3,4K подписчиков

Наши развлечения на каникулах

156 прочитали

Каникулы – это маленькая жизнь.

Именно такие мысли крутятся в моей голове последние дни.

Обычно, мы их даже не замечали. Единственная разница – отсутствие домашнего задания и необходимости куда-то выходить из дома.

Но в этот раз все изменилось.

Мы с Оксаной уехали ко мне на квартиру с вечера пятницы. Зачем? Пожить самостоятельно, вдали от компьютера, больше провести времени вместе.

Что мы сделали, находясь на экваторе каникул?

Дочь прошла ВПР по географии.

Я, видимо, не самая лучшая мать… Думала она ошибется в половине вопросов. Но дочь сделала всего 2 ошибки. Причем на них натолкнула ее я. Начала лезть с вопросами, а почему не это? А мне кажется надо так.

Как итог, ошибки у меня, а не у нее.

Но возник вопрос, как же можно сдать эту работу на компьютере. Например, есть вопрос, где на карте нужно сделать отметку по заданным градусам широты и долготы. Или отмерить линейкой расстояние на рисунке и перевести соответственно масштабу.

Но уроки – это по желанию, насильно я не стану мучить дочь в такое время.

Мы с ней налепили пельменей, испекли сосиски в тесте и слойки с колбасой и сыром.

Каникулы – это маленькая жизнь. Именно такие мысли крутятся в моей голове последние дни. Обычно, мы их даже не замечали.

А еще ходим гулять. Вот этого давно у нас не было. Пускай в магазин, но большим кругом, со мной на работу – но пешком.

А еще, мы ходим в театр. Но об этом я расскажу отдельно, так как изменения Оксаны так поражают меня, что хочется остановиться на этом подробнее.

А как Вы проводите время со своим ребенком. Удается побыть наедине и поговорить? Да и вообще, хочется такого досуга?

Спасибо Вам за внимание, советы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, если Вы здесь впервые. Регулярно проверяйте подписки. Всем здоровья и удачи.