*Рэпер Алишер Моргенштерн признан Минюстом иностранным агентом. В этой статье будет использоваться материал (текст песни), который создан иностранным агентом Алишером Моргенштерном. 18+
Ты снова куришь, снова слёзы на твоих щеках
Опять ждала меня бухого до семи утра
Пообещал, что я всю жизнь буду любить тебя
Я рэпер, зай, мои слова не стоят ни**я
Ты снова куришь, снова слёзы на твоих щеках. Опять ждала меня бухого до семи утра – снова я довел тебя до слез, снова ты не можешь спокойно спать, так как не знаешь где я и с кем. Эмоциональные качели, в которых девушка «любит» парня, а он такой гад, этого не ценит. Тут нужно понимать, что в эмоциональных качелях участвуют двое: и девушка, и парень. Он дрессирует ее, а она, наступая себе на горло, идет на поводу. Казалось бы, если девушке больно, она устала, почему бы не разорвать все и жить лучше? А потому что это треугольник Карпмана и как бы не говорили, что девушка – жертва в таких отношениях, хоть какую-то выгоду, пусть и не материальную она из этого берет.
Пообещал, что я всю жизнь буду любить тебя. Я рэпер, зай, мои слова не стоят ни**я – да, я наобещал тебе, но не сдержал слова. Как говорят, единожды соврав, тебе не поверят никогда, но некоторым девушкам кажется, что в этот раз это точно последний. Заметьте интересный прием, который использует Алишер. Он как бы говорит девушке «а что ты от меня хотела, я же вот такой и никакой больше, мол, ты знала, на что идешь, встречаясь со мной». Он обвиняет девушку. Тут они меняются ролями в треугольнике Карпмана: теперь он жертва, а она абьюзер.
И я подонок, я изменщик, я gaslighter и абьюзер
Я не нравлюсь твоей маме, да и хуй с ней (ну допустим)
Детка, хватит мне уже давать последний шанс (ага)
Счастье — это не для нас
И я подонок, я изменщик, я gaslighter и абьюзер – также видим еще один прием манипуляций – раскрытие. Человек открыто говорит о каких-то вещах, тем самым не оставляет для собеседника шанса как-либо упрекнуть его в этом. Да, я такой плохой человек и что дальше? Я знаю это.
Детка, хватит мне уже давать последний шанс (ага). Счастье — это не для нас – иногда в отношениях кто-то из пары не может первым сделать шаг и разорвать отношения, потому что если стать этим «первым», то кажется, что я буду плохим человеком и что это я все разрушаю. Алишер просит девушку не давать ему шансов, так как хочет все закончить, однако не хочет брать на себя ответственность за разрыв.
Последняя любовь, пепел на простынях
Бери все мои вещи, выкидывай из окна
Последняя любовь, плачешь, а мне плевать
Ты больше не поверишь никому и никогда
Последняя любовь, пепел на простынях – нас давно ничего не связывает, даже в постели мы больше не спим.
Последняя любовь, плачешь, а мне плевать. Ты больше не поверишь никому и никогда – все равно на чувства другого человека, даже если это нанесет ужасный ущерб и в будущем девушка совершенно разочаруется в отношениях.
А ты вернула все подарки, отписалась в запрещенной соц. сети
В общем, сделала всю ту ху**ю, что делают все
И я оставлю тебе травмы, когда брошу тебя
Ведь ты же так искала парня, что похож на отца
А ты вернула все подарки, отписалась в соц. сетях – показательный разрыв отношений свидетельствует об инфантилизме.
В общем, сделала всю ту ху**ю, что делают все – Алишер обесценивает девушка, говоря ей, что она такая же как и все, что даже здесь она ничем не отличилась.
И я оставлю тебе травмы, когда брошу тебя. Ведь ты же так искала парня, что похож на отца – честно признается, что будет происходить далее и прямо говорит о том, что изначально он не годился на роль «папочки». Вообще, часто можно встретить девушек и даже женщин, которые ищут партнеров по прототипу своего отца. Интересная тема, конечно.
И когда будешь ныть подругам то, что я уе**н
Попроси, чтоб они все мне перестали писать
Я с детства знал, что все девчонки любят плохих парней
Но, детка, я не плохой парень, я плохой человек
Я с детства знал, что все девчонки любят плохих парней. Но, детка, я не плохой парень, я плохой человек – хорошее замечание однако: «плохой парень – а не плохой человек». Ведь девушки ищут именно badboys, но не понимают, что не может человек быть плохишом и быть нежным и хорошим человеком одновременно.
И я нормальным быть пытался, но я зае**лся
Я рождён уё**ом, не достойным любви
Извини
И я нормальным быть пытался, но я зае**лся. Я рождён уё**ом, не достойным любви – тут он пытается объяснить, что пытался быть таким, каким общество хотело бы его видеть, но он не может притворятся, так как это совсем не его жизнь.
Вывод: иногда нам так хочется изменить человека в лучшую сторону, что даже не понимаем, что это «лучше» только для нас. Люди живут и не видят проблем – значит с ними все в порядке. Нельзя сказать, что кто-то живет неправильно просто потому, что НАМ так кажется.
Алишер пишет песни, накладывая свою модель поведения и образ жизни на главного героя песни, т.е. тут нельзя однозначно сказать, что это 100% песня о нем, но и говорить, что это не так тоже не правда. В песне высвечиваются безответственное отношение к себе и чувствам партнера, абсолютное пофигистичное отношение ко всему и всем, отрицание своего права на любовь и счастье. Короче, опять боль, которая снова и снова будет приходить в его жизнь, потому что он такой и больше никаким не будет.