В нашей студии Design Life работает 3 project-менеджера с опытом работы как с небольшими, так и с крупными заказами.
Сегодня хотим рассказать подробнее о функционале и навыках таких незаменимых людей в команде.
Проектный менеджер — человек, который стоит у руля проекта, ведёт планы, сроки и общение внутри проекта, управляет спорными ситуациями и изменениями.
3 главных области работы проджекта:
Ведение проекта. Умение коммуницировать.
Руководитель проекта умеет слушать, ясно выражать мысли, а также убедительно общаться с членами команды, заказчиком и другими заинтересованными сторонами.
Правильно построенное общение = полное понимание целей и задач проекта, обратная связь и работа исполнителей в обговоренные сроки.
Решение конфликтов.
В процессе работы над проектом возникают ситуации, когда возможны разногласия, недопонимания или противоречия между участниками команды.
Проектный менеджер быстро и конструктивно разрешает конфликты, стимулирует коллективную работу и находит компромисс для обеих сторон.
Проявление дипломатичности, толерантности и умение найти компромисс сильно влияют на ведение и завершение проекта.
Управление изменениями.
В процессе работы над проектом возникают непредвиденные обстоятельства, требующие корректировки плана или целей.
Проектный менеджер гибко реагирует на изменения среды, правильно оценивает их влияние на проект и принимает необходимые меры для адаптации. Навык управления изменениями помогает сохранить устойчивость проекта в условиях перемен и неожиданностей.
Проектный менеджер — это профессионал и лидер, способный управлять командой исполнителей, адаптироваться к изменениям, разрешать конфликты между заказчиком и исполнителем.
Если пункты, перечисленные выше, — это про вас, присоединяйтесь к нашей команде, здесь полно единомышленников!
Наш Телеграм-канал: https://t.me/lifedesignsite
Телеграм для связи: @minakifo