В самом начале ведения соцсетей многие впадают в ступор, когда надо написать понятный пост, раскрывающий проблему аудитории. Например, почему им необходимо купить изделие именно у вас.
Получается либо водянистая вода с абстрактными размышлениями. Либо технически сложный текст, который большинство людей просто не в состоянии воспринять.
Например, мыловар. чтобы показать уникальность своего продукта пишет:
"Натуральное мыло из высококачественных материалов с изысканными ароматами"
Получается абсолютно пустой контент. Вроде прочитал, но в голове отложилось ровно ноль. Ты забыл про него через секунду.
Показываем универсальную схему для создания постов для мастеров и мастериц Чтобы создавать посты, которые будут запоминаться, нужны:
— Структура | Которую мы показали на картинке
— Визуальные образы | Расскажем совсем скоро
— Примеры из практики | Читателю интереснее читать про других людей, а не обезличенный текст
🌀 Используйте этот шаблон, чтобы структурировать мысли в ваших