Есть теория, что если выпускать контент в соцсетях определённое время, то он соберёт больше лайков, просмотров и прочее, прочее...
И если раньше, эта теория могла работать, то сейчас алгоритмы соцесетй настроены по-другому:
— Алгоритмические ленты анализируют взаимодействия с постами постоянно. Поэтому не важно когда опубликован контент, важнее его общая привлекательность для аудитории. Поэтому, чем больше вы интересуетесь конкретным сообществом или человеком, тем выше в ленте он будет показываться. Это работает в VK, Одноклассниках, Instagram* (* запрещенная в РФ соцсеть)
— Личные ленты, вроде телеграма, вообще не зависят от времени. 80% подписчиков отключают уведомления каналов и смотрят контент когда им удобно.
— Теории специалистов по продвижению вроде «Если делать так, то это увеличит охваты на 2%», «а если так — на 3%» — скорее всего не работают. Повышение охватов до 5% считается погрешностью.
— Единственная и самая значимая корреляция со временем — это регулярность выпуска. Например, если контент выходит каждый понедельник в 10 утра, аудитория может сформировать ожидания и начать выделять время под потребление этого контента, со временем наращивая вашу аудиторию, а с ней — охваты.
— В каком часовом поясе выпускать посты — решаете только вы. Если ваше утро наступает когда в Москве еще не ложились спать — не проблема.
Выпускайте материалы, когда вам хорошо и комфортно.
_________________________________________________________________________________________
⭐️ Подписывайтесь на телеграм-канал о жизни и работе творческих предпринимателей — «ЭТО МОЕ ДЕЛО!»
Еженедельно рассказываем о хенд-мейд рынке сейчас. Всё, чтобы облегчить жизнь и помочь заработать творческим предпринимателям.