Так устроена жизнь, что в течение дня мы попадаем в разные места – в школу к ребенку, на собеседование к работодателю и в другие незнакомые компании. Как произвести хорошее впечатление, понравиться парню, удачно пройти собеседование?
Давайте рассмотрим правила, с помощью которых, можно гарантировать успех.
1.Главное - это первое впечатление
Важно, как Вас встретят, посмотрят, как Вы поздороваетесь, улыбнетесь, вежливы ли, общительны, внимательны, опрятны. От этого зависит очень многое. Например, Вы пришли на приём к работодателю. Вам пообещали принять на работу. Проходит неделя, две, а никто не звонит. Почему так вышло? Давайте анализировать, как Вы вели себя с работодателем. Зашли без приглашения и сами начали вести разговор о вашей биографии и увлечениях? А может быть просто начали выставлять свои требования к работе, какой хотите график или зарплату? Или же начали спорить с работодателем, повышать голос, устраивать истерики? Тогда не нужно и обижаться, что с Вами не заключили трудовой договор. Также не понравится работодателю Ваша чрезмерная скромность и застенчивость, умение говорить едва слышно, некоммуникабельность и замкнутость.
2. Не следует выставлять своё «Я»
Солидному собеседнику не важно, как Вы добирались к нему, на встречу, о чем говорили в маршрутках, что Вы купили вчера в супермаркете и так далее. Говорите с собеседником по существу. Помните, Ваши проблемы касаются только Вас. Не нужно чужих людей посвящать в свои секреты.
3. При встрече используйте комплименты
Собеседнику будет очень приятно, что ваша встреча желанна, и его убеждения ценны. Вовремя задавайте нужные вопросы, сами отвечайте без образования долгих пауз. Однако, не злоупотребляйте комплиментами. Собеседник подумает, что вы издеваетесь над ним.
4. Всегда называйте собеседника по имени и отчеству
Если он младше Вас по возрасту или должности, спросите, как Вам к нему обращаться.
5. Во время общения
можно применять нормальный юмор, для поднятия настроения. Следите, чтобы юмор не унижал Вашего собеседника.
6. Ни в коем случае
не ссорьтесь с собеседником, не упрямьтесь, не доказывайте свою правоту. Будьте вежливы. Спокойно аргументируйте Вашу точку зрения. Прислушайтесь, может в чём-то Вы и не правы. Идите на компромисс.
7. Собираясь на важную встречу,
наденьте одежду соответствующего стиля. На деловую встречу не нужно надевать спортивный костюм, а на вечеринку - деловой. Следите за правильным размером одежды и обуви. Опрятность и изысканность произведут хорошее впечатление.
Следуя простым советам, можно обрести уверенность в себе и произвести хорошее впечатление. Будьте внимательны, бывают разные ситуации и разные люди. Своевременно реагируйте, учитывайте - где, с кем и как общаться!