Найти тему
Велосипедофф39

Евробайк: Итальянские драгоценности Colnago и Pinarello

Глазастый талиец для остальных

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162

Наш человек Бен Аткинс находится на выставке Eurobike в Германии и представляет нам два самых популярных итальянских бренда ProTour - Colnago и Pinarello. Представляем вашему вниманию четвертую часть нашего репортажа с выставки.

-2
-3
-4
-5

Colnago предлагает две новые рамы

Colnago, один из самых востребованных итальянских брендов, представляет две новые шоссейные рамы 2009 года, обе из которых уже были замечены в пелотоне в этом сезоне под управлением ветерана-спринтера Эрика Забеля из Milram и Гриши Нирманна из Rabobank.

EPS - это новейшая разработка Extreme Power, которая теперь возглавляет линейку благодаря сочетанию высоко- и очень высокомодульных углеродных волокон, соединенных с монококовыми карбоновыми наконечниками. По словам Colnago, сочетание высококачественных материалов и труб большего диаметра делает EPS еще более жестким, чем Extreme Power. В отличие от традиционных рам Colnago, EPS имеет полуинтегрированную головную трубу с коническим рулем, который расширяется до 1 ¼ дюйма у короны вилки.

Colnago будет предлагать EPS в четырнадцати стандартных и восьми наклонных размерах, и, как и большинство Colnago, его можно изготовить по индивидуальным размерам, если вы можете подождать.

cx-1 - это новая полумонококовая карбоновая рама, на которой катался Гриша Ниерманн из Rabobank, а теперь она доступна и остальным.: cx-1 - это новая полумонококовая карбоновая рама, на которой катался Гриша Ниерманн из Rabobank, а теперь она доступна и остальным.
cx-1 - это новая полумонококовая карбоновая рама, на которой катался Гриша Ниерманн из Rabobank, а теперь она доступна и остальным.: cx-1 - это новая полумонококовая карбоновая рама, на которой катался Гриша Ниерманн из Rabobank, а теперь она доступна и остальным.

Новинкой 2009 года также является CX-1, которая, несмотря на вводящее в заблуждение название, относится к верхней части дорожной линейки Colnago, а не к 'кроссовой. В отличие от EPS или Extreme Power, CX-1 представляет собой полумонококовую раму, где передний треугольник отлит как единое целое, а затем соединен с отдельно изготовленным задним треугольником. Colnago утверждает, что многоугольные основные трубы CX-1, большая площадь нижнего кронштейна и увеличенная головная труба (опять же с полуинтегрированной гарнитурой) делают эту раму самой жесткой на сегодняшний день. CX-1 доступна в восьми размерах, но заказные геометрии не будут доступны.

Colnago также наконец-то выпустила на рынок велосипед для тайм-триала, который действительно выглядит соответствующе. Новый Flight отказался от круглых труб в пользу аэродинамических сечений и включает в себя другие ставшие уже привычными хитрости для снижения сопротивления, такие как глубокий вырез для заднего колеса, слегка опущенная нижняя труба и хорошо интегрированная вилка. Colnago будет поставлять с Flight два подседельных штыря: один с углом наклона седла 74 градуса для триала и один с углом 77 градусов для триатлона.

Все дело в деталях для Pinarello

Велосипед Pinarello Prince сохраняет свое флагманское положение в линейке и остается неизменным в 2009 году по сравнению с тем, на котором в этом году ездила команда Caisse d'Epargne. Однако будут предложены новые графические и цветовые схемы, включая яркую красно-желтую версию для чемпиона Испании, на которой Алехандро Вальверде ездил в этом году на Тур де Франс.

Модель fp3 предназначена для энтузиастов и гонщиков гран-фондо.: Модель fp3 предназначена для энтузиастов и гонщиков гран-фондо.
Модель fp3 предназначена для энтузиастов и гонщиков гран-фондо.: Модель fp3 предназначена для энтузиастов и гонщиков гран-фондо.

Новинка - модель FP6, которая в основном заимствует дизайн у модели Paris, но использует то же углеродное волокно Torayca 30HM3K, что и F1:13. FP6 заменит обе рамы в конюшне Pinarello и будет предлагаться в десяти размерах (два из них с наклоном) и семи различных цветовых схемах. Заявленный вес рамы 54 см - 1100 г.

Новинкой также является еще одна модульная монококовая рама - FP3. Как FP6 является визуальным потомком Paris, FP3 заимствует свою форму у очень успешного Prince, но использует менее дорогое углеродное волокно 30HM12K вместо 50HM1K, которое Pinarello якобы имеет эксклюзивное использование. Нацеленный на растущий рынок "энтузиастов" и Gran Fondo, FP3 будет продаваться в виде готового велосипеда и выпускаться в десяти мужских и четырех женских размерах.

Продвигаясь дальше на рынок мультиспорта, Pinarello создала специфическую для триала модель FT3. По форме она полностью повторяет существующую модель FT1, но изготовлена из того же карбона 50HM1K, что и Prince, и рама для триала высшего уровня FM1. FT3 успешно использовалась Кэмероном Брауном в начале этого года для победы на новозеландском Ironman. Как и Colnago со своими Flight, FT3 будет использовать один из двух вариантов подседельных штырей: один с эффективным углом подседельной трубы 74 градуса, а другой - 76 градусов.

Всегда уделяя внимание деталям, компания из Тревизо также расширила цветовую гамму своей марки запчастей и аксессуаров MOst. Интегрированный руль Talon теперь доступен в черном, белом, красном, синем и желтом цветах, чтобы соответствовать любому из цветов Pinarello, включая версию для Вальверде.

-8

Линейка колес MOst также была расширена за счет модели Claw с карбоново-алюминиевым ободом глубокого сечения clincher и модели Panther, в которой используется более традиционный алюминиевый обруч 6061. Pinarello также заключила соглашение о брендинге с немецким производителем колес Lightweight, чтобы представить "MOst Lightweight".

Поделиться этой статьей

Авто
268,3 тыс интересуются