Найти тему
365 Marketing Boutique

Итоги ребрендингов 2023 года

Ребрендинг — мощный инструментом для компаний, стремящихся повысить лояльность и вовлеченность клиентов, а вместе с ними и прибыль. Также это отличный способ вывести на рынок новый продукт или новую услугу.

Если суммировать результаты 2023, то к ребрендингу прибегли многие:

  • МТС;
  • М.Видео;
  • Крошка картошка;
  • Android;
  • СберМегаМаркет;
  • Twitter;
  • Яндекс.Лавка;
  • Tutu;
  • Delivery Club;
  • Nokia;
  • Pepsi;
  • LG.

Ребрендинг — эффективный способ обновить публичный имидж компании, ее послания и взаимодействовать с клиентами на более глубоком уровне. Подтягивая фирменный стиль под изменения в среде целевой аудитории, компании могут успешнее анонсировать новые продукты или услуги, подчеркивать определенные ценности и делать услуги более эффективными. Ребрендинг позволяет оставаться конкурентоспособными в своей отрасли, идя в одном ритме с новейшими тенденциями и технологиями.

Помимо улучшения имиджа бизнеса, ребрендинг также помогает укрепить доверие и лояльность клиентов. Они с большей вероятностью останутся лояльными, если они чувствуют связь с ценностями и миссией бизнеса. Это хороший повод подчеркнуть основные убеждения и цели компании в ее сообщениях.

Для примера — в марте этого года Pepsi представила свой новый логотип, который теперь имеет более яркие цвета и более смелый шрифт, призванный отражать молодежный дух компании. Весной LG запустила ребрендинг с акцентом на устойчивое развитие и глобальное единство. К концу года можно констатировать, что маркетологи достигли цели, поскольку клиенты положительно отреагировали на их обновленные изображения и сообщения.

Нашли развлекательную статью на эту тему на РБК, где показаны многие обновления логотипов этого года.

Модернизируя свой имидж, подчеркивая ценности, которые волнуют клиентов, и улучшая качество услуг, бизнесы могут получить большую выгоду от обновления идентичности своего бренда.