Найти тему
396 подписчиков

Авито челлендж. Последователи ♥️

265 прочитали

Знаете почему нужно добросовестно относиться к чтению своих подписчиков? Потому что можно читать статью и внезапно наткнутся на упоминание своего блога! К моему великому стыду, я не знаю как тут давать ссылку на блог человека 🥶 Расскажу из своих уст.

Читаю я сегодня свою ленту, и вижу что одна девушка дает ссылку на мою статью о моем челлендже на Авито и рассказывает, что тоже загорелась и решила поучаствовать. Это так приятно 🥰 И это так заряжает энергией! (Я уже могу ставить хештег #лидермнений или пока рановато? 😂). Мне с утра такой толчок энергии это дало. Встала с кровати и тоже пошла разбирать свои залежи добра.

Кстати, если у кого-то встал безмолвный вопрос, что же у меня творится дома такое, что тут неиссякаемый запас всяких вещий и штуковин. То вот.

Моё приданное 😂
Моё приданное 😂

Сервант передающийся из поколения в поколение 🤣 У меня целая комната в квартире превратилась в кладовку. В этом мы правда с мужем постарались. Большая часть тут ненужной мебели, которая не вписывается в интерьер после ремонта, но в хорошем состояние , эта мебель скоро поедет жить на дачу, но сервант то уж пока останется жить с нами 😅 Его и разбираем.

Итак, что мы видим в серванте? В основном посуда - советская, она и пойдет на Авито в первую очередь. Фигурки тоже советские, пока придержу, но в перспективе тоже на Авито. Сегодня уже отфотала глиняные горшки для объявления. А вот прямо по центру лежит рог - его не продаем, это я привезла из Грузии, буду пить из него 🍷 и представлять себя высоко-высоко в горах. А вот графины и стопки для беленькой - на Авито, такие напитки мы не употребляем. И вообще я не понимаю, откуда столько графинов. Дома их штук 5!

Я знаю, что у меня есть подписчики старше меня, скажите, раньше что принято было дарить на все праздники графины? 😃 Иначе я не могу объяснить откуда их столько! Вчера ещё отфотографировала 2 новых набора стопок, они даже не открыты были, хотя лежали явно пару десятков лет.

Хрусталь тоже пойдет на авито. А вот с матрешкой думаю 🤔 Пока приберегу пожалуй. У нас много ракушек, в серванте они тоже видны. Уж вся наша семья очень любит море. Бабушка ходила в море, отец ходил в море. А я просто люблю купаться на морюшке. И тащить оттуда ракушки - у нас ,видимо, семейное. Большую можно продать. С маленькими не понятно. Может проще на даче из них сделать какое-нибудь произведение искусства🙂

В общем я пошла дальше заниматься археологическими полезными раскопками в своей квартире, а вы ставьте лайки 🤗

И жду ваши комментарии !

Мой челлендж в самом разгаре! Если тебе интересно наблюдать, присоединяйся - подписывайся. Вместе веселее! ❤️