Найти тему

Идиомы про любовь

А вы знали, что 14 февраля отмечают Всемирный День Обезьян Бонобо?

А вы знали, что 14 февраля отмечают Всемирный День Обезьян Бонобо?

Сердца этих харизматичных обезьян сегодня бьются ещё сильнее, ведь кроме чествования этих приматов, 14 февраля отмечают ещё и День Святого Валентина!

В воздухе ощущается просто зашкаливающая концентрация любви, а в цветочных магазинах ажиотаж вокруг букетов.

На случай, если вам надо срочно написать сочную валентинку на английском языке, я подготовила вам 8 выражений, чтобы сразить объект вашего обожания наповал:

🧡 You take my breath away - аж в зобу дыханье спёрло у меня от тебя перехватило дыхание.

💛 You are the love of my life - ты любовь всей моей жизни.

💚 I love you to death - люблю тебя до смерти (звучит немного коряво, как будто угроза "залюбить" до летального исхода, поэтому предлагаю поэтичную версию "любить тебя буду до самой смерти)

💙 I have a soft spot for you - я питаю к тебе нежные чувства

💜 We are a match made in heaven - мы идеально подходим друг другу (дословно "мы пара, созданная на небесах". В общем, судьба быть вместе)

🖤 I have a crush on you - я на тебя "запал/а"

🤍 It's love at first sight - любовь с первого взгляда

🤎 Let's tie the knot - дословно "завязать узел", в более литературном "давай остепенимся/поженимся"