Найти тему
ProЖКХ

Ботофермы УК «Премьер»

УК «Премьер» массово покупает отзывы и комментарии, использует ботофермы и фейковые аккаунты, чтобы создать себе положительную репутацию.

Делая предложения о сотрудничестве, управляющие компании в качестве аргумента часто приводят отзывы в интернете: «Посмотрите как хорошо о нас отзываются счастливые клиенты, как мощны наши возможности! И вы тоже будете довольны, гарантируем!», – говорят они.

Но что делать, если УК работает плохо, в доме грязь, а хороших отзывов нет? В этом случае нерадивые УК идут на обман. На примере УК «Премьер» рассмотрим как это делается.

Краткая предыстория. В 2020 году УК «Премьер» впервые прибегла к рейдерским захватам. Целью стали ЖК «Лайнер Запад» и ЖК «Лайнер Восток». Первая попытка оказалась неудачной, но спустя год, заручившись поддержкой админресурса, УК захватила дома. В ход шли стандартные для «Премьера» методы запугивания и подделки голосов. Жители были возмущены не только фактом рейдерства, но и тем, что качество услуг заметно ухудшилось по сравнению с предыдущей УК «Юнисервис». В сети появились негативные отзывы. УК «Премьер» решила пойти по простому пути. Вместо того, чтобы действовать честно и добросовестно, формируя крепкую позитивную репутацию, они решили эту репутацию купить. Именно тогда, в 2021 году появились первые проплаченные отзывы, заказанные «Премьером» у SMM-агентства. Был заключен договор на три месяца, согласно которому сммщики должны были оставить по 10 отзывов на самых крупных отзовиках. Первые отзывы на 2ГИС и Zoon были синхронно размещены 8 сентября и публиковались вплоть до 1 декабря.

Фейковый отзыв на 2ГИС
Фейковый отзыв на 2ГИС
Фейковый отзыв на Zoon
Фейковый отзыв на Zoon

Забавно, что УК Премьер комментировал отзывы, которые сам себе оставил. Иначе как аутофелляцией это не назвать.

Позже УК «Премьер» стала практиковать размещение фейковых отзывов на всех доступных ресурсах. В силу некомпетентности, боты УК «Премьер» размещали отзывы в один и тот же день, поэтому в отзывах на Яндексе мы видим настоящие спамерские атаки в виде «всплесков народной любви» 26 января 2022 года и 31 марта 2023 года. Пару раз премьерские боты забывали переключать аккаунты и размещали практически идентичные отзывы по разным ЖК.

Аномальное проявление любви к Премьеру 31 марта 2023 на Яндексе - сразу 5 комментариев
Аномальное проявление любви к Премьеру 31 марта 2023 на Яндексе - сразу 5 комментариев
-4
9 "человек" решили выразить чувства к УК Премьер 26 января 2022 года
9 "человек" решили выразить чувства к УК Премьер 26 января 2022 года

На рынке информационных услуг много компаний, предлагающих за деньги разместить любые отзывы о вашей компании. Стоимость размещения одного отзыва в Яндексе начинается от 500 руб.

Купить отзыв на яндекс картах

Итак, мы выяснили, что практически все положительные отзывы в сети об УК «Премьер» являются фейковыми и были оставлены либо сотрудниками компании, либо же нанятыми SММ-специалистами.

Но как обстоят дела с комментариями под публикациями о рейдерских захватах, подделке голосований и общей недобросовестности УК «Премьер» ? Неужели люди, выступающие в поддержку УК «Премьер» в комментариях, тоже боты? Как выяснилось, ядро восторженных комментаторов действительно состоит из ботов. В одном из новостных каналов Мытищ появился пост о том, до какого плачевного состояния довела захваченный дом УК «Премьер» . В комментариях отметились боты-защитники компании, но из-за несогласованности действий они начали защищать своего заказчика одними и теми же комментариями.

-6
-7

Точно такая же ситуация наблюдается в чатах домов, которые захватывает УК "Премьер" - поддержка состоит исключительно из ботов, сотрудников компании и финансово мотивированных активистов.

Резюмируя, можно с полной уверенностью заключить следующее:

- 90% положительных отзывов о компании УК «Премьер» в сети Интернет являются фейковыми.

- защитники УК «Премьер» в социальных сетях, чатах и каналах являются ботами или аффилированы с этой организацией

Periodt.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц