Найти в Дзене
На скамеечке

— Как ты мог? — Даша в изнеможении прислонилась к стене, не веря своим глазам. А потом поступила совсем не так, как ей советовали

От смеха разболелась голова, а ноги подкашивались. Слезы застилали глаза, но она никак не могла остановиться. Неужели все это правда? Или у нее просто галлюцинации после тяжелой дороги? Она планировала поехать к родителям целый месяц. Но все не получалось. То заболеет дочка, то на работе неприятности. И вот наконец выдались свободные выходные. К сожалению, муж был не рад этому. Он уже всю неделю ныл, что у него важное мероприятие. Да, она понимала, что раз в год они всегда собирались на встречу одноклассников, но можно было бы и пропустить. Из-за этого они даже повздорили. Она каждое утро начинала с одного и того же монолога. Неужели его сердце не дрогнет? Ставила перед Владом завтрак, обнимала и пыталась переубедить: — Нормальные люди в феврале ходят. Чего вам сейчас захотелось? — Потому что мы давно планировали. — Значит, так ты меня любишь. Она демонстративно надувала губы и складывала руки на груди. И отворачивалась к окну, выдавливая слезу. Муж вздыхал, обнимал ее, просил прощения
От смеха разболелась голова, а ноги подкашивались. Слезы застилали глаза, но она никак не могла остановиться. Неужели все это правда? Или у нее просто галлюцинации после тяжелой дороги?

Она планировала поехать к родителям целый месяц. Но все не получалось. То заболеет дочка, то на работе неприятности. И вот наконец выдались свободные выходные. К сожалению, муж был не рад этому. Он уже всю неделю ныл, что у него важное мероприятие. Да, она понимала, что раз в год они всегда собирались на встречу одноклассников, но можно было бы и пропустить. Из-за этого они даже повздорили.

Нейросеть
Нейросеть

Она каждое утро начинала с одного и того же монолога. Неужели его сердце не дрогнет? Ставила перед Владом завтрак, обнимала и пыталась переубедить:

— Нормальные люди в феврале ходят. Чего вам сейчас захотелось?

— Потому что мы давно планировали.

— Значит, так ты меня любишь.

Она демонстративно надувала губы и складывала руки на груди. И отворачивалась к окну, выдавливая слезу. Муж вздыхал, обнимал ее, просил прощения и уговаривал отпустить:

— Милая, мы же планировали. Я не могу не пойти. И ты же знаешь Лешу, он все организовал, ответ "нет" не принимается.

Знала, конечно. Это был хороший друг мужа, они иногда даже собирались семьями погулять. Мужчины были абсолютно разные, но постоянно держались вместе. Леша — балагур, красавчик и душа компании. И ее муж — интроверт, обожающий уют и тишину.

Да, он прав, он давно говорил про это мероприятие. Но все равно ей хотелось поехать к ее родителям вместе, семьей. Папа очень любил зятя, у них было много общих разговоров. Да и мама обязательно приготовила бы его любимый пирог.

Собирая в четверг вещи, она в тысячный раз спросила:

— Может, этот раз пропустишь? Мы же собирались к родителям.

Мужчина закатил глаза, а потом обнял ее. Легонько погладил ладонью по щеке, поцеловал шею. Аккуратно накрутил длинные светлые волосы на палец и шутя дернул:

— На этих выходных собирались? Я еще месяц назад тебе сказал, что мы идем в кафе. И к твоим родителям мы планировали съездить в те выходные. Так кто виноват, что так сейчас получилось?

— Но Ксюша же заболела.

— И?

Муж засмеялся. Его жена была такой простой, как пять копеек. Да ребенок заболел, но в этом же нет его вины? И что, ему теперь все отменять? Он уже и деньги скинул Леше на карточку. Да и выбирались они редко, тем более на такие встречи. Класс дружный, чего бы не сходить.

Даша расстроилась. А потом легонько толкнула мужа вбок. Да, в этом нет его вины, но она обожала поездки вместе. Они обязательно останавливались на заправке, покупали кофе, долго смотрели на небо. Дочка быстро засыпала, а они могли целоваться всю дорогу не смущаясь. Да, ехать было всего несколько часов, но это было небольшое приключение.

Сразу же после работы в пятницу она заехала за дочкой в садик, а потом рванула в свой родной город. Они напевали песни, проклиная пробки, когда позвонил Влад.

— Привет, выехали?

— Да, уже мчимся. Ксюша, передавай папе привет.

Дочка весело засмеялась и громко крикнула:

— Папа, привет.

— Ты уже собрался?

Мужчина тяжело вздохнул. Он планировал уйти с работы пораньше, но проект забуксовал. И вместо того, чтобы уехать, ему пришлось разгребать завалы.

— Нет еще, задерживаюсь на работе. Ты мне же рубашку погладила?

Даше стало смешно. За столько лет брака ее любимый так привык к ее заботе, что даже не задумывался, что мог бы и сам что-то сделать. Они вместе выбирали и покупали ему вещи. Она с вечера готовила ему комплект одежды наутро. Ее маму это безумно раздражало, она считала, что дочь превратилась в курицу-наседку. А ей просто нравилось вставать пораньше, готовить мужу завтрак, устраивать сюрпризы.

— Все готово, не переживай.

Она спокойно приехала к родителям, переоделась, приняла душ, поужинала. Бабушка с дедушкой занялись внучкой, дав ей время отдохнуть. От скуки она несколько раз набрала мужу, но тот не брал трубку.

Несмотря на видимое безразличие, ее все равно мучила тревога. Да, она была уверенна в его любви, но все равно ревновала. Даша лениво полистала ленту в социальной сети. Ничего. Но зная Влада, не стоит ждать фотографий. Прервав ее размышления, раздался звонок. Да, как чувствует любимый.

Голос у него был веселый, и она безошибочно определила, что муж уже немного выпил. На заднем фоне были слышны голоса, громко играла музыка.

— Привет, как добрались?

— Все хорошо. Как ты там?

— Да, как обычно, пришли практически все. Леша вон трубку отбирает, все тебе привет пытается передать.

Слышно была какая-то возня, шум, веселый смех. Она поморщилась. Конечно, она ревнует мужа, но доверяет. Еще не хватает, чтобы он ей теперь всю ночь названивал.

— Все, котенок, люблю. Пошел гулять.

— Давай, будь аккуратнее.

Вечер потек своим чередом. Они еще попили чай с родителями, потом вместе уложили Ксюшу спать. Голова разболелась от усталости, поэтому женщина пошла спать. Разбудил ее резкий звонок телефона. На экране высветилось "Любимый муж". Ничего не понимая, хриплым от сна голосом она еле прошептала:

— Да.

Слышно было, что кто-то ругается между собой, пьяные голоса, женский визг. Понимая, что муж нечаянно нажал вызов, она уже хотела сбросить. Но тут услышала то, что заставило ее резко проснуться.

—К тебе, мой хороший?

— А поехали. Леха, ты с нами?

—Конечно. Анечка, ты же с нами?

— Мальчики, мы с вами.

Женские голоса, смех, мужские голоса, шуршание, смех. Она слушала все это и понимала, что ее муж с другом поедут к ним домой. И не одни. И что ей делать? Срываться посреди ночи и лететь? Чтобы что? Стянуть своего мужа с девушки? И удостовериться, что ей изменяют?

Вскочив с кровати, она помчалась, не разбирая дороги, на кухню. Заварила кофе и вышла на балкон. Что ей делать? Терзаться сомнениями или сделать выбор? А если все это не так, и муж поехал домой один? А если нет?

Она шагала из угла в угол, как разъяренная пантера. Трубку Влад не брал, а потом телефон стал недоступен. На шум вышла мама, сонно кутаясь в халат.

— Что случилось?

Ее прорвала. Она быстро пересказывала все, что услышала. Ее душили слезы, лицо покраснело, а руки колотились. Ей хотелось лечь на пол и просто выть. Неужели он сейчас там предает ее? Их брак? Их любовь? Обнимает неизвестную ей девушку и целует так же, как еще утром целовал ее?

Мама молча все выслушала, потом обняла ее. Сделала глоток кофе и пошла будить мужа:

— Папа завезет тебя.

Дорога не запомнилась. Она перебирала в памяти моменты их жизни и искала подсказки. Недолюбила? Или слишком растворилась в муже? Или ей все показалось, и сейчас она бездумно погнала в другой город? Ей казалось, что она сходит с ума от ненависти, злости, жалости к себе и вопросов. Отец молчал, только хмурился. Если это правда, ему есть что сказать зятю.

Открыв дверь, она все поняла без слов. Много обуви, сваленной в коридоре беспорядочной кучей. На полу валяются черные колготки. Сильно пахнет алкоголем. На диване спит Леша в обнимку с какой-то девушкой.

А ведь у него жена, двое детей. Интересно, что скажет Катя на это? — Мелькнула в голове мысль.

Сзади стоял отец, хмурясь. Она пошла в спальню, понимая, что ее ждёт. Но увидев своего голого мужа, который сладко спал, закинув ногу на полуголую девушку, ее вырвало. А потом она начала смеяться. Ее колотило от смеха, она не могла остановиться. Особенно, когда проснулся Влад.

— Что происходит? Что ты тут делаешь? Это не то, что ты подумала!

Муж еще что-то лепетал, девушка на кровати проснулась и теперь сонно таращила на них свои глаза. А она начала швырять вещи и кричать:

— Убирайся! Убирайся! Вали отсюда и ш@лю@ху свою забери.

Пришла в себя она уже в машине. Отец ехал молча, иногда только делая глоток чая из термоса. Она искоса посмотрела на его руки. Так и есть, костяшки сбиты. Значит, папа уже поговорил с любимым зятем. Несмотря ни на что, сейчас до нее только дошло. И что делать дальше? Ей надо возвращаться на работу, дочери в садик. Или плюнуть, и вернуться домой к родителям. А квартира? Они уже практически выплатили ипотеку.

Отец вдруг спросил:

— Простишь?

— Нет. Папа, это мерзко, противно.

— Правильно. Предал раз, предаст снова.

Весь день она не брала трубку, огрызаясь и срываясь на всех. Ее никто не трогал, стараясь не вспоминать этот случай. А вечером приехал Влад. Она заметила свежий кровоподтек на скуле и только ехидно сморщилась.

Нет, это была не любовь. Она уже не плакала. Не злилась. Просто слушала его извинения, смотрела в его глаза и думала. Ей казалось, что она смотрит на эту ситуацию со стороны, так ей было просто. Она просчитывала все варианты, не задумываясь о своем состоянии.

Да, может быть правильнее уйти от предателя, а дальше что? Делить квартиру? И что получить в итоге? Тянуть ребенка всю жизнь одна, получая алименты? Самой водить в садик, потом в школу, на секции, решать все проблемы? Все повесить на свои плечи, отпустив мужа гулять? У нее в отличие от него не будет никаких обязательств. Будет брать дочку раз в месяц на выходные и все. Может быть, это глупо, но пока не вырастет Ксюша, развода не будет.

Она простила своего мужа, хотя от нее этого никто не ожидал. Прошло несколько месяцев, все вернулось на круги своя. Муж старался, прекратил любое общение с друзьями и постоянно отчитывался, где он. Только она стала меньше заботится и опекать его. Стала уделять время себе, нашла себе хобби. Тихонько открыла вклад на маму, куда переводила часть денег. В конце концов, у нее должна быть подушка безопасности. Простила ли она его?

Не забываем про лайк и подписку, чтобы не пропустить новые жизненные истории.

Еще интересные истории: