Идея 1: Вторая молодость
Слоган «Вторая молодость». Его суть: у пенсионеров уже нет здоровья, желания, амбиций и т.п., чтобы бороться за свои права, менять свою жизнь и окружающую действительность к лучшему, защищать свои интересы. Но все это есть у Ксении — она их, пенсионеров, вторая молодость, которая имеет всё необходимое, чтобы сделать это.
Под знаменем «Второй молодости» продвигать Ксюшу.
Идея 2: Бабки сплетницы, или старики-затейники
Старики-затейники — это пожилые, но активные мужчины и женщины, которые «внедряются» в места обитания ЦА партии — тех, кто пойдет голосовать. Внедряются и заводят разговоры. В процессе них плавно переходят на тему политики и предстоящих выборов. Плавно подводят к тому, что толком голосовать не за кого. НО, благо есть душенька-Ксюшенька, которая является внучкой/дочкой подруги\знакомой\родственницы (здесь нужно составить десяток легенд, чтобы не пересекались). Уж она то рдеет за пенсионеров, она то сможет что-то изменить. Приличная девочка из приличной семьи, есть запал и силы что-то изменить. Очень активная, любит животных и стариков, волонтёрит в приютах и домах престарелых.
Подобные «агенты» должны целыми днями ходить по очередям, кататься в автобусах и др., заводить разговоры.
• Пояснение:
Цель — создать «сарафан», чтобы пенсионеры пришли голосовать. «Своим» ЦА доверяет больше, чем лозунгам и рекламе.
Идея 3: Сбор информации
Женщины-пенсионерки с фирменными партийными атрибутами (манишка, флаг и т.п.) у продуктовых магазинов по утрам (до 10-12 часов) проводят анонимный опрос у пожилых мужчин и женщин. Спрашивают любые социальные вопросы Например:
—заметили ли вы подорожание продуктов, которые обычно покупаете?
— стали вы реже ходить в магазин или покупать меньше, чем раньше?
— хватает ли вашей пенсии на еду, ЖКХ, лекарства и развлечения?
и т.п.
За прохождение короткого опроса короткого от партии давать шоперы — удобные сумки с лого партии (или фото участников предвыборной гонки от партии) для похода по магазинам. За прохождение длинного опроса можно давать что-то существенное. Например, подарочные карты или сертификаты на 200 рублей в магазин.
• Пояснение:
Рассказывать то, что опрос проходит для того, чтобы оценить реальную обстановку, составить документ и направить в правительство о бедственном положении пенсионеров. Подарки служат одновременно «закреплением» положительного образа партии и стимулом пройти опрос.
Суть опроса не в получении инфы, хотя можно и так, а в том, чтобы получить «сарафан». Шоперы будут брать с собой постоянно в магазин. А на 200 рублей депозита можно купить яйца хлеб. Эту сумму можно объявлять как помощь от партии людям.
Идея 4: Плакаты «Выбирай, или проиграешь»
Название взято из предвыборной программы Ельцина 1996 года - «Голосуй, или проиграешь». В 1996 году были популярны следующие плакаты:
И еще десяток подобных, где первое слово визуально представляется позитивным, а второе — негативное. Между ними противопоставление, только осовремененное. Стилистику оставить или такую же, или чуть осовременить, оставив основную узнаваемую идею и элементы.
Примеры противопоставлений:
— Рука, которая ставит «лайк» / Рука, показывающая дизлайк в наручниках
— Сокол в полете / Овца в загоне
— Женщина в позе йоги умиротворенная / Плохо выглядящая женщина чуть сгодившаяся сидит в очереди
• Пояснение:
Нацелена одновременно на тех, кто был молод в середине 90-х и мог голосовать, и молодежь сейчас. Одни ностальгируют, вторые переживаю опыт своих родителей.
Подобный слоган «Выбирай, или прогреешь» может быть как партийный. То есть рекламировать партию в целом, так и реклама выборов, но использовать узнаваемые партийные элементы оформления в листовках и плакатах. Во втором случае можно оправдаться тем, что в целом партия повышает сознательность людей и зовет (пусть и через ностальгию) на выборы.
Идея 5: Челлендж «Выбирай или проиграешь»
Запущенный в соцсетях челлендж под названием «Выбирай, или проиграешь». Начинается с медийных личностей Тюмени, которые задают направление своим подписчикам. Суть челленджа в том, чтобы своим действием сделать правильный выбор. Не обязательно должен быть политический.
Например, бросить курить - выбираешь жизнь без курения или проиграешь? Прогуляться в парке — выбираешь прогулку или сидеть в кафе курить кальян? И т.п. У каждого свой выбор. Блогеры должны активно в своих постах и сторис пропихивать челлендж. Также его можно вывести на городской уровень на счет наружной рекламы.
Таким образом слоган «Выбирай или проиграешь» станет узнаваемым. За 3 недели до конца предвыборной компании надо начать публиковать уже предвыборные материалы с этим слоганом, чтобы у людей постепенно сращивалось узнавание с партией.
Идея 6: Плакаты в советском стиле с иллюстрацией современных проблем
Плакаты, с описанием современных проблем не только пенсионеров, но и молодежи. Каждый должен узнать себя и свою проблему. Главная особенность — выполнено в стилистике плакатов СССР с лозунгами. Плакаты должны для молодежи стать элементом искусства, а для старшего поколения — отсылкой к прошлому, где было все стабильно.
Как вариант, можно использовать в качестве действующих лиц на плакатах тех, кто избирается. Или только Ксюшу.
Идея 7: Нас видно
«Нас видно» — ответ на резонную претензию избирателей, мол, перед выборами повылезали депутаты будущие. Кто такие?
Для этого на протяжении всей предвыборной компании в юмористическом стиле публикуются в сети и в оффлайн изображения Ксюши и/или остальных членов партии с одной единственной фразой «Нас видно!».
Здесь срабатывает эффект узнавания и за счет юмора запоминание произойдет. Плюс, большой шанс сделать эту фразу мемной - когда ее используют в мемах. Можно делать самим мемы и распространять по пабликам Тюмени, якобы творчество подписчиков
Идея 8: Светим Ксюшу везде!
Начиная с 7 июля до конца предвыборной компании лицо Ксюши появляется на всех экранах, принадлежащих ДМ. Особенно тех, которые видит ЦА. Например, больница, пенсионный фонд и т.п.
Ксюша может принимать участие в рекламе, просто в разных близких для ЦА образах выглядеть. Главное — не говорить до середины августа, что Ксюша баллотируется. Просто красивая и милая девушка примелькается сильно, что потом, когда ее увидят на предвыборных мемориалах, то сработает эффект узнавания.
Идея 9: Воздушный шар, или старики уходят в небо
В районах, где нужно получить достаточное количество голосов, поставить воздушные шары. И предлагать всем желающим попарить на нем над землей. Что-то подобное было на Набережной. Там у «Конторы пароходства» был шар и за 500 рублей можно было 5 минут полетать — воздушный шар привязан верёвкой пятиметровой к земле был.
Но чтобы получить узнаваемость Ксюши и/или партии, необходимо шар и пространство вокруг него украсить в цвета партии + портреты. Стоимость запуска символическая — рублей 500.
Самый смак — сделать запуск в небо на шаре бесплатным для пенсионеров. У дворов агитировать бабушек полетать + листовки в ящики или «зацепы на ручки дверей.
Многие бабушки и дедушки только видели Воздушные шары, но никогда не летали. За счет новых эмоций можно склонить их отжать голоса за кого надо.
Идея 10: «А помнишь, как мы танцевали когда-то?»
В советское время и в провинциях в 90-х - начале 00-х были эстрады, где живую музыку играли на гитарах, гармошках и др. инструментах. Играли знакомую советскую музыку. Под нее танцевали пожилые мужчины и женщины. Для многих это что-то типа «тусовки», где можно повидаться с другими людьми, пообщаться, послушать музыку, потанцевать.
Предлагается по выходным делать подобные мероприятия на районе. Музыканты — сами дедушки и бабушки + за деньги ученики музыкальных колледжей.
Помимо музыки, там же кружки по интересам — шахматы и шашки.
Сделать из еженедельного события — ожидаемое мероприятие, куда бабушки и дедушки при параде будут приходить отдохнуть. Информирование ЦА за счет рекламы в почтовых ящиках, лифте и разговорах с бабушками у подъездов.
Идея 11: Выбирай будущее, которое (уже) знаешь
Чем для многих был прекрасен СССР — это уверенностью в завтрашнем дне — в будущем. Его активно рисовала пропаганда. В таком будущем было все хорошо и знакомо. Предлагается сыграть на вот этом «знании» будущего — обещании к нему прийти — дать уверенность в завтрашнем дне.
Основным в этой стратегии является слоган — Выбирай будущее, которое уже знаешь. Он сопровождает листовки, ролики, речи.
Идея 12: Всех пенсионеров на пляж!
Простая программа — в будний день всех желающих пенсионеров увозят на пляж и обратно купаться и загорать. На самом пляже аниматоры, партийная атрибутика и, возможно, концерт, «скорая».
Зачастую пенсионеры бывали на пляже десятки лет назад. Поэтому возможность поехать на пляж, где можно отдохнуть — это последняя возможность.
Идея 13: Всех студентов на пляж!
В противовес пенсионерам — молодежь. А именно студенты. Провести масштабный open air на «Кубе» для студентов. Это может быть фестиваль электронной музыку, шоу программа. ВАЖНО! Без провозимого алкоголя со стороны студентов. Да, будут бары от партнеров (от части спонсоров).
На самой территории площадки с активностями, бары, еда, на сцене музыка и, важно, атрибутика партии, Ксюша, которая призывает идти на выборы или просто рекламирует что-то или рассказывает про что-то.
Это большой инфоповод + привлечение народа на «Кубу» + работа на узнавание.
Также пункт принятия в партию. Человек получает значок и книжку, его официально добавляют в партию. Чтобы вступление было предпочтительным, можно продумать программу лояльности. Например, по льготной цене посещение мероприятий, пополнение «Пушкинской карты» на пару сникерсов и т.п. Количество бонусов увеличивается. Но, в свою очередь
Идея 14: Центр информационной помощи пенсионерам
На базе партии создать бесплатные информационные курсы для пенсионеров. Где будут учить пользоваться смартфоном и приложениями, программами на ПК. Например, выход в интернет, пользование соцсетями.
В процессе обучения мягко и ненавязчиво рекламировать партию и кандидатов. Чтобы продвинуть Ксюшу, говорить, что курсы ее идея. Даже портрет большой поставить.
Идея 15: «Выбирай сердцем — голосуй умом»
Слоган на листовках, который подвязывается к рекламе кандидатов.
Идея 16: Фестиваль советских игр
Большой фестиваль для горожан. На нем можно будет поиграть детские в игры, которые были популярны в СССР, начиная с 1922 года и получить информацию о них. Приглашать и привозить на эти мероприятия пенсионеров с нужных районов, чтобы они играли или смотрели, как играют. Для этого организовать скамьи и столы, где могут посидеть, поговорить, возможно, сыграть в не активные игры. Например, лото или шахматы.
Идея 17: «Будущее есть» / «Ни дня без будущего»
Слоган для предвыборной компании. Он говорит, что у пенсионеров есть и будет будущее. Каждый новый день - это их будущее, которое они с партией творят.
Идея 18: Высоко в стратосферу!
Громкий инфоповод, к которому можно привлечь блогеров и СМИ. В стратосферу запускается на 3-4 метеозондах (огромные шары) с камерой, которая записывает и, если такое можно сделать, транслирует онлайн все, что увидит на огромной высоте.
Назвать можно акцию как-нибудь «Птицей над Родиной». На шарах можно изобразить логотип партии или портрет Ксюши, как автора идеи - идейного вдохновителя. Позвать блогеров и СМИ на запуск в чистом поле. А чтобы каждый мог быть причастным к мероприятию, пусть напишет записку с приятным пожеланием тем, кто шары найдет или в будущем эти записки найдут и опубликуют организаторы. Типа письмо в будущее.
Идея 19: Бинго, господа и дамы
Американские старики играю повально в »Бинго» в специальных клубах. Это клубы по общению и развлечению. Подобные клубы можно разместить на районах, только играть будут в лото и другие мало активные игры - шахматы, шашки и т.п. В самих помещениях, где проводятся игры, атрибутика партии и узнаваемые портреты кандидатов.
Можно организовать для «Книги рекордов России» масштабную игру в Тюмени. Где тысячи человек сыграют в игру. На таком мероприятии, куда придут СМИ, блогеры и ЦА, развесить атрибутику партии и портреты Ксюши.
Идея 20: «Тимуровцы» для своих
Тем пенсионерам, кто вступил в партию и имеет дачные участки, будет выделяться на 2 часа в неделю толпа юных активистов партийных для помощи на участке.
Помогать будут дети за небольшие деньги (200-250 ₽/час). Это двойной трюк социально значимый - помочь пенсионерам + пристроить и помочь молодежи.
Идея 21: Агитки в дачных магазинах
Так как летом пенсионеры повально едут на дачу, то в магазинах, куда идут все и на остановках, и на баннерах у участков, развесить/разложить/показывать агит-полит-информацию с лицом Ксюши и атрибутикой партии.
Идея 22: Работа с администрацией СНТ
Администрации СНТ - весомый ресурс, когда они имеют какую-то выгоду. Договориться с ними, чтобы у себя на здании и внутри здания агитировали за партию Пенсионеров. Возможно, разместили на заброшенных участках баннеры с призывами, лозунгами, именами и портретами партии.
Тетеньки в таких администрациях имеют вес среди пенсионеров.
Идея 23: Памятник рукотворный
Хайповый инфоповод, который привлечет к партии внимание. Это воздвигнуть из недорогого материала памятник Ксюше. Желательно разместить там, где высокая проходимость пенсионеров.
Подкупить блогеров и закинуть инфу в паблики ВК и Инст, чтобы раскрутили инфоповод. Например, сходили к памятнику, как-то прокомментировали. Возможно, запустили челлендж среди подписчиков. Например, самое смешное фото сделать или придумать самый смешной комментарий.
Идея 24: Троллинг по всем соцсетям
Довольно любопытно, что от партии пенсионеров баллотируется молодая барышня. Эту тему можно раскрутить в соцсетях - выкладывать в пабликах с комментариями различными. Выкладывать до тех пор, пока не пойдет война троллинга, народного юмора большого числа упоминаний. Этот инфоповод продолжат разгонять СМИ, мол, молодею девушку из партии затролили. Так про Ксюшу знают и люди постарше.
Затем тему подхватят блогеры, когда пойдет волна информационного шума. Возьмут инфоповод - молодая девушка в партии пенсионеров и запустят челлендж - по приколу проголосовать, типа, что будет. И агитировать подписчиков идти. Ну и самим блогерам на камеру сходить.
Идея 25: В Думу, чтобы умирать?
Информация на листовках и в объявлениях о том, какой средний возраст людей в Думе, куда баллотируются люди. И слова Ксюши «Я иду в Думу работать, а не умирать» или «Зачем идут в Думу люди старше 40 (или 50 лет)? Умирать? Политика для молодых! Я иду в Дума работать, а не умирать!»
Идея 26: Заедает на радио
Заказать и записать песенку заедающую, где зарифмуются Ксюша, Партия Пенсионеров и выбор. И крутить ее везде и часто, как это делает «Лаборатория Автостекла» (хоть там и не стихи, но реклама заедает, каждый ее знает).
Делать это так для того, чтобы на подкорке у людей записались все ключевые слова. Ближе к выборам на тот же мотив песенку с призывом прийти на выборы и проголосовать про Ксюшу.
Сюжет первой песенки может быть просто - Ксюша активная и хочет что-то изменит. поэтому вступила в партию и баллотируется, хочет порвать пару мандатов кому-нибудь.
Идея 27: Желтые заголовки
Может быть заказная статья в газету или иное СМИ, которое читают пенсионеры. Большими буквами заголовок «КОНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ КСЮША ПОДКУПАЕТ ПЕНСИОНЕРОВ» и ниже уже обычным шрифтом продолжение «своей искренностью».
И далее идет хвалебная статья с информацией о Ксюше - где училась, работал, какую общественную роль играла и т.п.
Также можно сделать листовки с подобным желтушным заголовком.
Идея 28: А отзыв точно настоящий?
В 2ГИС можно к домам писать отзывы и выставить баллы. В качестве такого продвижения у каждого дома оставлять комментарии от разных людей (это очень важно) о доме - 5 звезд и комментарий «Здесь бывала кандидат в депутаты Ксюша» или «Мимо этого дома проходила кандидат… Ксюша и сказала, что дом классный». И ко всем домам участка, где ведется агитация писать комментарии.
Чтобы на комментарий обратили люди, можно заказать расклейку объявления. Где у подъезда будет висеть лист А4 с большой надписью «Посмотри, что пишут о доме №… в 2ГИС» или «Ну и кто написал такой отзыв в 2ГИС о нашем доме???» и др. цепляющие заголовки, а ниже QR-код на карточку дома.
Чтобы усилить эффект, можно приплатить СМИ и блогерам + новостные паблики с целью, чтобы они сделали обзор на такой инфоповод.
ВАЖНО! Отзывы должны появиться все сразу в одно время - желательно в 21 час, чтобы их модерация не удалила. И было бы хорошо, если после отзыва о Ксюше шел другой простой отзыв о доме. Комментарии опубликовать в 21 час, а листовки развесить ночью, чтобы утром люди выходили и смогли прочитать.
Идея 29: Кто такая Ксюша?
Немного таинства. На баннерах и кранах города будут появляться странные надписи - черный экран днем и яркий желтый вечером/ночью с одной фразой «Кто такая Ксюша?».
Так недели 2. Чем больше экранов, тем лучше. Если к обзору подключатся СМИ, блогеры и паблики, будет еще лучше. Через 2 недели поменять шрифт или размер фразы «Кто такая Ксюша?», чтобы убрать знакомое для людей объявление. И за фразой сделать утверждения положительные из жизни Ксюши. Например.
— Она любит детей
— Она креативная
— Она добрая
— и т.п.
То есть фраза «Кто такая Ксюша» и далее одна из фраз.
Ближе к выборам показать саму Ксюшу. Параллельно должна начаться информационный бум - по источникам всевозможным показывать Ксюшу и то, что она кандидат.
Идея 30: Лучшая помощь
Слоган для рекламы на молодежь - «Лучшая помощь твоей бабушке — отдать голос за «Партию Пенсионеров» (или за Ксюшу»). Или вариант слогана «Твоя лучшая помощь старшему поколению»
Идея 31: Капсула времени
На одной из строящихся аллей или даже в центре города организовать капсулу времени. НО не обычную, а от старшего поколения. Каждая бабушка и дедушка могут написать или надиктовать послание и положить небольшую вещицу. Сделать табличку с информацией о том, кто оставил послание - перечисление ФИО..
Подать мероприятие для ЦА, как через десятилетия ваш голос услышат.
Мероприятие организовать от партии. Говорить про то, что молодое поколение услышит голос не только через десятки лет, но и сейчас, если люди проголосуют за Ксюшу - молодую девушку, кто понесет светлое, доброе вечное от лица пенсионеров в будущее.
Идея 32: Вы приняты!
Старшее поколение более ответственно подходит к обязанностям, чем молодое. Поэтому можно организовать поголовное вступление в торжественной обстановке пенсионеров в партию. Выдавать значок и книжечку (как в СССР). Так партийцы будут сами голосовать и организуют голоса за партию своих друзей и родных.
Идея 33: Вступление в партию, как бонусная программа
Предлагать вступать в партию можно не только пенсионерам, но молодым людям. Но для этого нужно дать им преимущество вступления в партию.
Для этого можно совместить нахождение в партии со своего рода бонусной программой. То есть, если ты состоишь в «Партии пенсионеров», то тебе доступно куча нештяков. Тут уже надо искать партнеров для этого. Как вариант, заколабиться с UDS и их партнерами. Тогда партийцы получат множество бонусов. По «сарафанному радио» начнут присоединяться к партии и другие люди.
И в итоге подвести к акции, что надо проголосовать на выборах. Проголосовал? Отлично, получи что-нибудь. Как вариант, можно просить предъявить или выслать фотку бюллетени.
Идея 34: Аллея пенсионеров
Под предводительством Ксюши каждый желающий пенсионер района сможет посадить именное дерево (табличка с ФИО посадившего). Смысл мероприятия - оставить после себя что-то полезное, что простоит не один десяток лет.
Если бюджет позволяет, можно создать «Аллею пенсионеров» или «Аллея мудрости», где будут деревья и благоустроенная территория.
Если бюджета нет, то сделать посадку за городом, где пустырь, например, на объездной. Там можно выкупить дешево землю.
Это отечная PR акция, к которой можно привлечь блогеров и СМИ. Важно, чтобы мелькала везде Ксюша.
Идея 35: Скамейки с рекламой
Не в каждом дворе есть скамейки, а хорошие скамейки есть мало где.
Есть скамьи хорошие с большой спинкой под рекламу:
Такие скамьи можно бесплатно поставить в некоторых дворах района. На рекламное место поместить баннер с фотографией Ксюши и лого партии с надписью «В подарок двору (или дому) от Ксении и «Партии пенсионеров».
На скамьях будут собираться как бабульки, так и просто взрослые люди.
После выборов эти скамьи можно использовать под размещение рекламы от ДМ.
Идея 36: Нас всех это ждет
Компания «Нас всех это ждет», которая направлена на привлечение внимания молодежи и напоминании о партии.
С помощью визуальных средств (фото/рисунков) показать то, с чем рано или поздно столкнется каждый молодой и не очень человека в старости. Например, одиночество, маленькая пенсия, болезни и т.п. Цель — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются пенсионеры.
Можно пойти еще дальше, и сделать выставку с фото и художественными работами. А их мини-копии использовать для листовок и материалов в интернете.
Идея 37: Политика с женским лицом
С помощью нейросетей (сервисов) превращать политиков мужчин (российских и не только) в женщин. Все это сопровождается слоганом «Если бы у политики было женское лицо, то что бы изменилось?». А снизу пояснительный текст, что не важен пол, важна личность, ее убеждения и стойкость, чтобы их отстаивать.
Идея 38: Не женское дело?
В политике было много влиятельных и известных женщин, которые меняли историю и вершили судьбы. Поставить Ксюшу в один ряд сними.
Если нельзя или нежелательно брать иностранных политиков, то можно влиятельных женщин России и СССР брать и ставить Ксюшу в один рад с ними.
Эти изображения использовать в листовках и в онлайн.
Идея 39: Противостоять сильным
Скомбинированное фото. Ксюша стоит в грозном виде напротив живого и злого быка, готового броситься в любую минут. Желательно в полный рост оба.
И ниже слоган «Противостоять сильным — значит иметь дух» или «Противостоять обстоятельствам — значит быть сильнее».
И ниже инфа о Ксюше, как кандидате.
Идея 40: Мы еще живые!
Впечатляющий и дерзкий перформанс. Это инфоповод, который может облететь всю Россию. Суть его в следующем:
На большой площади много гробов, штук 50 или даже больше. В назначенное время включается тревожная музыка, гробы открываются или их могут открывать молодые парни и девчонки. Из гробов поднимаются (садятся) пожилые мужчины и женщины. Важно, чтобы все было синхронно, иначе не будет вау-эффекта. Люди вылазят из гробов и хаотично в разные стороны молча уходят.
Гробы должны быть черные с легкими, можно пенопластовыми, крышками.
Далее Ксюша, как один из организаторов рассказывает СМИ, блогерам и в своем блоге о сути перформанса. Смысл его в том, чтобы пенсионеров не списывали со счетов. Они - не отработанный материал, их нужно уважать. Не унижать маленькой пенсией, создавать для них инфраструктуру и т.п. Речь нужно продумать и подобрать штук 5-6 тезисов.
Идея 41: НЕ банальные соцсети, или быть ближе к народу
Почистить соцсети кандидатов личные от пафосного, наигранного, излишне политического контента. Сделать страницы личными. Публиковать контент, который вызывает доверие и интерес. Убрать или минимизировать «отчетные» посты, мол, встретился с теми, пожал руку тем-то. Все это неискренняя херня, которая у молодежи вызывает смех и портит впечатление.
Вместо это наполнить соцсети более личным контентом - фото и видео с семьей/друзьями/встречами. Тест постов - не отчетный. Открыть комментарии к постам.
На всех материалах рекламных указывать ссылку ил qr-код на страницу кандидата. Такая «приближенность» к народу подкупает.
Идея 42: СМИ опубликует нативную рекламу
Заказать статьи у копирайтеров на множество тем, в которых шарят кандидаты. Эти статьи публиковать на платной основе в СМИ. Причем как можно больше СМИ, пабликов, блогов и т.п. И как можно больше статей. ВАЖНО! Чтобы статьи были не на политическую тему. Например, если кандидат любит цветочки и зелень, то пусть статья будет с размышлением об озеленении Тюмени. Если кандидату любит породистых кошек, то пусть статьи, заметки и пост будут на эту тему.
Зачем это надо? Статьи - нативная реклама, где в тексте укажут статус кандидата, какой партии принадлежит и что кандидату в депутаты
Если писать совсем не о чем, то или организовать мероприятия маленькие, чтобы потом о них написали, или придумать хобби/интерес, о котором будут писать.
Идея 43: Тик-Токи ваши всякие
За счет продвижения (накрутки лайков, комментариев и репостов) ролики, в которых засветятся кандидаты, будут выходить в ТОП, то есть получать больше охвата. Чем больше роликов, тем лучше. Лучше если ролики не кринжовые, а развлекательные и приятные глазу.
Алгоритм действий такой:
- Снимаются как можно больше хороших продуманных роликов.
2. Выкладываются в ЛИЧНЫЕ соцсети кандидатов - Сразу же происходит накрутка просмотров, лайков, репостов и комментариев.
Видео будут попадаются в рекомендованные. Больше людей увидят.
В сумме с мероприятиями по увеличению узнаваемости кандидата в Тюмени, ролики дадут очень хороший результат.
Идея 44: Свидание с кандидатом и скандал
Черный пиар, который призван показать то, что Ксюша приятный, милый, ранимый и живой человек.
На сайте знакомства заводим анкету Ксюши. Далее делаем постановочную переписку с выдуманными подробностями личной жизни, а лучше трагедии Ксюши. Это могут быть неудачные отношения, сложное детство и др. В общем, история личная. Делаются скриншоты переписки.
Второй этап - постановочное видео. Запись на телефон из кармана или как-то около скрытно. Съемку ведет парень, который идет радом с Ксюшей. На запись «случайно» попадает разговор двух молодых людей, которые пошли на свидание. На записи Ксюша делает еще каком-нибудь смелое заявление. Например, что мало пьет. И однажды так напаслась с бутылки пива, что ее в таком состоянии посадили в самолет.
Третий этап — слив. На этом этапе происходит якобы слив или в подконтрольные паблики и СМИ, или скандальные материалов, которые описаны выше. Подается это с понтом, что «закадрил кандидата, смотрите какая пусичка». Этот инфоповод форсят подконтрольные блогеры, паблики и СМИ. В комментариях должны быть накручены 2 типа комментариев: 1) те, что защищают Ксюшу, мол, она человек. Вторые — хах, кандидата слили.
Четвертый этап — выход на связь. Когда конфликт раскручен и находится на пике и вот-вот будет спадать, заявление делает официальное лицо «Партии пенсионеров», где заявляет, что Ксюша - простой человек, и парень тот поступил подло. Что планируют обратиться в МВД. И требует от СМИ и пабликов удалить всю информацию, иначе будут и у них проблемы. Через пару дней на связь выходит Ксюша и дает свой комментарий. В нем говорит, что неприятно да, что уроком будет, что такой же человек, который думала, что общается с хорошим человеком. Но заявление подавать в МВД не будет.
Таким образом можно получить хорошую цитируемость в интернете среди молодежи. Когда инфу про Ксюшу искать будут, надо чтобы попадали на ее страницу и др. места, где говорится про то, что она баллотируется в думу.
Идея 45: Парад пенсионеров по набережной
Цель парада - заявить о себе и с помощью лозунгов показать, что пенсионеры классные!
Парад длиной в 2 км - от «Конторы пароходство» до «Моста влюбленных». Пенсионеры (желательно штук 300 и больше, а также им сочувствующие) мирно пруд ПОЗИТИВНЫМИ надписями на транспарантах. Это могут быть шутки про пенсию и пенсионеров, и слоганы и т.п.
Все шествие сопровождалось бы игрой на баяне, песнями и т.п. ВАЖНО! Акция должна быть максимально позитивной. Так ее быстрее согласуют, плюс люди будут умиляться.
Идея 46: Ползунок
На изображении парень или девушка. Могут люди меняться. Рядом большой ползунок. Его передвигают вправо и возраст меняется с 20 до 60 лет и внешность тоже. Слоган «Время делает свайп. Задумайся уже сейчас».
Идея 47: Переключатель
На фото молодой парень или девушка. Рядом серый «переключатель», как в настройках телефона - овальный. Он щелкает - кружок переходит вправо. Парень или девушка становятся старыми. Слоган «Время делает свайп
Идея 48: Я тоже был когда-то молодым
Две фотографии - слева пенсионера или пенсионерки сейчас, справа - они в молодости. И надпись рядом «Я тоже был когда-то молодым» или «Я тоже был когда-то молодой»
Идея 49: Пенсионеров на озеленение, или подработка для пенсионеров
Пенсионеров, которые состоят в партии привлекать к работам простым. Например, озеленение территории, уборка и др. несложная работа, за которую платят.
Идея 50: Ты тоже им будешь
На остановке или в людном месте установить большой экран с камерой. На экране надпись «Представь, что твое время настало» или подобный. С помощью масок из инсты или др. соцсетей человек видит себя состарившимся в реальном времени.
Идея 51: Выключи старость!
Все тот же тумблер, как на телефоне. Сначала видим пожилую женщину или мужчину в лохмотьях, с клюкой, печального вида считает копейки. Рядом тумблер вправо - эта же пенсионерка уже радостная, хорошо выглядит, в руках цветы или набор для садоводства, улыбается. Рядом слоган «Выключи старость» или «Выключи свою старость уже сейчас»
Идея 52: Шесть букв твоего будущего
В верхней части экрана раскиданы буквы П, Е, С, Н, Я, И так, чтобы угадывалось легко слово «Пенсия». А ниже слоган «6 букв твоего будущего. (Задумайся уже сейчас)»
Идея 53: Там, где доживают
Также слово «ПЕНСИЯ» и слоган «Место, где доживают» или «Там, где доживают». Можно фразы с вопросительным знаком. Ниже текст «Задумайся уже сейчас».
Идея 54: Кем ты станешь, когда вырастешь?
В левой части экрана молодой парень или девушка. Можно разные варианты сделать. По центру стрелка, указывающая вправо и поверх нее надпись «Кем ты станешь, когда вырастешь?». Справа пожилой мужчина (или женщина, в зависимости от персонажа слева), который изображен в трех ролях:
- Попрошайка в лохмотьях, который протянул руку
- Обычный дад/бабка с внуками на руках
- Байкер или другой необычный и шальной образ, символизирующий активную жизнь.
Ниже надпись или, если видео, то следующим кадром - «Задумайся уже сейчас»
Идея 55: Успешная старость
На экране по отдельности раскиданы буквы, чтобы читалось слово «ПЕНСИЯ». Далее фраза «Составь из букв фразу «Счастливая жизнь»
Идея 56: Проживи на пенсию челлендж
По центру экрана надпись #ПроживиНаПенсиюЧеллендж. Ниже пояснение «В Тюмени средняя пенсия … рублей. Попробуй прожить на нее месяц»
или второй вариант надписи поясняющей «В Тюмени средняя пенсия … рублей. Что ты можешь купить на эти деньги?»
Идея 57: Старые глаза плачут чаще
На экране выведена средняя часть лица - глаза и переносится - стариков, которые плачут. Ниже текст «Старые глаза плачут чаще». Ниже приписка «Помните о стариках».
Идея 58: Слоганы про пенсию и старость
22. Пенсия - шанс на новую жизнь
21. Пенсия - время в наказание или моменты в радость? Выбирать тебе
20. Старость - время, когда годы исчисляются мгновениями
19. А какая старость будет у тебя?
18. Старые глаза плачут чаще
17. Молодые, есть у вас везде дорога. Где же старикам у вас почет?
16. Старость - это НЕ то, что бывает с другими
15. Все там будем
14. А кем ты станешь, когда вырастешь?
13. Кто защитит тебя потом? / Кто защитит твои права в старости?
12. «Пенсия» - шесть букв твоего будущего. Сделай выбор уже сейчас.
11. Включи мозги, выключи старость
10. Выключи старость
9. Знает каждый человек - счастье былат, счастье...
8. Я тоже был когда-то молодым
7. Мы знаем, кем ты будешь завтра
6. Нас всех это ждет. / Нас всех это ждет! Но что именно? Выбирай
5. Старость - чтобы быть активным!
4. Ни дня без будущего! / Будущее есть!
3. Выбирай другое будущее!
2. Выбирай сейчас, или проиграешь потом!
1. Какая будет твоя «вторая молодость»?
Идея 59: Кто хочет стать пенсионером?
В оформлении игры «Кто хочет стать миллионером?» дается вопрос и 4 варианта ответа. Вопрос - Какой средний размер пенсии в Тюменской области?. Далее 4 варианта ответа, где один из вариантов верный.
На экране идет таймер-отсчет от 6 секунд. Когда время выходит, подсвечивается правильный ответ. Далее смена картинки и слоган «Сколько нужно пенсий, чтобы стать миллионером?» или «Можно ли на пенсию стать миллионером?»
Идея 60: Уровень пройден
Изображение: вид сбоку, как в игре. Видна полностью комната. В ней (в самом начале) стоит пожилой человек. Перед ним надпись «Уровень пройден. Что дальше?». В конце комнаты дверь, на которой надпись Game Over. Экран меняется, появляется большая надпись «А что ждет тебя на пенсии?»