Автосалон обещал окрас правого заднего и передних крыльев. Что по факту?
Мне всегда нравились вот эти сухие данные продавцов на тему того, что красилось. Типа вот вам правда, прям от сердца отрываю. Немного даже отдаëт честностью. Но разве достаточно знать сам факт окраса? А как же уточнение вида ремонта, его масштабов, качества жестяных работ и нанесения ЛКП?
Давайте посмотрим, что стоит за окрасом левого заднего крыла. Копаем чуть глубже, чем просто померить снаружи толщиномером и, оказывается, у нас тут резочка и вварочка всей боковины. Здорово, что шпаклёвки на сварных швах немного и точечная сварка почти как на заводе, но ЛКП с арки посыпалось и просит переделки. Коррозия на швах – вопрос времени.
Задняя левая дверь открывается только при помощи отвёртки. На самом деле, проблема небольшая – «солдатика» поменять, но сам процесс открытия выглядит забавно.
Водительскую дверь вытягивали без покраски. Но тут получилось, как в сказке про репку: тянули-тянули, да вмятина осталась. Кто там в двери оборвал датчик бокового столкновения, сказка умалчивает, так как про беременных мужиков на панели – это не просто не для детей, а теперь уже и незаконно.
Неприличным будет и срок, с последней замены масла. Судя по компу, в последний раз машина побывала на ТО три года назад на пробеге 37 ткм. Сначала подумал, что ТО просто не прописали, но заглянув в недра двигателя, готов поверить первоначально версии.
Коробка в идеале, еë уничтожить не успели, зато успели прикончить эластичную муфту, которая при нормальной езде свои 120-150 ткм отживает. Передние нижние рычаги тоже закончились.
Колеса не просто изношены, так ещё и старее машины на два года. Иногда это многое говорит о былом владельце.
В общем, понятно, что беднягу и в хвост и в гриву, да подешевле.
БМВ Пятой серии Г30 – Резаная колбаса
1 минута
1 прочтение
19 марта