Найти тему
Design Life

Навыки проектного менеджера: ведение проекта, решение конфликтов, управление изменениями

Оглавление

В нашей студии Design Life работает 3 project-менеджера с опытом работы как с небольшими, так и с крупными заказами.

Сегодня хотим рассказать подробнее о функционале и навыках таких незаменимых людей в команде.

Проектный менеджер — человек, который стоит у руля проекта, ведёт планы, сроки и общение внутри проекта, управляет спорными ситуациями и изменениями.

3 главных области работы проджекта:

Ведение проекта. Умение коммуницировать.

Руководитель проекта умеет слушать, ясно выражать мысли, а также убедительно общаться с членами команды, заказчиком и другими заинтересованными сторонами.

Правильно построенное общение = полное понимание целей и задач проекта, обратная связь и работа исполнителей в обговоренные сроки.

Решение конфликтов.

В процессе работы над проектом возникают ситуации, когда возможны разногласия, недопонимания или противоречия между участниками команды.

Проектный менеджер быстро и конструктивно разрешает конфликты, стимулирует коллективную работу и находит компромисс для обеих сторон.

Проявление дипломатичности, толерантности и умение найти компромисс сильно влияют на ведение и завершение проекта.

Управление изменениями.

В процессе работы над проектом возникают непредвиденные обстоятельства, требующие корректировки плана или целей.

Проектный менеджер гибко реагирует на изменения среды, правильно оценивает их влияние на проект и принимает необходимые меры для адаптации. Навык управления изменениями помогает сохранить устойчивость проекта в условиях перемен и неожиданностей.

Проектный менеджер — это профессионал и лидер, способный управлять командой исполнителей, адаптироваться к изменениям, разрешать конфликты между заказчиком и исполнителем.

Если пункты, перечисленные выше, — это про вас, присоединяйтесь к нашей команде, здесь полно единомышленников!

Наш Телеграм-канал: https://t.me/lifedesignsite

Телеграм для связи: @minakifo