Ребрендинг — мощный инструментом для компаний, стремящихся повысить лояльность и вовлеченность клиентов, а вместе с ними и прибыль. Также это отличный способ вывести на рынок новый продукт или новую услугу.
Если суммировать результаты 2023, то к ребрендингу прибегли многие:
- МТС;
- М.Видео;
- Крошка картошка;
- Android;
- СберМегаМаркет;
- Twitter;
- Яндекс.Лавка;
- Tutu;
- Delivery Club;
- Nokia;
- Pepsi;
- LG.
Ребрендинг — эффективный способ обновить публичный имидж компании, ее послания и взаимодействовать с клиентами на более глубоком уровне. Подтягивая фирменный стиль под изменения в среде целевой аудитории, компании могут успешнее анонсировать новые продукты или услуги, подчеркивать определенные ценности и делать услуги более эффективными. Ребрендинг позволяет оставаться конкурентоспособными в своей отрасли, идя в одном ритме с новейшими тенденциями и технологиями.
Помимо улучшения имиджа бизнеса, ребрендинг также помогает укрепить доверие и лояльность клиентов. Они с большей вероятностью останутся лояльными, если они чувствуют связь с ценностями и миссией бизнеса. Это хороший повод подчеркнуть основные убеждения и цели компании в ее сообщениях.
Для примера — в марте этого года Pepsi представила свой новый логотип, который теперь имеет более яркие цвета и более смелый шрифт, призванный отражать молодежный дух компании. Весной LG запустила ребрендинг с акцентом на устойчивое развитие и глобальное единство. К концу года можно констатировать, что маркетологи достигли цели, поскольку клиенты положительно отреагировали на их обновленные изображения и сообщения.
Нашли развлекательную статью на эту тему на РБК, где показаны многие обновления логотипов этого года.
Модернизируя свой имидж, подчеркивая ценности, которые волнуют клиентов, и улучшая качество услуг, бизнесы могут получить большую выгоду от обновления идентичности своего бренда.