Найти тему

Взаимодействие рекламодателей и блогеров на Perfluence

Оглавление

Способов взаимодействия с целевой аудиторией для представителей брендов в Сети представлено немало. Среди них важны отыскать наиболее привлекательные во всех отношениях. На помощь в этом случае приходит партнёрская сеть Perfluence – специализированная платформа, способная объединить бренды и блогеров, тем самым гарантируя им взаимовыгодный способ сотрудничества, основанный на создание маркетинговых кампаний.

Perfluence является своеобразной «соединяющий нитью» между брендами и блогерами, которые могут быстро отыскать друг друга, обменивая на деньги рекламные интеграции. С помощью подобного сервиса можно отыскать необходимую площадку в самых популярных социальных сетях, от Telegram до TenChat. В сервисе доступны три варианта регистрации: в качестве блогера, бренда или менеджера.

В чём польза рекламы у блогеров?

Покупка рекламы у блогеров вызывает закономерные вопросы. В частности, многих интересует, насколько это целесообразно. На деле можно видеть, насколько активно влияют блогеры на общество. Сегодня это не просто развлечение, для большинства блогерство – настоящий бизнес, настолько актуальный, что ему можно даже обучиться. Для современного человека мнение многих блогеров более авторитетно по сравнению со средствами массовой информации.

Естественно, рынок очень быстро уловил данную тенденцию, а потому в продвижении на это направление делается особый упор. Постоянно взаимодействуя со своими фолловерами, блогеры прекрасно учатся понимать предпочтения тех, кто слушает их на постоянной основе. Именно этим и объясняется эффективность естественно вписанной в контент рекламы. Она получается нативной, и ненавязчиво предлагает тот или иной продукт либо услугу, привлекая внимание многих представителей целевой аудитории. Для брендов в этом кроются безусловные плюсы.

Главные особенности взаимодействия на платформе Perfluence

В первую очередь, это, конечно, внушительная база блогеров, деятельность которых заслуживает внимания подписчиков, что безусловно сказывается на количестве последних. Perfluence предлагает отыскать влиятельных лиц в любых направлениях и отраслях, а потому каждый бренд сможет найти того партнёра, с которым сможет выстроить маркетинговую компанию.

Ещё одним неоспоримым преимуществом является возможность обеспечить бесперебойный процесс сотрудничества. Достаточно бренду определиться с кругом тех блогеров, с которыми он планирует работать, для того, чтобы использовать данную платформу для всех обсуждений и отслеживания хода рекламных кампаний. Успех последних важно наблюдать, а потому платформа предоставляет для этого надёжные инструменты. С их помощью выполняется прозрачное отслеживание производительности и полноценный анализ. Кроме того, портал предлагает абсолютно безопасные платёжные системы, которые могут использовать как бренды, так и блогеры. На площадке обрабатываются все платежи, без исключения, что очень удобно для обеих сторон.

Преимущества, которые отыщут для себя блогеры на площадке Perfluence

От популярности профиля блогера зависит активность его взаимодействия с рекламодателями, однако вполне реально монетизировать свой контент, имея даже несколько сотен фолловеров. Свои услуги можно предложить на определённом этапе, воспользовавшись площадкой Perfluence. Дополнительно блогерам предоставляется возможность самостоятельно изучать открытые офферы и обращаться к ним напрямую. По сути, биржа предлагает рекламу, работающую по CPA-модели. Она подразумевает возможность заработка при совершении подписчиками целевых действий на сайте конкретного бренда.

Алгоритм заработка на Perfluence для блогера

Достаточно иметь на канале или блоге хотя бы 1 500 подписчиков для того, чтобы получить возможность брать рекламные проекты. Для Perfluence данное условие сотрудничества является основным. Дальше достаточно просто соблюдать определённый алгоритм действий.

Регистрация на Perfluence стандартна, особого внимания заслуживает функционал данного сервиса, он прост и интуитивно понятен. Потребуется ссылка на страницу блога независимо от того, в какой соцсети он представлен. В описании профиля следует указать слово Perfluence – таким образом, система идентифицирует пользователя и подтверждает его права на владение аккаунтом. Уже после регистрации из описания Perfluence можно удалить.

Следующим шагом является выбор проектов для сотрудничества. Они предлагаются перечнем, в котором можно выбрать самые актуальные предложения. Если отправленная заявка одобряется, то следующим шагом становится использование предоставленного рекламного материала на площадке. Предварительно аккаунт проходит проверку на статистику и качество целевой аудитории, после чего блогеру предоставляется ТЗ. Далее останется только периодически проверять статистику и получать оплату за те целевые действия, что совершают подписчики.

По персональной ссылке можно отследить число переходов и полезных действий. Заработанная сумма выводится в итоге от 1 000 рублей любым удобным способом. На площадке Perfluence их представлено немало.

Ведя работу подобным образом, необходимо учитывать определённые нюансы. Так, например, не все проекты оплачиваются именно по системе CPA. Для отдельных рекламодателей более привлекательна фиксированная ставка за клики или непосредственно за факт размещения рекламы.

Требования к сотрудничеству от некоторых рекламодателей могут быть достаточно жёсткими. Отдельные из них высылают конкретный текст или определённые тезисы, регулируют время размещения контента, а также утверждают рекламный материал.

Какие суммы допустимо заработать, будучи блогером на Perfluence?

Как показывает практика, вполне реально заработать от 30 000 рублей в месяц. Кроме того, допустимо получать дополнительный доход посредством привлечения других блогеров. Процент за каждого приведенного пользователя также падает стабильно, достаточно предоставлять коллегам свою ссылку для регистрации на платформе.

Насколько доходным и эффективным будет сотрудничество с биржей, зависит только от блогера, активность его аудитории тоже имеет значение, она напрямую влияет на заработок. Существуют определённые особенности и для вывода средств. Заработанные деньги можно получить не сразу. На счету они присутствуют, однако предварительно ведется обработка заказа, на что отводится 14 дней с даты получения результата CPA. Собственно, этого принципа придерживаются все подобные сети.

Те заказчики, что взаимодействуют с Perfluence на протяжении определенного срока, отмечают, насколько оптимизированным становится бюджет, выделенный на продвижение. Такого эффекта позволяет достичь именно работа по принципу CPA, то есть оплата за действия. Проще говоря, пользователь, привлечённый блогером, переходит по ссылке, подписывается или приобретает товар либо услугу, что и являлось изначально целью рекламной кампании. За это и идёт оплата. Таким образом, рекламодатели исключают собственные риски, с которыми сталкивались ранее, им уже не приходится тратить средства на канал, где в подписчиках масса «мёртвых душ», или эффективность рекламы стремится к нулю.

Бонус 250 рублей!

Платформа платит 250 рублей, за пост, опубликованный в первые 14 дней после регистрации. Очень легко получаем 250 рублей за простые действия:

1. Проходим по ссылке и скачиваем приложение

2. Вводим промо-код C1AB0E (без него деньги не зачислят)

3. Выбираем с какими брендами будем работать

4. Делаем рекламу в своем блоге и получаем оплату.

Бонус 250р начисляется, если блогер сделал пост в течение 14 дней после регистрации на платформе.

Я ВКОНТАКТЕ | ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ