УК «Премьер» массово покупает отзывы и комментарии, использует ботофермы и фейковые аккаунты, чтобы создать себе положительную репутацию.
Делая предложения о сотрудничестве, управляющие компании в качестве аргумента часто приводят отзывы в интернете: «Посмотрите как хорошо о нас отзываются счастливые клиенты, как мощны наши возможности! И вы тоже будете довольны, гарантируем!», – говорят они.
Но что делать, если УК работает плохо, в доме грязь, а хороших отзывов нет? В этом случае нерадивые УК идут на обман. На примере УК «Премьер» рассмотрим как это делается.
Краткая предыстория. В 2020 году УК «Премьер» впервые прибегла к рейдерским захватам. Целью стали ЖК «Лайнер Запад» и ЖК «Лайнер Восток». Первая попытка оказалась неудачной, но спустя год, заручившись поддержкой админресурса, УК захватила дома. В ход шли стандартные для «Премьера» методы запугивания и подделки голосов. Жители были возмущены не только фактом рейдерства, но и тем, что качество услуг заметно ухудшилось по сравнению с предыдущей УК «Юнисервис». В сети появились негативные отзывы. УК «Премьер» решила пойти по простому пути. Вместо того, чтобы действовать честно и добросовестно, формируя крепкую позитивную репутацию, они решили эту репутацию купить. Именно тогда, в 2021 году появились первые проплаченные отзывы, заказанные «Премьером» у SMM-агентства. Был заключен договор на три месяца, согласно которому сммщики должны были оставить по 10 отзывов на самых крупных отзовиках. Первые отзывы на 2ГИС и Zoon были синхронно размещены 8 сентября и публиковались вплоть до 1 декабря.
Забавно, что УК Премьер комментировал отзывы, которые сам себе оставил. Иначе как аутофелляцией это не назвать.
Позже УК «Премьер» стала практиковать размещение фейковых отзывов на всех доступных ресурсах. В силу некомпетентности, боты УК «Премьер» размещали отзывы в один и тот же день, поэтому в отзывах на Яндексе мы видим настоящие спамерские атаки в виде «всплесков народной любви» 26 января 2022 года и 31 марта 2023 года. Пару раз премьерские боты забывали переключать аккаунты и размещали практически идентичные отзывы по разным ЖК.
На рынке информационных услуг много компаний, предлагающих за деньги разместить любые отзывы о вашей компании. Стоимость размещения одного отзыва в Яндексе начинается от 500 руб.
Купить отзыв на яндекс картах
Итак, мы выяснили, что практически все положительные отзывы в сети об УК «Премьер» являются фейковыми и были оставлены либо сотрудниками компании, либо же нанятыми SММ-специалистами.
Но как обстоят дела с комментариями под публикациями о рейдерских захватах, подделке голосований и общей недобросовестности УК «Премьер» ? Неужели люди, выступающие в поддержку УК «Премьер» в комментариях, тоже боты? Как выяснилось, ядро восторженных комментаторов действительно состоит из ботов. В одном из новостных каналов Мытищ появился пост о том, до какого плачевного состояния довела захваченный дом УК «Премьер» . В комментариях отметились боты-защитники компании, но из-за несогласованности действий они начали защищать своего заказчика одними и теми же комментариями.
Точно такая же ситуация наблюдается в чатах домов, которые захватывает УК "Премьер" - поддержка состоит исключительно из ботов, сотрудников компании и финансово мотивированных активистов.
Резюмируя, можно с полной уверенностью заключить следующее:
- 90% положительных отзывов о компании УК «Премьер» в сети Интернет являются фейковыми.
- защитники УК «Премьер» в социальных сетях, чатах и каналах являются ботами или аффилированы с этой организацией
Periodt.