Найти тему

Как определиться со стратегией продвижения чая на МП?

Любой бизнес начинается с создания определённой стратегии.

В первую очередь нам надо продумать, какой формат продукта мы будем продавать:

🔸бюджетные позиции

🔸элитные позиции

🔸большая ассортиментная линейка различных улунов

🔸чистые сорта чёрного чая

И как раз от этого будет зависеть ваша стратегия продвижения. Разберем на примере Молочного улуна:

🔸 Бюджетный вариант. Можно выбрать дешевый молочный улун и зафасовать его в большую тару по полкилограмма. А затем выставить его по самой дешевой цене.

Мы сделаем минимальные вложения в маркетинг, упаковку и в сам товар. Этим самым мы будем зарабатывать с помощью демпинга.

🔸 Более дорогой вариант. Можно взять изысканный тайваньский молочный улун, положить его в дизайнерский тубус. Создать продающую, красивую инфографику с фото- и видеоматериалами, добавить подарки для клиентов.

Соответственно в вашей стратегии будет хороший чай по хорошей цене и по высокому чеку.

Каждая стратегия по развитию продукта может принести разные результаты. Я советую вам изучить крупнейших игроков МП по продаже молочного улуна за февраль 2024 г.:

🔸 Ceremony

🔸 Mute

🔸 МосЧайТорг

🔸 Чай и Травы

По одному из них я подготовила статистику в виде инфографики⤴️

Это лишь малая часть, на нашем интенсиве эта тема будет раскрываться в полном объеме. И там же вы сможете задать все уточняющие вопросы, на которые я и мои коллеги с удовольствием вам ответим.

#прочайныйбизнес

#чайнамаркетплейсах