Подержанный Hyundai Equus: какой он и сколько стоит сегодня?

Какой он? Внешне Equus напоминает устаревший Mercedes-Benz — без ярких деталей, зато с большим набором хромированных элементов на кузове.

Какой он? Внешне Equus напоминает устаревший Mercedes-Benz — без ярких деталей, зато с большим набором хромированных элементов на кузове. В салоне мало откровений по части дизайна, зато много лакированного дерева. Просторный задний диван небогат регулировками, хотя предлагает расслабленную позу, а среди опций — вентиляция и массаж. Вместимость багажника — скромные 474 литра.

Какой он? Внешне Equus напоминает устаревший Mercedes-Benz — без ярких деталей, зато с большим набором хромированных элементов на кузове.-2

Что можно купить? Сосредоточимся на самых свежих машинах — второго поколения после рестайлинга (2013–2016). Флагманский Hyundai скромно продавался новым, поэтому на вторичке не очень много таких машин, но кое-какой выбор всё же есть.

Цены на фоне одноклассников невысокие. Входной билет — 1,2–1,4 миллиона рублей. Потолок — на уровне 2,5 миллиона, но под 90% объявлений укладываются в бюджет до 2 миллионов рублей. В основном в продаже представлены машины с V6 3.8 мощностью 334 л.с., восьмицилиндровые седаны — редкость.

Комплектация подержанного Equus вряд ли разочарует: трёхзонный климат-контроль, электроприводы и вентиляция всех сидений, электрические шторки на задних окнах, доводчики дверей и прочее.

Как едет? У Equus исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. Команды водителя седан исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. Правда, в стеснённых условиях Экусу не достаёт манёвренности: слишком велик радиус разворота. Пневмоподвеска для большого Hyundai крайне желательна, так как на обычных пружинах седан жестковат.

Чего ждать? Качественно окрашенный кузов Экуса не страдает от сколов и хорошо защищён от коррозии. Основная проблема — быстро мутнеющий и облезающий хром внешней отделки. Салон радует хорошей износостойкостью материалов и беспроблемной электрикой. Исключение составляют только частые отказы мультимедийной системы.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Основная проблема шестицилиндрового 3.8-литрового V6 G6DK — прогрессирующий расход смазки из-за быстрого коксования и залегания поршневых колец. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов мотору необходима периодическая регулировка клапанов. Также требует пристального внимания система охлаждения, а после 200 000 километров стоит ожидать растяжения цепи ГРМ.

Пятилитровый V8 G8BE надёжнее. Он спокойно служит не менее 300 000 километров. Его главные проблемы связаны со скорым образованием нагара на впускных клапанах.

С моторами состыкован 8-ступенчатый «автомат» собственной разработки Hyundai-Kia. Основные проблемы этой коробки связаны с износом фрикционов блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Из-за этого страдают каналы гидроблока АКПП и особенно соленоиды. Самая распространённая поломка пневмоподвески — отказ блока клапанов.