С 1 октября 2020 года в России ввели обязательную маркировку парфюмерной продукции. За время своего существования эта мера пополнила бюджет страны на 5,5 миллиарда рублей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Также наблюдается обеление рынка благодаря маркировке. Этот показатель достиг 37%. Кроме того, специалисты ЦРПТ фиксируют повышение качества парфюмерии. Увеличение количества товаров с подлинными декларациями и сертификатами соответствия составило более 93%.
До этого стало известно, что по итогам прошлого года Польша обогнала Германию в поставках парфюмерии на российский рынок и стала одним из главных экспортеров данной продукции. В топ-3 ведущих поставщиков также вошли Литва и Франция.
На прошлой неделе Агентство экономических новостей информировало, что Госдума приняла в третьем чтении закон, продлевающий эксперимент по маркировке федеральными специальными марками импортного алкоголя на таможенных складах.