Найти в Дзене

История с возвратом Авито доставки, часть 3: похоже, покупательница умудрилась украсть пальто!

Источник яндекс картинки
Источник яндекс картинки

О том, что не все чисто с этой сделкой у меня появились подозрения сразу. Довольно странно, что человек понеслась забирать доставку спустя пару часов после появления в пункте и так лихо отказалась. Еще более странным было ее долгое молчание.

И максимально странным причина отказа. Да, я помню, что в прошлой части этой истории были популярны мнения, что отсутствие слова Оригинал в описании не означает ничего, а уж цена тем более. Я все равно хоть и не пишу, что это оригинал, почему то должна продавать оригинал. А не пишу видимо для того, чтобы цену оправдать: все с заботой о покупателе, которому позарез надо купить что то в 50 раз дешевле.

Хотя на большинстве маркетплейсов политика иная, и даже отзывы удаляются, если в нем написать, что тебе продали подделку. А на оригинальные товары ставятся специальные плашки, что это мол оригинал (впрочем и это никакая не гарантия). Равно как и на авито есть целый отдельный раздел с оригинальными товарами, премиум называется!

То есть, по мнению и самого авито, и других площадок, только слово Оригинал в описании является хоть какой-то гарантией подлинности. И то, это не точно!

Но хорошо, я признаю, что при некоторой специфике продаж именно на авито есть альтернативно одаренные люди, которые за свою веру в чудо готовы любому накостылять и всякое доказать! А написать благословенное слово копия, которое они в принципе и читать не будут я не могу: это высокий риск блокировки. Вот так!

Что ж, буду продолжать считать, что действительно есть люди, которые не в состоянии посмотреть фото, ведь мое пальто на них было, и понять, что перед ними, но в состоянии сделать это мгновенно при получении доставки. Такая вот магия!

Хотя стоп, нет! Я не буду так продолжать считать! Я не буду думать, что покупательница такая уж глупышка, такая нелогичная барышня.

Знаете почему? Да потому что после попадания к ней в руки мое пальто исчезло с концами!

Пальто прекрасно дошло к ней, даже чуть раньше указанного срока, она пришла за посылкой, посмотрела, отказалась. И все! На сортировке его больше найти не могут! Оно исчезло именно после того, как побывало в ее руках и она типа не стала забирать. А на самом деле? Унесла все таки, и деньги обратно получила? Так выходит?

Это не утверждение, это предположение. Не более! Я ни в коем случае не считаю свои слова прямым обвинением покупательницы в воровстве, но именно такие мысли у меня и присутствуют!

Так где ж пальто? Авито заявляет, что боксберри (этой службой доставки я его отправляла!) никто не знает, где мое пальто. Но поищут еще, хотя предыдущие пять рабочих дней поисков, а забила тревогу я еще 13 марта, по окончании предельного срока возврата, не дали никакого результата! Пальто исчезло, и последний, кто его видел: покупатель ну и работник пункта выдачи. Если это вообще не одно лицо, что тоже не исключено.

Что имею в сухом остатке после такой доставки? Кучу потраченного времени, испорченное настроение, обиду и предубеждение против этой доставки. Понимание, что продавец вообще не защищен, продавца могут ограбить, обвинить черте в чем, продавец должен и отправить в срок, и даже выслушивать потом от возможной воровки какие то нелепые обвинения, продавец в полном проигрыше по всем фронтам.

Один из бутиков Бербери! На пять тысяч чую тут всего навалом! Главное, верить.
Один из бутиков Бербери! На пять тысяч чую тут всего навалом! Главное, верить.

А, еще мне якобы обманутая моей не полной информацией якобы покупательница оставила хороший отзыв. Что удивляет меня ну никак не меньше остального. Если ты такая наивная колбасочка ждала оригинал и на всякий случай не смела взглянуть на фото в объявлении, и рассмотреть в них то, что смогла только при получении, что ж ты не пылаешь праведным гневом? В отзыве? Ай-яй-яй, какой кошмар, продавец за 50 долларов прислал не то самое пальто, что в магазине стоит 2500! Я возмущена и обижена! Такая выгодная сделка, в 50 раз дешевле что то купить жестоко сорвалась! Также принято на авито, во всем всегда виноват продавец. Так почему не сейчас? Не хотелось выходить на конфликт зная, что дело с пальто мягко говоря не чисто? Уж если она замешана, то понятное дело, отлично знает куда оно делось. И такое странное поведение вполне можно объяснить именно знанием, что собственно случилось с моей посылкой!

Но нет, меня поблагодарили за вежливость и быструю доставку. В отзыве. И мне это, имея многолетний опыт на авито, ну супер подозрительно. С учетом, что за 95 рублей спокойно человек сомнительной адекватности оставил отзыв на единицу. Упаковку не снял он, а виновата я, что товар в упаковке выглядит упакованным! А на фото был без упаковки! Подробнее писала здесь, не стану повторяться:

https://dzen.ru/a/ZXSyBQlxh1EgiQlT

Теперь вся надежда на авито, что их безопасная сделка не пустой звук. Ну или она также безопасна и для продавца. Ведь прошло больше месяца с момента, как я отправила пальто, и по сей день у меня ни денег, ни пальто. Я не говорю, что там огромная сумма. ни в коем разе! Я говорю о некой справедливости, которой пока нет!

А у вас было подобное? Как авито оформляет возврат денег при утрате посылки?

И ссылки на первую часть:

https://dzen.ru/a/Zd22jOP6TXCbD_e6

И на вторую!

https://dzen.ru/a/Zd759J4jISiiagPb

Это для тех, кто только присоединился. Для полноты картины, так сказать!