Любой бизнес начинается с создания определённой стратегии.
В первую очередь нам надо продумать, какой формат продукта мы будем продавать:
🔸бюджетные позиции
🔸элитные позиции
🔸большая ассортиментная линейка различных улунов
🔸чистые сорта чёрного чая
И как раз от этого будет зависеть ваша стратегия продвижения. Разберем на примере Молочного улуна:
🔸 Бюджетный вариант. Можно выбрать дешевый молочный улун и зафасовать его в большую тару по полкилограмма. А затем выставить его по самой дешевой цене.
Мы сделаем минимальные вложения в маркетинг, упаковку и в сам товар. Этим самым мы будем зарабатывать с помощью демпинга.
🔸 Более дорогой вариант. Можно взять изысканный тайваньский молочный улун, положить его в дизайнерский тубус. Создать продающую, красивую инфографику с фото- и видеоматериалами, добавить подарки для клиентов.
Соответственно в вашей стратегии будет хороший чай по хорошей цене и по высокому чеку.
Каждая стратегия по развитию продукта может принести разные результаты. Я советую вам изучить крупнейших игроков МП по продаже молочного улуна за февраль 2024 г.:
🔸 Ceremony
🔸 Mute
По одному из них я подготовила статистику в виде инфографики⤴️
Это лишь малая часть, на нашем интенсиве эта тема будет раскрываться в полном объеме. И там же вы сможете задать все уточняющие вопросы, на которые я и мои коллеги с удовольствием вам ответим.
#прочайныйбизнес
#чайнамаркетплейсах