Найти в Дзене

Jaguar, который холят и лелеют: дневник трат на XE с умеренным пробегом

Сложные поиски Я часто меняю автомобили: езжу в среднем не больше двух лет, а потом ищу новый. В 2017 году «заболел» среднеразмерными премиальными седанами. Сначала был Infiniti Q50, а потом Lexus IS. При очередной замене машины решил попробовать что-то новое. Им оказался Jaguar, который просто понравился внешне. XF уже немного не то, а вот XE очень классно смотрится. А ещё нравится романтический имидж этой марки. Мне достался белый седан с бензиновым турбомотором и задним приводом. Кстати, это уже четвёртая машина подряд такого цвета. Экземпляр ухоженный, от одного владельца. Условия эксплуатации Езжу на Ягуаре не так часто, потому что у меня есть и другие автомобили. Средний пробег за год составляет примерно 10 000 километров. Обслуживание Скромный среднегодовой пробег не отменяет тюнинга и тщательного обслуживания. Поэтому Ягуар регулярно получает свою порцию доработок, а на ТО ездит раз в сезон. Обслуживаюсь у хороших знакомых в Зеленограде. Регулярные расходы Дневник трат за второ
Оглавление
-2

Сложные поиски

Я часто меняю автомобили: езжу в среднем не больше двух лет, а потом ищу новый. В 2017 году «заболел» среднеразмерными премиальными седанами. Сначала был Infiniti Q50, а потом Lexus IS. При очередной замене машины решил попробовать что-то новое. Им оказался Jaguar, который просто понравился внешне. XF уже немного не то, а вот XE очень классно смотрится. А ещё нравится романтический имидж этой марки.

-3

Мне достался белый седан с бензиновым турбомотором и задним приводом. Кстати, это уже четвёртая машина подряд такого цвета. Экземпляр ухоженный, от одного владельца.

Условия эксплуатации

Езжу на Ягуаре не так часто, потому что у меня есть и другие автомобили. Средний пробег за год составляет примерно 10 000 километров.

Обслуживание

Скромный среднегодовой пробег не отменяет тюнинга и тщательного обслуживания. Поэтому Ягуар регулярно получает свою порцию доработок, а на ТО ездит раз в сезон. Обслуживаюсь у хороших знакомых в Зеленограде.

Регулярные расходы

-4

Дневник трат за второй год владения

Июль 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 60 000 руб.

22 июля: Давно хотел звёздное небо на потолке. У всех знакомых есть, а у меня нет — это непорядок. И тут как раз попался человек, который занимается такими доработками. Списались, договорились и встретились.

Поскольку звёздное небо лучше всего смотрится на чёрном потолке, то решили сразу сделать перетяжку алькантарой, а заодно и виброизоляцию. Потолок вынимали через заднюю дверь, предварительно сняв водительское кресло и задний диван. Главное — сделать это быстро, иначе неизбежный залом примет форму и потом его не выпрямишь.

Результат нравится. Салон стал заметно премиальнее. -60 000 руб.

Август 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 2000 руб.

20 августа. Передние фары у меня «забронированы» плёнкой. Было свободное время, поэтому решил сделать то же самое с задними фонарями. Защиты мало не бывает. -2000 руб.

-6

Сентябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.

2 сентября. Ещё когда владел Лексусом, хотел себе сделать выхлоп с двойными насадками. Тогда не вышло, поэтому решил реализовать это с Ягуаром. Для начала заказал чёрный глянцевый диффузор. -0 руб.

-7

Октябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 35 000 руб.

30 октября. Поставил «двуствольный» выхлоп в сочетании с диффузором. То, что будут трудности в установке, было понятно с самого начала.

Диффузор пришлось ставить со снятием бампера. И у него не оказалось зажимов, как на заводском, поэтому он не держится на бампере. Помогли стяжки.

Насадки выхлопа мне достались не с прямым креплением, а с изогнутым — пришлось переваривать. Все оригинальные детали оставил, чтобы при продаже машины можно было вернуть её в сток. -35 000 руб.

-8

Ноябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.

18 ноября. Заметил, что погас правый стоп-сигнал. Оказывается, это болезнь XE. Знающие люди подсказали, в чём проблема: контакты в патроне неплотно прижимаются к контактам лампочки. Лечится просто — надо вынуть фонарь, достать обе лампочки из патрона и поджать контакты. -0 руб.

Декабрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 800 руб.

19 декабря. Заказал в Китае накладки на педали. Не знаю, нужны ли они мне. Пока вкладываться в машину особо не хочу, но и руки чешутся. Установка простейшая. С педали тормоза родную накладку снял, а на педаль газа новая ставится сверху заводской. -800 руб.

-9

Январь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 2000 руб.

9 января. Все владельцы XE знают про облезшие кнопки на руле. Покупать отдельный оригинальный блок было дорого и раньше, а сейчас цены совсем космические. Наткнулся на хорошее решение — полноценная замена верхней части клавиш. Главное, что никаких наклеек или чужеродных накладок. -2000 руб.

-10

Февраль 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 10 000 руб.

13 февраля. Подключил удалённый доступ к машине. Стандартное приложение, скачал давно, но думал, что необходимо будет ехать в официальному дилеру для его активации. Оказалось, что можно всё сделать дистанционно.

Зашёл на сайт дилера, оставил заявку. Через 5 минут позвонили, попросили документы. Через 10 минут отвязали старую учётную запись и сказали, что можно подключать.

Регистрацию в приложении завершил, а после этого в течение примерно 40 минут нужно в машине нажать кнопку вызова на потолке. Теперь всё работает — запуск двигателя с телефона, отпирание и запирание замков, поиск машины по геолокации. Очень удобно. -0 руб.

27 февраля. Никогда не нравился вид открытых подстаканников в XE. Оказывается, их можно заменить на аналоги от XF со шторкой, которая встаёт без переделок.

Монтаж элементарный. Самое сложное — отсоединить провода подсветки КПП, так как они короткие и установлены впритык. Сам подстаканник пришёл без болтов, а нужно два, чтобы закрепить его к консоли пола, но подойдут любые. Боковины центральной консоли, возможно, потом отдам на перетяжку кожей. -10 000 руб.

-11

Март 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 21 500 руб.

24 марта. Заметил скол на колёсном диске. Не знаю откуда, но что есть, то есть. Поэтому к сезонному шиномонтажу добавилась ещё и покраска диска. -3500 руб.

-12

30 марта. Поехал на очередной ТО перед началом сезона. Помимо замены масла и фильтров, обслужили тормоза. Обновили колодки (передние — Brembo, задние — TRW), почистили направляющие и заменили тормозную жидкость. -18 000 руб.

-13

Апрель 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 1000 руб.

29 апреля. Долго думал, ставить ли подсветку дверей с логотипом. Раньше скептически относился к подобному тюнингу, но решил попробовать. И вроде неплохо смотрится! -1000 руб.

-14

Май 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 9400 руб.

17 мая. Давно хотел заменить переднюю эмблему Jaguar. Не нравилось сочетание хрома на красном фоне. Сначала думал взять чёрный значок, без хромированных деталей, но потом понял, что он просто потеряется на чёрной же решётке радиатора. Поэтому остановился на сочетании хрома с чёрным. -900 руб.

-15

20 мая. Решил помыть днище — очень хотелось избавиться от забившейся грязи и реагентов. Мыли качественно, с разбором. -8500 руб.

-16

Июнь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 22 000 руб.

12 июня. На мойках запрещаю мойщикам трогать салон, так как жалко глянец. Да и покрытие с кнопок от их работы стирается быстро. Поэтому сам протираю влажными салфетками без спирта. Появилась идея натереть эти элементы интерьера твёрдым воском. Нанёс, подождал и располировал микрофиброй. Мелкие царапины ушли, и появился блеск. -1000 руб.

-17

20 июня. Давно планировал обновить масло в АКП. Объективной необходимости в этом не было, но для успокоения души решился сделать. По ощущениям, коробка стала работать плавнее. -21 000 руб.

-18

Что было потом и дальнейшие планы

Доработки продолжаются. Была сделана лёгкая тонировка задних фонарей. В салоне появился сенсорный блок климат-контроля. Недавно были в очередной раз обновлены передние тормоза и заменены сайлентблоки передних рычагов. Незапланированных ремонтов не было.

Бортжурналы на Авто.ру — это место, где каждый может поделиться своим автомобильным опытом, спросить совета у других автовладельцев и обсудить с единомышленниками любую проблему. Присоединяйтесь!

-19

Траты за второй год

Регулярные: 190 000 руб.

Нерегулярные: 163 700 руб.

Итого: 353 700 руб.

Во сколько обходится содержание Mercedes-Benz E-класса в кузове W213: траты после покупки подержанной машины

Во сколько обходится содержание немолодого Jaguar XF, который обслуживают и ремонтируют своими руками: дневник трат за год