В отчетности о проведенных закупочных мероприятиях субъектов малого бизнеса должна содержаться информация:
- наименование субъекта МСП, его регистрационные данные, включая юридический адрес, контактную информацию и другие идентификационные сведения;
- краткое описание видов деятельности, которыми занимается субъект МСП;
- о госзакупках, которые были совершены субъектом МСП за отчетный период.
В разделе описания закупок нужно внести информацию о суммах закупок по каждой категории ТРУ. Также понадобятся данные о заказчиках и контрактах, включая их наименование и контактную информацию, даты совершения сделок и исполнения контрактов, описание предмета контрактов. От поставщика услуг нужны документально зафиксированные гарантии о соблюдении требований и нормативов, включая качество и соответствие стандартам.
В отчете содержится финансовая информация, такая как:
- выручка от сделки,
- прибыль,
- затраты,
- другие финансовые показатели.
Если субъект МСП участвует в программах или инициативах, направленных на поддержку МСП в госзакупках (например, предоставление льгот или субсидий), то следует предоставить сведения о соблюдении соответствующих требований и условий.
В отчетах проводится анализ результатов покупок услуг, включая оценку эффективности, проблемы, с которыми столкнулся субъект МСП, и предложения по улучшению процесса закупок в конце документа должна быть подпись уполномоченного лица субъекта МСП и дата составления отчета. В качестве приложения прикладываются копии контрактов, счетов-фактур, документов подтверждающих соблюдение стандартов качества.
Источник: Про-госзаказ.ру