Найти в Дзене
Пикабу

Индоранион (Indoranyon)

Древняя данмерская (кимерская) крепость, расположенная на мысе в северной части Побережья Азуры. От остальных крепостей Вварденфелла отличается тем, что данмерская крепость она только снаружи, интерьер ее полностью изменен, о чем, кстати, предупреждает неподписанная записка некоему Телвону, пришпиленная серебряным кинжалом к входной двери. Войдя внутрь, мы обнаружим, что двери за нашей спиной уже нет, и чтобы выбраться отсюда, видимо, придется двигаться вперед. По гигантским кавернам, соединенным извилистыми пещерными ходами, добираться до которых нужно по узким каменным пандусам, а кое-где и прыжками по уступам, над бассейнами глубокой воды и раскаленной лавы. Над ней, кстати, на площадке установлена статуя Мерунеса Дагона, явно перенесенная сюда из какого-то даэдрического святилища. В последней каверне нас встретят два мага. Первый, Эрундил, агрессии не проявит, но его придется убить, потому что он владеет Кольцом Невидимой мудрости Сангвина, нужным для выполнения квеста лидера Мораг Тонг Эно Хлаалу Нити Прядильщицы Сетей. Второй же, Куорвин, еще издалека примется пулять в нас магией, а потом и вовсе ринется в рукопашную. Но вот его убивать нельзя, по крайней мере, сразу, поскольку он является единственным в игре мастер-тренером навыка Зачарование.

Пост автора MorrowindWalking.

Узнать, что думают пикабушники.