— А Организатор не хочет никак возместить расхождение между рекламой и фактом?
— Компенсация не предусмотрена.
Вы знаете, что я всегда хвалю доставки и Пятерочкой всегда была очень довольна — пару раз случались неприятные сюрпризы, но все решалось быстро (правда предложенные промокоды я ни разу не использовала, не выгодно). Главное, что сотрудники поддержки всегда были вежливыми, участливыми и создавали впечатление, что им и компании не все равно.
Сегодня, как обычно, заказала продукты и уже после заказа наткнулась в приложении на специальные предложения и акцию:
И появилась идея — собрать корзину на 2к (ради подарка) только из акционных предложений.
Из акционных не получилось — все что там предложено, мне не интересно, ну разве что морской коктейль. Заказала. Зато я вспомнила, что ребенок давно просит окрошку, а я бы от шашлыка не отказалась — погода так и шепчет. Так вот морской коктейль и продукты на окрошку с шашлыком вытянули аккурат на 2к с копейками.
Я потираю рученки — сейчас привезут заказ, пофоткаю подарочный набор, похвастаюсь в статье и рекламную ссылку поставлю, чтобы и вы знали какая классная акция завтра закончится. И чего я раньше ее не видела?!
Проходит минут 10, звонит тот же курьер, что приезжал полчаса назад. Открываю. Хватаю пакетики и бегу смотреть подарочек.
❗️А его нет(((
Написала в поддержку и получила сухонькое «подарочков на всех не хватает».
Обидно.
Интересуюсь, не хочет ли магазин компенсировать разочарование от несоответствия ожидания/реальность.
Магазин не хочет.
Ну и ладно. Магазинов у нас много. Боже, храни доставку!