Найти тему

Balmain осень-зима 24/25: рассказываю про свою любимую коллекцию сезона

Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain. Она получилась изысканной, современной и невероятно красивой. Предлагаю сегодня познакомиться с ней поближе.

Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.

Вы замечали, что в творчестве особенно удачными получаются те произведения искусства, будь то картины, скульптуры или, например, модные коллекции, в которых хорошо читается личность их автора? Наверное, это связано с тем, что, создавая подобные вещи, художник остается максимально искренним, а это всегда чувствуется. Так случись и с коллекцией Balmain осень-зима 24/25.

Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-2
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-3
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-4
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-5
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-6

Впервые за 13 лет, которые Оливье Рустен является креативным директором бренда, он вдохновлялся собой, своим прошлым и своей семьей, когда работал над одеждой для нового сезона. Бордо – родина дизайнера и это мы видим в неоднократном использовании винограда в разных его интерпретациях.

Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-7
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-8
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-9
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-10

Обычно для модного дома Balmain характерны яблоки и клубника, но в этот раз Рустен бросил вызовы привычному и показал, что бренд не стоит на месте, он экспериментирует и расширяет границы.

Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-11
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-12
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-13
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-14

Пикники, на которые Рустен ходил с мамой, мы видим благодаря сумкам-корзинкам, а образ матери модельер привнес в коллекцию через тренчи, которые были в его детских воспоминаниях.

Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-15
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-16
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-17
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-18

Таким образом, коллекция получилась очень личной, но при этом понятной широкой публике. Даже если не знать, чем вдохновлялся модельер, рассматривать представленные вещи – настоящее эстетическое удовольствие.

Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-19
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-20
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-21
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-22
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-23

Еще один интересный момент этой работы – ее инклюзивность. Вы наверняка заметили, что на подиум выходили совершенно разные модели. Тем самым Рустем хотел показать, что красота не имеет возраста. Женщина прекрасна независимо от цифр в ее паспорте, более того, часто со временем она становится еще интереснее.

Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-24
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-25
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-26
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-27

В целом коллекция невероятно изысканная, элегантная и красивая. Мы видим идеально сшитые и идеально сидящие вещи, в которых продумана каждая деталь. Все образы актуальные и стильные, но это одежда не на один день, она над временем и над трендами.

Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-28
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-29
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-30
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-31
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-32
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-33
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-34

Должна вам сказать, что в адрес Рустена звучало много обвинений в плагиате, якобы он повторил образы Valentino, Mugler, Alexander McQueen, Dolce&Gabbana. На мой взгляд, практически каждого дизайнера можно уличить в том, что он использует те идеи, которые когда-то уже появлялись на подиумах. Несмотря ни на что коллекция выглядит потрясающе красивой и невероятно элегантной, а это большой успех.

Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-35
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-36
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-37
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-38
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-39
Каждый новый сезон я с удовольствием просматриваю все модные показы и выбираю фаворитов. В этот раз меня безоговорочно покорила коллекция Balmain.-40

Расскажите в комментариях, понравилась ли вам коллекция? Какие образы, на ваш взгляд, самые удачные?

________________________________________

Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!

Читайте также: