Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите слово «Кадиллак»? Некогда известный премиальный бренд, который на протяжении всей своей истории считался мировым стандартом? Лично у меня первой ассоциацией с Cadillac всегда были брутальные, мощные и большие модели, с сиденьями как кресла (в буквальном смысле). Такие модели практически исчезли из модельного ряда Cadillac в начале 90-х годов, когда стало ясно, что спортивный имидж — это то, чего хотят покупатели, но подразделение General Motors еще не было готово сдаваться.
Более того, модель Fleetwood выпускалась до 1996 года, хотя и с несколько улучшенным аэродинамическим стилем, но многие согласятся, что конец оригинального Cadillac наступил на четыре года раньше, когда с конвейера сошел последний экземпляр Brougham. Он производился с 1987 по 1992 год, но на самом деле представлял собой лишь обновленную версию знаменитого Fleetwood Brougham, дебютировавшего еще в 1977 году. Это один из самых популярных «Кадиллаков» в истории, и в восьмидесятые годы он подтолкнул подразделение General Motors к тому, чтобы стать убедительным бестселлером в категории автомобилей премиум-класса.
В этот период у Cadillac было больше клиентов, чем у всех его конкурентов вместе взятых. Обновленный Brougham вернул свои квадратные формы, и они продолжали пользоваться популярностью среди немолодых покупателей.
Салон был очень просторным, что неудивительно, учитывая, что длина седана превышала 5,6 метра. Несколько удивляет тот факт, что на этой машине никогда не было двигателя Cadillac. Первоначально на нем использовался 5-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с., позаимствованный у его брата Oldsmobile, на смену ему пришел Chevrolet с таким же объемом и мощностью 170 л.с., также в качестве опции был бензиновый двигатель Chevrolet объемом 5,7 литра мощностью 185 л.с. Коробка передач была четырехступенчатая автоматическая, привод на задние колеса. Отмечу, что его цена в базовой комплектации составила 24 370 долларов или 62 200 на сегодня.
Экземпляр на фото, имеет самый слабый двигатель из трех. Разгон с места до 100 км/ч занимает 12,8 секунды, а максимальная скорость 174 км/ч. Недостаток мощности этого Cadillac компенсируется превосходным комфортом, удобством и оснащением, поэтому нетрудно понять, почему он так популярен среди пожилых покупателей. Имеет 15-дюймовые колеса, кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, конечно же стеклоподъемники и кнопочную блокировку и многое другое.
За десять дней аукциона было подано 54 ставки, самая высокая из которых составила около двадцати тысяч долларов.