Найти тему
Авто-маньяк

"Голосую против": В салоны пачками завозят новые российские Креты, цена антинародная - кто их вообще будет брать, я в недоумении

Вот так мог выглядеть новый кроссовер Hyundai Creta, если бы он продавался у нас официально:

Но к сожалению, имеем иную реальность, с которой нам приходится мириться, нравится это кому-то или нет.

А у нас вот уже несколько месяцев не умолкают слухи о том, что на заводе Hyundai будут выпускать всё те же автомобили "корейского производства", только под собственным новым российским брендом по понятным для многих причинам. И вроде бы всё хорошо, все ждут появления старых и знакомых иномарок, которые заслужили доверия граждан, на предсказуемых и понятных агрегатах, с качественной, пусть и бюджетной отделкой, но к сожалению, не всё так хорошо, как могло бы быть.

Начнем с того, что автомобили Хендэ были одними из самых продаваемых моделей прошлых лет. После своего дебюта этот компактный кроссовер раскупался буквально нарасхват, так как в своём ценовом сегменте ему практически не было равных. И даже те покупатели, которым принципиально не нужен был полный привод, всё равно отдавали свой выбор именно в пользу этого небольшого кроссовера, который благодаря своему высокому клиренсу был отлично приспособлен к эксплуатации в российских условиях. Ну а говоря про полноприводные версии, тут можно смело заявить, что он покрывал абсолютно все потребности как для городского, так и для сельского жителя, даже при отсутствии нормальных дорог.

Назвать его внедорожником язык вряд ли повернется, но в качестве авто повышенной проходимости на каждый день - идеальный выбор.

-2

И дикий спрос на эти машины был вполне обоснован его тогдашней ценой, ведь за моноприводные версии несколько лет назад просили всего лишь на 200-250 тысяч больше чем за обычный седан Solaris. Но эти времена ушли безвозвратно и теперь прайс-листы претерпели серьезные корректировки, которые простому народу явно не по душе.

Когда мировые концерны свернули производство на территории нашей страны, стоимость тех машин, которые когда-то сходили с конвейеров местных заводов иностранных компаний, резко возросла в том числе из-за выросшего на них спроса. Еще остались в памяти времена, когда за Крету просили больше 3 000 000 рублей в самый пик ажиотажа. Хотя, даже сейчас в сети порой всплывают объявления от частиников, которые хотят продать свои б/у автомобили Hyundai с минимальными пробегами по максимальной цене, правда, желающих на такой товар откровенно немного.

цена на вторичке
цена на вторичке

Как вам такие предложения от чакстных лиц? Если честно, то по моему мнению, это явный перебор, учитывая то, что машины далеко не новые. И я был бы сильно удивлен, если бы узнал, что такие машины реально продаются по заявленным ценам. Ведь сейчас рынок России буквально завален новыми импортными кроссоверами китайского производства, многие из которых ничем не хуже "корейской" Креты. Взять тот же Chery Tiggo 4 - да, это не полный привод, но если сравнивать с такой же Кретой, то "китаец" выглядит куда более привлекательным в своей цене, ведь его можно купить от 2,1 млн.

-4

И даже если рассматривать реальные версии китайских авто с колесной формулой 4 на 4, то за относительно скромные деньги есть также достаточно предложений, начиная от 2,4 млн., что очень демократично в сравнении с подержанными "корейцами".

-5

А если же вы хотите получить ещё больше возможностей в плане проходимости и высоты дорожного просвета, притом доплатить совсем немного, то можно смотреть уже смело в сторону полноприводного Chery Tiggo 7 Pro Max, который салоны отдают за 3 млн. за наличный расчет. Есть конечно и более сказочные предложения за 2,5 млн., но это с учетом различных "бонусов", которые могут наоборот повысить цену в конечном счете.

-6

И как вы понимаете, это уже борлее серьёзный аппарат по всем параметрам, как по габаритам, так и по технической начинке. Здесь и места немного больше, и всевозможных опций вагон и маленькая тележка, да и выглядит куда престижнее, чем его компактные собратья. В добавок ко всему, агрегаты под капотом тоже не простые: сердцем является 150-сильный мотор и классический автомат, которые пользуются спросом у наших граждан на протяжении многих лет.

А теперь давайте вернемся к нашей новой Крете, а точнее - как её теперь называются у нас в России - Solaris HC. Около двух недель назад машины начали сходить с конвейерной линии завода, а буквально на днях машины начали пачками завозить в автосалоны официальных (когда-то) дилерских центров. Выглядит он совершенно идентично тому кроссоверу, который вы видели 2 года назад, за малым исключением. Теперь вместо шильдиков и логотипов Hyundai мы наблюдаем новые обозначения.

-7

Но помимо обновления бренда, так же кардинально поменялась и цена, и если кто-то из вас ожидал купить народный кроссовер до 2 млн рублей, спешу вас огорчить, таких предложений нет и вряд ли будут при нашей жизни. Рынок диктует свои правила и теперь уже 2 миллиона российских рублей - не такие уж им большие деньги, а купить что-то реально качественное из автомобилей, имея в кармане такую сумму, вряд ли представляется возможным. Да, есть Веста теперь уже на вариаторе и с 1,8 л. мотором, есть куча бюджетных седанов из Китая, но это вряд ли можно считать тем, чего хотел бы наш простой народ за эти деньги.

Но давайте уже до конца разберемся с нашей "новинкой" - клоном Hyundai Creta, которая теперь будет называться Солярисом HC. Сколько же просят дилеры за эти автомобили и будет ли простой работяга их покупать?

-8

Обратите внимание на скриншот, представленный выше. Там вы можете наблюдать две цены. Первая, которая обозначена жирным шрифтом, к реальности имеет мало отношения, так как это стоимость с учетом максимальной выгоды, которая будет доступна лишь при условии покупки машины в кредит, по трейд-bye и т.д., но фактически после выплаты всех сборов и комиссий, а также переплаты по кредиту, вы заплатите гораздо больше любой максимальной цены, если купите этот же автомобиль за наличку.

Что касается кэша, то для приобретения этой Креты, в кармане необходимо иметь как минимум 2,8 млн, чтобы уехать на машине домой. Да, таковы наши сегодняшние реалии, и назвать это новым народным автомобилем, который еще совсем недавно мог смело претендовать на это звание, уже будет невозможно, да и как можно таковым быть с такой антинародной ценой. Я голосую против таких автомобилей. А вы?

Обязательно пишите своё мнение ниже в комментариях, не забывайте поставить лайк, это очень важно для развития канала, и подписывайтесь, если еще не сделали этого ранее. Спасибо всем за внимание, до новых встреч.