Автосалон обещал окрас правого заднего и передних крыльев. Что по факту?
Мне всегда нравились вот эти сухие данные продавцов на тему того, что красилось. Типа вот вам правда, прям от сердца отрываю. Немного даже отдаëт честностью. Но разве достаточно знать сам факт окраса? А как же уточнение вида ремонта, его масштабов, качества жестяных работ и нанесения ЛКП?
Давайте посмотрим, что стоит за окрасом левого заднего крыла. Копаем чуть глубже, чем просто померить снаружи толщиномером и, оказывается, у нас тут резочка и вварочка всей боковины. Здорово, что шпаклёвки на сварных швах немного и точечная сварка почти как на заводе, но ЛКП с арки посыпалось и просит переделки. Коррозия на швах – вопрос времени.
Задняя левая дверь открывается только при помощи отвёртки. На самом деле, проблема небольшая – «солдатика» поменять, но сам процесс открытия выглядит забавно.
Водительскую дверь вытягивали без покраски. Но тут получилось, как в сказке про репку: тянули-тянули, да вмятина осталась. Кт