Многие удивлялись, почему я путешествую с ручной кладью и никогда не беру багаж.
Да ещё и с двумя детьми...
Ответ: потому что с детьми и двумя сумками в руках - это очень НЕУДОБНО.
Нам хватает места и в ручной клади.
У каждого человека, ещё и по рюкзаку, в который помещается вещей не меньше, чем в ручную кладь.
Багаж - это потеря лишнего времени.
А ещё и порча вашего имущества.
Это лично моё мнение и я его никому не навязываю.
А вот теперь смотрите, какие вас сюрпризы могут поджидать если вы с собой багаж берёте.
Один знакомый, поделился историей, как он после месяца проведённого в Турции, домой летел.
Полёт был запоминающимся.
Сначала в самолёте на него наехала неадекватаная дама, что он как-то не так смотрит на её 17-ти летнюю дочку.
Рассказывает:
"Ну она повернулась ко мне, сидела спереди, я подумал, что она хочет что-то спросить, ну мало ли и я ей улыбнулся, а меня уже во всех грехах обвинила, мать девочки."
Это только начало...
Дальше, при получении багажа, путешественник отправился на стойку, где крутятся ваши сумочки.
Все поспешно шли туда, чтобы забрать свои вещи и уехать, вызвав такси поскорее домой.
Но не тут то было.
Сначала, парень полчаса искал свой багаж, а когда увидел, что к нему выехало, просто опешил от дикого ужаса и пошёл устраивать «разборки» по поводу случившегося.
Это был его багаж, но сумка без колеса, железная вставка оторвалась, замок сломали а дно пробито.
Вот почему ещё раз убеждаюсь, что не надо брать багаж и тем более пластиковый чемодан, который так легко повредить.
Он начал метаться и искать управляющих, чтобы написать жалобу.
Если кто-либо сталкивался с такой ситуацией ставь лайк. 😏👍
Открывает чемодан, а там ещё и камера разбита.
Я не понимаю, если вы берёте багаж, то в нём как минимум должны быть вещи, которые невозможно испортить, не то что технику.
Вот поэтому я и летаю всегда ТОЛЬКО с ручной кладью.
А теперь разберём, что нужно сделать, если тебе выдали сломанный багаж.
- Первое, что необходимо сделать, это заявить о повреждениях на специальной стойке «Lost and Found» которая находится в аэропорту.
Такие стойки есть в зале с багажными лентами.
- Второе, это вместе с сотрудником вам необходимо составить акт о повреждениях в трёх экземплярах. В акте необходимо указать аэропорт, номер рейса, Ф. И. О. и паспортные данные, а так же необходимо зафиксировать все повреждения. Составить письменную претензию, где вы указываете все ваши требования. В том числе и сумму, которую вы хотите получить в качестве компенсации. Приложите к претензии реквизиты счёта, на который вы хотите получить компенсацию.
- Если нет возможности найти офис авиакомпании в аэропорту, то вы можете отправить претензию по электронной почте.
Вот так можно решить вопрос, если у вас вдруг испортили ваш багаж.
Что и сделал наш путешественник в этом случае.
Написал заявление - она же претензия в аэропорту о повреждённом багаже, а дальше действал строго по пунктам изложенными выше.
Конечно, это очень печально, когда дорогие вам вещи, разбиваются или портят, при неаккуратном обращении, перевозчики багажа.
Вот поэтому и нужно, не класть самые ценные для вас вещи в сумку с багажом, а лучше использовать ручную кладь, которая будет всегда при вас.
Спасибо, что дочитали и подписались. ✍️😉🧳