Ой, какая неплохая – хотел написать я, увидев некую картинку, и тут вдруг по радио сообщили, что сегодня международный день клиента. Я не очень понял – что это, потому что мне известны как минимум три версии понятия «клиент».
- Первая – вас тут много, а я одна.
- Вторая – понятная для тех, кто понимает, о чём речь.…
- Третья – лучшая, моя любимая: лох, которого вербуют чужие спецслужбы.
И тогда я решил пояндексить и посмотреть – что же это за день такой?
56 лет живу, впервые слышу, что и такой праздник, оказывается, есть )))
Чего только нет в нашем мире. Всё есть. Почти всё. Ума, совести и доброты только не хватает.
Оказалось вот что:
«В отраслях производства и предоставления товаров и услуг ежедневно усиливается борьба за клиентов. С целью поддержания постоянных и привлечения новых потребителей предприниматели основали праздник.
Международный день клиента отмечается ежегодно 19 марта.
Он носит неофициальный характер. Организаторами праздника выступили российские и латвийские бизнесмены. Они учредили его в 2010 году в честь своих потребителей. Эту идею вскоре подхватили предприниматели из других стран Европы и Америки. Постепенно праздник получил всемирный масштаб.
В Международный день клиента транснациональные корпорации и частные фирмы проводят акции, розыгрыши, лотереи. Они вручают покупателям бесплатные сувениры, предоставляют скидки и дополнительные бонусы».
Но, сдаётся мне, что всё это ложная fигня.
Я сегодня был в трёх магазинах: от продуктового до хозяйственного. И никто никакие бесплатные сувениры, скидки и дополнительные бонусы мне не предоставил. Также как и тем, кто стоял на кассу до меня и после меня.
Получается – праздник есть, а толку от него никакого нет. Смешно )))
Особенно порадовали помидоры за 450 рублей и кабачки за 250. Цены на хлеб, который победитель бесплатно раздал чужим странам, тоже восхищают.
Но скоро настанет лето, и этих кабачков девать будет некуда. А пока вот так.