режиссеры быстро поняли, что у них много общего, и решили сотрудничать. Впоследствии они стали близкими друзьями.
Их первым совместным проектом стал фильм «Четыре комнаты».

Кадр из фильма " Четыре комнаты"
Кадр из фильма " Четыре комнаты"

Он состоит из четырёх частей, объединенных местом действия(отель) и главным героем( портье Тед, которого играет Тим Рот), отснятых четырьмя режиссёрами- Эллисон Андерс, Александром Рокэллом, Родригесом и Тарантино. В основу эпизода Тарантино, снятого всего за два дня лёг рассказ Роальда Даля « Человек с Юга».

Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн- акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в контракте.
Брюс Уиллис снимался в фильме без гонорара. Именно поэтому его имени нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
Все режиссеры также вышли из Гильдии режиссеров, так как фильм имеет право снимать только один постановщик.
В итоге получилось средне, Тим Рот кривляется. Только новеллы Родригеса и Тарантино уместны. И то Тарантино с диалогами тут не очень. Короче довольно средний фильм, на 6/10.

Джеки Браун (1997 год)

Самый неодеценный фильм Квентина Тарантино.
Фильм поставлен по роману Элмора Леонарда «Ромовый пунш».

Кадр из фильма "Джеки Браун"
Кадр из фильма "Джеки Браун"

Героиня по имени Джеки Браун работает стюардессой и подрабатывает контрабандой наличных денег в страну для торговца оружием. Все складывается отлично до того момента, пока ее не арестовывают федеральные агенты.

Отссылки на Криминальное чтиво(1994):
1)Джеки ест еду из «Teriyaki Donut». В том же самом месте Марселас Уоллес покупал еду, незадолго до того как его сбил Бутч.
2)Костюм, который покупает Джеки, - это тот же самый костюм, в который была одета Миа Уоллес
3) Белая «Хонда» Джеки- это та же самая машина, на которой Бутч сбил Марселаса Уоллеса.
Начало сценария:
Она входит в кадр. Она- это Джеки Браун, стюардесса в форме авиакомпании Кабо Эйр.
Вспомним Джо Кабо, бандитского босса из «Бешеных псов», владельца маленькой авиакомпании, летающей из Лос-Анджелеса в Кабо - Сан- Лукас.
Фильм считается худшим в фильмографии Тарантино, но мне так не показалось.
Сюжет увлекательный, герои интересные и здесь насилие сведено к минимуму.
Просто все ждут от Тарантино прям выдающегося кино, а когда выходит хороший фильм- лучше большинства других фильмов, его не принимают.
Посмотрите и составьте свое мнение сами.
От меня 9/10
Убить Билла(2003-2004 года)
Четвертый фильм Квентина Тарантино.
Состоит из двух частей.
Первая часть больше как боевик, вторая- любимые диалоги.

Постер фильма " Убить Билла. Часть 1"
Постер фильма " Убить Билла. Часть 1"

О чем же эти два фильма?

В беременную наемную убийцу Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Теперь только месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
У Тарантино был большой перерыв. И вот в 2003 году он вернулся с этим фильмом, персонаж Невесты разработан совместно с Умой Турман. В картине отразилось увлечение Тарантино уся- жанр китайского фэнтези с обильной демонстрацией восточных единоборств, спагетти-вестернами и итальянскими триллерами в жанре «джалло».
Тарантино запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
Квентин Тарантино подтвердил, что Боевики отряда убийц- смертоносные гадюки был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес из Криминального чтива играла одну из ролей.
Черно-белые сцены – ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина  не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
Но есть японская версия, где все в цвете и некоторые элементы, показаны более жестоко.
« Месть- это блюдо, которое нужно подавать холодным»
Один из любимых фильмов Тарантино, где все сошлось идеально- Ума Турман, другие прекрасные актеры, куча крови из ничего и восточный колорит.
От меня 10 из 10.

Смотрели ли фильмы Тарантино? Знакомы с его творчеством?

Читайте первую часть про фильмы Тарантино здесь!