С момента появления фотографии до наших дней, фотографы усердно работали, чтобы быть в курсе всех модных событий, чтобы они были востребованы и актуальны.
Стиль фотографии быстро меняется в зависимости от общества, отслеживая потребности общества в данный момент и приспосабливаясь к нему. Если фотограф знает, что нужно обществу, что он хочет видеть и что у него есть, и если он знает, как представить это в кадре, то у него все получится.
За последние 50 лет визуальный имидж стал одной из основных составляющих рекламы. Изображения, которые видят потребители, лучше запоминаются подсознательно, и их отношение к информации во многом зависит от фотографий, а не от печатного текста. Темп жизни постоянно ускоряется, и потребители не хотят тратить время на чтение рекламных текстов. Просмотр изображений не займет много времени.
Иногда просмотр фотографий на улице незапланирован, но каким-то образом изображение все еще находится в подсознании и формирует определенное отношение к продукту, услуге, имиджу и стилю.