Власти Алматы хотят повысить узнаваемость города, привлечь иностранных туристов из Израиля, Великобритании, Южной Кореи, Турции, ОАЭ и охватить не менее 100 миллионов пользователей платформы.
Как указано в лоте, маркетинговая кампания будет ориентирована на гастрономический туризм Алматы, культурные объекты, горнолыжные курорты и национальную идентичность народа.
Для продвижения туристского продукта Алматы должны быть использованы только инструменты Tripadvisor, не допускается использование сторонних сервисов, таких как поисковая реклама Google ads и других поисковых сервисов, реклама в социальных сетях, в том числе таргетинг, реклама на туристских агрегаторах и другие возможные цифровые интернет инструменты, — говорится в описании тендера.
Конкурс на лот завершится 21 марта.
В 2023 году в Алматы планировали привезти 30 инфлюенсеров из ОАЭ, Саудовской Аравии, Катара, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Израиля, Турции, Сингапура, Южной Кореи, Испании и Китая для публикации о городе в социальных сетях. Для этой цели выделили почти 70 миллионов тенге, и тур должен пройти в четвертом квартале 2023 года. Тогда им пообещали покрыть перелет, проживание, питание и развлечение.