Найти тему
Юрий Бажан

Кубинские рассказы 2024. Волейбол.

Пляж Варадеро на закате
Пляж Варадеро на закате

Мы играем в волейбол!

Вообще-то, в нашем отеле этот вид спорта представлен откровенно слабо, игроков просто нет, но сегодня звёзды встали на свои места и дали мне вдоволь порезвиться.

На той стороне площадке трое долговязых канадцев обильно покрытых русским матом и татуировками страстно хотят победить.

Они напоминают мне Английскую лёгкую конницу, атакующую в чистом поле укреплённые и усиленные пушками Русские редуты под Балаклавой. Один залп и половина Королевской аристократии превратилась из напыщенных, разодетых джентльменов в орущие и окровавленные куски людей. Второй залп и эти куски людей отправились к праотцам, вместе со второй половиной аристократии.

Вот и мои сегодняшние соперники, конечно же не аристократы, а потомки лесорубов и старателей думают, что умеют играть в эту благородную игру, но у них нет ни одного шанса.

Против них играю я, загорелая, высокая и статная уральская девушка Марина, и наш кубинский Amigo Алан.

Он тоже отдыхает в нашем отеле и, как все кубинцы, подтянут, бодр и весел, и что главное, явно знает, как обращаться с мячом. Кожа Алана напоминает своим цветом кофе с молоком, а шея украшена ожерельем из акульих зубов, прямо как у его далёких предков, вывезенных из Африки на кубинские плантации жадными Испанскими Кабалеро.

Мы сильнее и ведём сейчас в счёте, правда канадцы не сдаются и думаю, что ещё могут что-то изменить, но им нужно посмотреть правде в лицо и признать, что русско-кубинская сборная им явно не по зубам.

Высокий Канадец с длинными, как у девочки распущенными волосами, собирается подавать. Он колдует над мячом, постукивает по нему, дует на руки и всячески пытается нас запугать, окидывая хитрым взглядом нашу дружину. Решив, что мы уже достаточно напуганы, он, в конце концов, всё же бьёт по нему.

Мальчишка! Такие подачи я видел ещё в школе!

Смещаюсь влево и легко принимаю мяч, доводя его прямо в руки Алану. Он пасует, прямо как мой российский разводящий Серёга Филлипов, и я, легко отталкиваясь от тончайшего белого песка лучшего в мире пляжа Варадеро, взлетаю вверх!

Канадцы медлительны, но один из них всё же успевает среагировать, выставляя над сеткой дряблые татуированные руки. Лечу выше и обводя детский для меня блок вбиваю мяч, как гвоздь в точку между пятым и шестым номером, где, конечно же, нет никого нет.

Закат на Варадеро
Закат на Варадеро

Удар сильный и хлёсткий, мяч говорит канадцам: «Бамммм» и улетает далеко за пределы поля, на делав по дороге дел.

Легко подскакивая на песчаных барханчиках, он переворачивает термос с пивом, стоящий у лежаков двух канадских бабушек, которые вовсю заигрывают с парочкой молодых красавцев. Кубинских пляжных спасателей, годящихся им во внуки.

Они обнимаются с ними и целуются в засос, видимо вспоминая свою давно прошедшую в диких лесах, растущих когда то на месте Торонто молодость. Со стороны это выглядит ужасно противно, две старые гарпии покупают любовь за Канадские доллары.

Но Кубинцы не против, для них это и развлечение, и может быть, возможность уехать из своей страны в благополучную, как им кажется, Канаду.

Глядя на Канадских женщин, я постоянно задаю себе вопрос: как же эта нация размножается?

И признаюсь Вам честно, ответа у меня на него нет. Все Канадки в отеле страшные и не ухоженные, как медуза горгона!

Они поголовно курят, пьют пиво из необъятных термокружек и визгливо орут, как цыганки на привозе. Волосы их редки и всклочены, а дряблые телеса обильно покрыты татуировками, набитыми так густо, что отдельных представительниц этого народа с легкостью можно спутать с японскими мафиози Якудзо.

Ну и что, что страшные, зато мне очень просто отличить их от русских и кубинок, ведь если по отелю идёт красивая, ухоженная барышня – это точно русская, а если она темнокожая, полногрудая и широкобёдрая – точно кубинка, других туристов в отеле просто нет.

Мяч катится дальше, подпрыгивает, пролетает через пару лежаков и останавливается у ног ещё одного колоритного персонажа, одетого в глухой гидрокостюм, майку с красным крестом, бейсболку и модные очки.

Это местный подпольный миллионер Хуан, по-нашему Ваня.

Он работает спасателем ради места, а зарабатывает на жизнь торговлей колониальными товарами, и, в его рюкзаке, всегда можно найти ром, кофе и сигары, которые он продаёт туристам по цене вдвое меньшей, чем в государственных магазинах. Товар он закупает на оптовом рынке в Санта Марте и зарабатывает, по моим подсчётам, 5-10 долларов на каждой сделке.

Этот амиго неплохо болтает на русском, а сейчас он занят, ведёт деловые переговоры с парочкой моих соотечественников, которые отчаянно торгуясь выкруживают-таки у него пару долларов.

Хуан подхватывает мяч и мощным, точным пинком отправляет обратно на площадку.

Грасиас сеньор, благодарю я его и отправляюсь на подачу. Встаю на номер и кричу Канадцам по русски:

– Ловите Искандер буржуи!

Великодержавного они конечно же не знают, но слово Искандер им явно знакомо и вызывает у них чётко видимое беспокойство.

Разбегаюсь и мощным ударом отправляю мяч «свечкой» высоко в голубое, как глаза некоторых моих соотечественниц, высокое и бескрайнее Кубинское небо.

Снаряд легко преодолевает земное притяжение, пулей взмывает ввысь, заставляя шарахнуться в сторону случайно оказавшегося над площадкой пеликана, а затем, подчиняясь законам природы, останавливается в верхней точке своей баллистической траектории и камнем падает вниз, прямо на головы ошарашенных канадцев.

Пеликаны ходят по пляжу/ Они дома? а мы у них в гостях
Пеликаны ходят по пляжу/ Они дома? а мы у них в гостях

Противник в панике мечется по площадке, пытая угадать место падения Русской ракеты и хоть как-то выстроить собственную ПВО, но тут в игру вмешивается природа.

Мощный порыв ветра сносит мяч в сторону, и он падает на песок далеко за пределами игровой зоны.

Отскочив от земли, он катится к тройке длинноногих, прекрасных, как юные наяды русских девчонок, только что приехавших на Варадеро, о чем мне явно говорит их белая кожа и бесконечные селфи на фоне пальм, белейшего песка и тёплого бирюзового океана.

Девчонки визжат и смеются, демонстрируя из-под слегка прокаченных губ жемчужно-белые зубки.

Как жаль, что, эти чудные создания были молоды для меня уже 20 лет назад.

- Эх, где мои 17 лет!!!

-Блок наведения отказал, весело кричу я Алану.

-Нет, это не Искандер, Искандер не промахивается, это был французский Скальп, с улыбкой говорит Алан, показывая, что он в курсе наших дел в зоне СВО.

Канадцы тоже его понимают, и мы все весело ржём, пятеро мужиков и одна девчонка, стоя на волейбольной площадке лучшего в мире пляжа, под жгучим Кубинским солнцем, на берегу тёплого и бескрайнего океана.