Найти тему

Как продавцы выплескивают негативную энергию на покупателей. Об этикете они не слышали.

Друзья! Практически ежедневно мы вступаем в некое сопряжение с миром. Стоит только нам выйти из дома. Однако сценки которые мы создаем требуют особого внимания. И не всегда здесь все зависит от потребителя. Недавно побывал в одном магазине,где куча всяких изделий,но мне понадобились футболки. Встретили меня две дамы-пожилого возраста. И получился в общем то банальный диалог.

-Футболки у вас есть?

-Е.

Размеры?

-Е.

-Стоимость?

-650 р.

-Спасибо,пойду дальше.

Все просто. Покупка не совершена. Но смотрите, что произошло дальше.Друзья,казалось бы здравый смысл должен восторжествовать,и стороны спокойно разойдутся сейчас, но, не тут- то было. Видимо одной из пожилых продавщиц,захотелось напоследок наградить меня язвительной фразой,которая по ее мнению должна ущемить мое внутреннее эго.Казалось бы, она послала кому- то в пространство одну фразу:

-Боже, Как надоели эти нищеброды,ходят,здесь время занимают только...

И Как здесь должен отреагировать покупатель? Ведь это явно к нему относится. Я с позиции христа произнес фразу,которая должна по сути остановить поток ее негативной энергии:

-Хорошие мои, у вас еще будут покупатели.

начало контакта было позитивным
начало контакта было позитивным

Но что произошло дальше? Мои слова буквально взорвали мозг продавщицы. Поток звуков мне вслед,которые по этическим соображением здесь не привожу, не прекращался до тех пор ,пока я не вышел за пределы магазина и плотно не закрыл за собой дверь.

Возникает вопрос-почему так ведет себя продавец? Что у нее случилось в жизни? И как нужно было поступить покупателю в таком случае? Напишите, если у вас были подобные ситуации, и как вы с таких диалогов пытались выбраться. Ведь здесь идет явная экспансия негативной энергии, после которой просто хочется помыться.