В Югре появился аналог известной в мире настольной экономической игры «Монополия». «Хантополия» позволит получить навыки финансовой грамотности, узнать про регион, а оригинальный дизайн сделает ее отличным сувениром. В отличие от всем известной финансовой игры на основной карте «Хантополии» размещены названия югорских городов. А фишки сделаны в виде мамонта, саней, чума, медведя, шишки, елки, ханты и манси. Разработкой игры занимались студенты Югорского госуниверситета. Именно на территории ЮГУ открыт IT-коворкинг Фонда «Мой Бизнес». На компьютерах IT-коворкинга студенты полгода разрабатывали свой проект. Фонд «Мой Бизнес» активно взялся за помощь в реализации и продвижении «Хантополии». Специалисты помогают студентам напечатать первый тираж настольной игры, всего пока планируется 5 экземпляров. Если «Хантополия» будет пользоваться популярностью, авторы игры планируют создать вторую часть, рассказали в центре «Мой бизнес».