Доброго здоровья вашим нервным клеткам, передают самолеты Германии. Летальные аппараты анне-нербе, способные вызвать припадки ярости у вражеских бомбардировщиков и союзных истребителей, один из таковых - бумеранг Ta.152 H-1, и нет, не надо сравнивать его с C-3, они настолько разнояйцевые близнецы, что буквально меняются ролями по ходу дела.
Этот немец определенно переел первитина и стал широким, прям как объект зеоно-вечный, он же 775-й.
Широкий фриц
Обладает широкими крыльями, на которых можно не то, что в теннис - в гольф сыграть. Такая особенность делает Та-152 H-1 довольно маневренным - пока вражеским истребителям не хватает скорости, чтобы держаться в воздухе, Наташка сохраняет способность лететь более-менее прямо до 170 километров в час с закрылками - это уже круто, но берите больше - пилоту ломает шею с перегрузкой в 10G в пике, а хоть какую-то маневренность самолет сохраняет до 230-250 километров в час - ранние реактивы на такой скорости сваливаться начинают, наташка же может еще и нос задирать.
Да, в ней стоит DB.603 на 2050 лошадиных сил - это уже круто, ведь убер-аллес здесь не только бумажный, но и фактический - скороподъемность в 17 метров в секунду и спавн на высоте - конечно бобрам не нравится существование Наташки на этом свете в принципе, но это я еще про самое вкусное не сказал... Нагнетатель, настроенный на большие высоты - вот, что очень приятно. Ta-152, конечно, теряет мощность с набором высоты, но не так критично, как практически все остальные самолеты.
Ах да, довольно заметный плюс - закрылки, которые не разваливаются. Серьезно - в боевом положении держатся до 630 километров в час, во взлетном - до 520, в посадочном - до 390. На большой скорости, если выпустить посадочные, можно сделать очень крутой вираж - чуть ли не как НЛО Horten 2289, но это на крайний случай - самолет потеряет всю энергию.
Вооружение... Мало кто знает, что ствол немецкой Mk.108 не имеет казенной части - пилот одной рукой держит самолет, второй же метает гранаты прямо через плевательную трубку диаметром в 30 миллиметров. Да, урон у них хороший, но баллистика... Это не пушка, это гранатомет, и то - с натяжкой, у гранатомета БМП скорость полета гранаты выше, чем у Mk.108, а ведь это даже не Ла-200 (у ла-200 скорость полета снаряда тоже выше XD)...
В пару к 30-мм калоплюйке приставлена пара 20-мм Mg.151, у них с баллистикой все получше, но и дамажат они совсем не так. Хотя у обеих видов пушек (точнее сказать, у двух пушек и плевательной трубки) есть ленты с тонкостенными фугасами - обычно, после веселого спрея из них вражина летит только в сторону земли.
Ну прям убер-аллес какой-то
Только сложный. На самом деле, Та-шка - один из самых "простых из сложных" самолетов, который вы найдете в этой игре. На ней летать проще, чем на темпесте, практически любом раннем реактиве, даже проще, чем на болте, ведь тут есть маневренность. И тем страннее, что мне она вообще не зашла. Нет, она не плохая - именно субъективно не нравится.
Сложно сказать, почему именно, но такое чувство, что самолет просто не на своем месте. И спавн на высоте, и скороподъемность есть, и маневренность какая-никакая, но на фоне рядовых противников, если так посмотреть, параметры просто... Нормальные, в лучшем случае - выше среднего.
Из-за большого размаха крыла, у земли Ташка уверенно летит около 560-570 километров в час - это откровенно мало для этих боевых рейтингов, да и маневренность, какой бы хорошей не была - не поможет против спитфайров, мустангов или бешеных ЯКов - они просто легче, лучше сохраняют энергию и в догфайте спокойно перекрутят потерявший всю энергию самолет.
НО это все еще лучше, чем Ta.152 C-3, вот это про это дело лучше расскажу отдельно. Ты пока на канал подпишись и лайк поставь, если понравилось. Скоро, надеюсь, увидимся!