Для меня эта история стала шоком, я сначала даже не поверила и попросила знакомую рассказать всё в подробностях.
Итак, недавно молодые люди открыли в Ставрополе пункт приёма Wildberries.
На этом маркетплейсе действуют очень строгие правила, за каждое нарушение - штраф. Особенно это касается обслуживания клиентов, от которых зависит рейтинг пункта приёма. С клиентами только вежливо, даже взглядом нельзя показать своё удивление или недовольство.
И вот на этом пункте появляется клиентка, обычная женщина лет 35, неприметная, просто одетая, которая в течение недели заказывает на маркетплейсе до 30 товаров. Разных, но в основном дешёвых, стоимостью до 1000 рублей.
Одну неделю она заказала 30 пар обуви. В воскресенье пришла, все примерила, но ни одной пары не взяла.
Представьте, девушке-приёмщице пришлось все 30 пар сначала принять, потом оформить отказ.
В следующее воскресенье эта клиентка заказала тридцать футболок с принтами и без них, разных цветов и размеров. Всё опять вытащила из упаковок, примерила, взяла одну, а 29 вернула.
Потом были 30 платьев и 30 халатов.
Заказывает она каждый день от 4 до 5 позиций.
-Это невыносимо, - говорит знакомая. - Меня уже в дрожь бросает, когда она открывает дверь пункта. Что это за мания? Если бы у Wildberries были к таким покупателям санкции, вряд ли бы она поступала так.
А может, это какая-то новая болезнь? Хотя вряд ли новая.
Помню, во время моей работы в нашем коллективе была одна коллега. Когда в школу приносили коробейники свои товары (помните такое время?), она прибегала первая. И начинался цирк.
Женщина всё мерила, но ничего не покупала. Особенно она любила мерить белорусские товары.
Обычно эти базары были на большой перемене. За 20 минут другие коллеги даже не успевали одну вещь себе выбрать, ждали, пока коллега перед зеркалом красовалась.
Если вещь ей подходила по размеру, она говорила, что ей не идёт цвет. Просила дать ей вещь другого цвета, потом придиралась к длине вещи или фасону.
После звонка все разбегались по кабинетам, а она уходила последняя, уверяя продавцов, что в следующий раз обязательно что-нибудь возьмёт.
Женщины, которые нам вещи приносили, через некоторое время попросили её не приходить на примерки. «Вы всё равно ничего не берёте, зачем ходить и отнимать наше время?»
Коллеги между собой посмеивались, а одна ей тоже сказала, что нечего отнимать чужое время.
Она обиделась, но так и не поняла, за что получила такое отношение к себе.
Может, клиентка Wildberries уверена, что ведёт себя нормально, но мне кажется, что это какая-то мания или психическая болезнь? А вы как считаете, друзья?